Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ребрендинг региональной IT компании

С 28 апреля анонсируется обновленная и свежая компания «СИНТЕЗИС». На основе прошлого опыта и новых горизонтов мы провели ребрендинг компании «КлиентЛаб», и вот как это произошло:
Во - первых, изменили идеологию.
«КлиентЛаб» был направлен на решение локальных проблем и потребностей бизнеса. Благодаря обратной связи мы поняли, что компаниям нужна не просто разработка сайта или его продвижение, а построение единой стратегии продвижения в интернет – пространстве с учетом многих переменных. И теперь мы подходим комплексно к решению бизнес задач с помощью инновационных технологий.
Во - вторых, мы увеличили масштаб.
Деятельность «КлиентЛаб» была направлена на местный рынок с возможным выходом на Российский. Мы, оценив наши возможности и потребности рынка, решили расширить границы развития, теперь это Россия, Снг, Европейский союз и Юго-восточная Азия. И теперь пришлось соответствовать международным запросам и критериям- мы не просто компания, а Digital агентство полного цикла, что более точно отражает суть нашей деятельности. Мы поставили для себя более высокую планку и будем ей соответствовать.
В - третьих, изменили название.
Название «КлиентЛаб» хоть и было ярким и объемным названием, но, изменив направление развития и масштабы деятельности пришлось соответствовать новому уровню. И теперь новое название «СИНТЕЗИС» полностью отражает деятельность компании. Общее значение слова «Синтезис» трактуется как один из способов человеческого познания: способность мысленно соединять составные части познаваемого предмета в одно целое. В таком же принципе работает компания – находя необходимые «детали» и объединяя их в общую концепцию, которая именно в комплексном варианте сможет помочь бизнесу.
В - четвертых, разработали новый стиль.
Новый логотип представляет собой три кольца, которые совмещаются в единый атом. Атом символизирует единство и неделимость, который образует общее создание, общую структуру элемента. Цвета в логотипе передают наши принципы и стремления: молодой и свежий зеленый- символизирует постоянный рост и развитие, стремление вверх. и яркий красный- упорство и динамичность – мы упорны в достижении цели и всегда готовы изменяться, как изменяется мир технологий. Насыщенный и благородный синий показывает силу духа и идеализм, который мы четко представляем и стремимся к нему. В целом, новый дизайн поддерживает космическую стилистику группы компаний INVI, основывая ее «молекулярное» значение, фундаментальное значение среди остальных компаний.
В пятых, мы стали командой
Синтезис вошла как полноправная компания в международную группу компаний INVI, в которой сейчас три основных направления: Digital агентство полного цикла «СИНТЕЗИС», Консалтинговое агентство «КИТ Консалт», Компания по организации продаж «Квазар»

Контактное лицо: Ксения
Компания: СИНТЕЗИС
Добавлен: 21:27, 28.04.2015 Количество просмотров: 673


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия186
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия194
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия194
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия203
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия202
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия60
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия66
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия155
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия175
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия211
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия188
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия120
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия135
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия198
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru