|
«Ростелеком» предлагает абонентам к началу дачного сезона сделать выбор в пользу электронной доставки счета
«Ростелеком» объявляет о старте акции «Переходи на электронный счет – дачный сезон идет!». Акция проводится для абонентов – граждан с 24 апреля по 24 мая 2015 года на территории обслуживания макрорегиона «Волга» в Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областях, Республиках Марий Эл, Мордовия, Татарстан и Чувашской Республике. Во время проведения акции в клиентских залах центров продаж и обслуживания будет организована консультационная поддержка по вопросам электронной доставки счета и осуществления электронных платежей. Сотрудники компании расскажут посетителям центров об удобстве электронной доставки расчетно-платежных документов особенно в весенне-летний период, когда абоненты планируют провести отпуск и длительные выходные за пределами города. Абоненты, перешедшие на электронную доставку счета в центрах продаж и обслуживания компании, получат в подарок упаковки с семенами. В настоящее время выбор в пользу электронного счета на территории ПФО сделали свыше 1 млн 380 тысяч абонентов «Ростелекома», из них более миллиона пользуются услугой через Личный кабинет на ресурсе https://kabinet.rt.ru/, 380 тысяч получают счет на адрес электронный почты. Подписавшись на электронную доставку счета за услуги в Единый личный кабинет (ЕЛК) либо на адрес электронной почты, абонент получает возможность осуществлять платежи в удобное для себя время и наиболее удобным способом. Кроме того, информация о начислениях появляется в Личном кабинете значительно раньше момента доставки бумажного счета. Электронный счет представляет собой файл в формате PDF и имеет тот же вид, что и бумажный. Рассылка счетов осуществляется бесплатно и с согласия абонента. Оплатить электронный счет можно в ЕЛК, на сайте компании www.rt.ru (кнопка «оплата»), при помощи систем электронных платежей в Интернете, через платежные терминалы и др. Пользователь может получать и оплачивать не только свой счет за услуги связи, но и счета родственников и знакомых, проживающих в любом регионе страны. При переходе на электронную доставку счета абоненту в рамках участия в бонусной программе «Охотники за впечатлениями» начисляется 200 баллов (подробная информация – на ресурсе http://bonus.volga.rt.ru/loyalty/#tab-content-5). Подписаться на электронную доставку счета абоненты могут на ресурсе www.bonus.volga.rt.ru/sp, в Едином личном кабинете kabinet.rt.ru, в Центрах продаж и обслуживания клиентов.
Контактное лицо: Кузьмина Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 08:54, 27.04.2015
Количество просмотров: 4228
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия64 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия42 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|