 |
Группа Компаний АйтиКонсалт продвигает передовые решения Cortona 3D
Группа Компаний АйтиКонсалт стала официальным партнером по продвижению передовых решений компании Cortona 3D. Компания Cortona3D является мировым лидером в области разработки 3D-решений для послепродажного обслуживания сложной техники.
Предлагаемые решения в области разработки 3D-документации для послепродажного обслуживания сложной техники, основанные на использовании существующих CAD-данных позволяют сократить сроки создания документации втрое, а расходы на ее создание - более чем на 85%.
Использование интерактивных 3D-элементов в технических руководствах, каталогах запасных частей и тренингах существенно повышает скорость освоения процедур, сокращает количество ошибок персонала, повышает эффективность процессов обслуживания и ремонта оборудования.
Подписанное соглашение позволит ГК АйтиКонсалт наиболее полно удовлетворять потребности своих Заказчиков. А расширенная продуктовая линейка еще больше будет содействовать росту бизнеса Заказчиков и оптимизации их инвестиций в информационные технологии.
Контактное лицо: Богданова Татьяна
Компания: Группа Компаний АйтиКонсалт
Добавлен: 16:24, 25.02.2010
Количество просмотров: 844
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия73 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия74 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия80 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |