 |
«Очкарик» – победитель 2010 года в номинации «Лучший оптический продукт – Оптическая сеть»
24 февраля 2010 года состоялось подведение итогов «Гран-при Международного салона очковой оптики» (Гран-при МСОО – 2010). Второй год подряд победителем в номинации «Лучший оптический продукт - Оптическая сеть» становятся салоны оптики «Очкарик». Абсолютное лидерство определено результатами голосования – 45,7% из общего числа голосов, отданных шести российским оптическим сетям. Награждение победителей памятными дипломами III Национальной оптической премии прошло в первый день работы выставки «Очковая оптика – МСОО 2010» (Москва, Экспоцентр).
Интернет-голосование за лучший оптический продукт и лучшую оптическую компанию проводилось на сайте организаторов Гран-при МСОО. По условиям конкурса посетители сайта могли отдать свой голос за одну из оптик, качеством продукции и уровнем обслуживания в которой остались довольны. В тройку лидеров вошли – Салоны оптики «Очкарик», Москва (45.7% голосов), «Айкрафт», Москва (26,5% голосов) и «Линзмастер», Москва (21,0% голосов).
«Открытое голосование, в котором каждый желающий может принять участие, - это отличный способ объективно оценить уровень оптической сети и вовремя скорректировать или утвердить выбранные методы работы с покупателями, - говорит Максим Щевелев, директор по рекламе и PR салонов оптики «Очкарик». – Выражаем благодарность организаторам конкурса за возможность посмотреть на себя со стороны. Надеемся, что с каждым годом количество участников будет увеличиваться вместе с качественным и количественным ростом оптической отрасли».
Справка о компании Салоны оптики «Очкарик» – торговая сеть ОАО «Московское объединение «Оптика». Насчитывает около 60 оптических салонов в Москве, Московской области, Краснодаре, Казани, Ярославле, Ростове-на-Дону, Омске, Новосибирске, Самаре, Уфе. Осуществляет продажу очков, оправ, контактных линз, аксессуаров. Оказывает услуги по диагностике зрения, изготовлению очков, мелкому ремонту оправ. В 2009 и 2010 гг. салоны оптики «Очкарик» и ОАО «Московское объединение «Оптика» стали обладателями Национальной оптической премии «Гран-при МСОО» в номинации «Лучший оптический продукт - Оптическая сеть».
Контактное лицо: Юлия Эпштейн
Компания: Салоны оптики "Очкарик", Московское объединение "Оптика"
Добавлен: 11:10, 26.02.2010
Количество просмотров: 872
Громкая премьера документального фильма "Кредитная история", Студия документального кино DOCS, 19:25, 17.03.2025, Россия80 |
«Кредитная история» — фильм о том, как законы о долгах формировали мир. Узнайте, почему кредитные системы повторяют ошибки прошлого и какие инструменты помогут обрести финансовую свободу. Исторический анализ, экспертные мнения и реальные кейсы — всё, чтобы изменить вашу финансовую судьбу! |
Праздник весны в отеле «Ялта-Интурист», Yalta Intourist, 12:42, 11.03.2025, Россия131 |
Отель «Ялта-Интурист» искренне поздравляет прекрасных девушек с 8 Марта! Пусть этот весенний праздник будет наполнен теплотой первых солнечных лучей, радостными сюрпризами и неповторимыми комплиментами, которые раскрасят ваш день самыми яркими оттенками весны. |
Компания BSG вступила в Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП), BSG, 20:40, 08.03.2025, Россия354 |  |
Краснодар, Россия – 29.10.2024 – BSG, ведущая международная транспортно-логистическая компания, объявляет о вступлении в Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП). Данный шаг позволит компании расширить взаимодействие с представителями бизнеса в Краснодарском крае и на федеральном уровне, участвовать в развитии транспортной и логистической отрасли, а также способствовать улучшению экономического климата региона. |
Научные конференции издательства «Интернаука», Пресс-служба, 09:40, 07.03.2025, Россия484 |
05 марта 2025 года специалисты издательства Интернаука подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации аспирантам, докторантам, соискателям и научным сотрудникам. |
ИК Фонтвьель - отзывы и обзор 2025, Пресс-служба, 22:24, 04.03.2025, Россия151 |
04 марта 2025 года специалисты компании Фонтвьель подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации по своей профессиональной области. |
|
 |