«Ростелеком» предлагает абонентам к началу дачного сезона сделать выбор в пользу электронной доставки счета
«Ростелеком» объявляет о старте акции «Переходи на электронный счет – дачный сезон идет!». Акция проводится для абонентов – граждан с 24 апреля по 24 мая 2015 года на территории обслуживания макрорегиона «Волга» в Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областях, Республиках Марий Эл, Мордовия, Татарстан и Чувашской Республике. Во время проведения акции в клиентских залах центров продаж и обслуживания будет организована консультационная поддержка по вопросам электронной доставки счета и осуществления электронных платежей. Сотрудники компании расскажут посетителям центров об удобстве электронной доставки расчетно-платежных документов особенно в весенне-летний период, когда абоненты планируют провести отпуск и длительные выходные за пределами города. Абоненты, перешедшие на электронную доставку счета в центрах продаж и обслуживания компании, получат в подарок упаковки с семенами. В настоящее время выбор в пользу электронного счета на территории ПФО сделали свыше 1 млн 380 тысяч абонентов «Ростелекома», из них более миллиона пользуются услугой через Личный кабинет на ресурсе https://kabinet.rt.ru/, 380 тысяч получают счет на адрес электронный почты. Подписавшись на электронную доставку счета за услуги в Единый личный кабинет (ЕЛК) либо на адрес электронной почты, абонент получает возможность осуществлять платежи в удобное для себя время и наиболее удобным способом. Кроме того, информация о начислениях появляется в Личном кабинете значительно раньше момента доставки бумажного счета. Электронный счет представляет собой файл в формате PDF и имеет тот же вид, что и бумажный. Рассылка счетов осуществляется бесплатно и с согласия абонента. Оплатить электронный счет можно в ЕЛК, на сайте компании www.rt.ru (кнопка «оплата»), при помощи систем электронных платежей в Интернете, через платежные терминалы и др. Пользователь может получать и оплачивать не только свой счет за услуги связи, но и счета родственников и знакомых, проживающих в любом регионе страны. При переходе на электронную доставку счета абоненту в рамках участия в бонусной программе «Охотники за впечатлениями» начисляется 200 баллов (подробная информация – на ресурсе http://bonus.volga.rt.ru/loyalty/#tab-content-5). Подписаться на электронную доставку счета абоненты могут на ресурсе www.bonus.volga.rt.ru/sp, в Едином личном кабинете kabinet.rt.ru, в Центрах продаж и обслуживания клиентов.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.