 |
Softline Украина внедрила WorkFlowSoft для автоматизации внутренних бизнес-процессов
Компания Softline Украина объявляет о реализации внутреннего проекта по внедрению решения WofkFlowSoft для автоматизации бизнес-процессов компании. В результате была повышена эффективность работы с индивидуальными и коллективными задачами.
Разработанная Softline система управления WorkFlowSoft позволяет пользователям полноценно работать с индивидуальными и коллективными задачами посредством интернет-браузеров, без применения каких-либо агентов. Решение отличается простотой, способностью учета особенностей работы в больших коллективах и доступностью функционала системы с любых мобильных устройств – в той же мере, что и на обычных ПК.
Компании Softline Украина требовалось простое и удобное решение для автоматизации ряда бизнес-процессов. В частности, до начала проекта внутреннее согласование договоров происходило посредством электронной почты. Постоянные пересылки со множеством комментариев перегружали почту и затрудняли процесс поиска актуальной версии документа и определения статуса согласования.
Ранее в компании продукт WorkFlowSoft уже использовался для постановки и контроля выполнения простых задач. Недавно была выпущена обновленная версия решения: добавлены шаблоны и графический редактор бизнес-процессов. Специалисты Softline проработали схему согласования, условия переходов и внедрили рабочую схему бизнес-процесса. Весь процесс запуска системы занял меньше недели.
В настоящее время продукт используется сотрудниками компании и рекомендован к использованию заказчиками, которые столкнулись с необходимостью повышения эффективности работы с индивидуальными и коллективными задачами. «Раньше на подпись мне приносили документ с бумажными визами каждого департамента. Теперь же я получаю документ с электронными визами. В любой момент можно увидеть, на каком сотруднике «застопорилась» задача. В случае просрочки руководитель видит задачи, согласование которых занимает длительное время, и может оперативно отреагировать. Все изменения и комментарии к задачам протоколируются, система сохраняет и показывает историю правок, - отметил Олег Авилов, директор департамента продаж Softline Украина.
«WorkFlowSoft - это корпоративное решение, имеющее два ключевых конкурентных преимущества. Во-первых, мы использовали инновационный и уникальный подход, объединив в одном решении обычную систему управления задачами и конструктор маршрутов. Это позволяет не просто показывать списки задач, а связывать их с помощью условий и зависимостей от результатов прошлых задач. Только так можно отразить реальный бизнес с его процессами. Во-вторых, в WorkFlowSoft реализован ряд важных функций, ориентированных именно на крупных клиентов. В то же время, эти функции удобны, интуитивно понятны и их освоение не требует обучения, – рассказал Валентин Кудрявцев, директор WorkFlowSoft. - Использование решения в компании Softline Украина показывает, что оба этих преимущества одинаково важны, и на практике компании быстро получают значительную выгоду для своего бизнеса». Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
О компании Softline Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 80 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Пресс-служба Softline Тел: (495) 232-00-23 pr@softlinegroup.com
Контактное лицо: Элеонора Ершова
Компания: Softline
Добавлен: 18:47, 29.04.2015
Количество просмотров: 785
Страна: Украина
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия53 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия42 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия97 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия105 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия104 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |