 |
Ingate стал соорганизатором и участником конференции «РИФ+КИБ 2015»
С приветственным словом выступил Генеральный директор Ingate Digital Agency Сергей Панков. Он рассказал аудитории, почему сегодня увеличение продаж с сайта является актуальной темой и какие вопросы будут затронуты в ходе мероприятия. После этого эксперты Ingate – директор по развитию IDev Александр Григорьев и руководитель отдела web-аналитики IDA Григорий Загребельный – представили аудитории свои доклады. «Мультиканальная реклама как эффективный инструмент для бизнеса» – так звучала тема выступления Александра Григорьева. Он рассказал участникам конференции, почему важно учитывать специфику сайта при выборе рекламных каналов рекламы и как определить цели кампании, работающие на повышение онлайн-продаж. Часть доклада эксперта была посвящена мониторингу показателей эффективности источников трафика и использованию этой информации для грамотного распределения затрат на рекламу. Григорий Загребельный рассказал о методиках и эффективных подходах web-аналитики. Это одно из молодых направлений работы Ingate Digital Agency, которое активно развивается и уже дает положительные результаты для клиентов агентства, что эксперт и продемонстрировал на примере нескольких успешных кейсов. Из выступления Григория участники мероприятия узнали, как определить успешные источники трафика и, основываясь на полученной информации, оптимизировать рекламный бюджет за счет его распределения между каналами с высокой отдачей. «В этом году конференция «РИФ+КИБ» показала, что рынок начал активно меняться в сторону performance-решений. Рынку и клиентам стали интересны соответствующие этой концепции инновации, стала интересна web-аналитика. Еще одна особенность этого года – резкое повышение количества клиентов на конференции, которая раньше была в основном профессиональной. Вывод тут прост: люди понимают сложность ситуации в экономике, люди ищут решение, а мы уже готовы дать это решение», – руководитель отдела web-аналитики IDA Григорий Загребельный. В конце секции также выступили представители Sendsay, Комплето и Пиксель Плюс. Эксперты рассказали о построении системы электронного маркетинга у крупного российского производителя, планировании и анализе SEO-кампании, мифах и типичных ошибках при коммуникациях с существующими клиентами. Тема секции собрала полный зал слушателей, среди которых были не только специалисты интернет-рекламы, но и владельцы сайтов, причем последних было большинство. Представители бизнеса особо интересовались особенностями мультиканальной рекламы и ее практическим применением для онлайн-магазинов. Активное обсуждение среди слушателей вызвало выступление Глеба Кащеева, представителя Sendsay, посвященное секретам e-mail маркетинга, а также доклад Григория Загребельного, в котором он затронул тему комплексного performance-маркетинга. Телефон: +7 (495) 926-77-99 Адрес электронной почты: info@ingate.ru
«РИФ+КИБ» – ведущая ежегодная конференция Рунета. Ее история начинается с 1997 года, в 2009 году конференция была объединена из двух мероприятий — РИФ (Российский Интернет Форум) и КИБ (Конференция «Интернет и Бизнес»). В 2004 году получила поддержку государства со стороны Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а с 2008 года — также со стороны Министерства связи и массовых коммуникаций РФ. Традиционно в конференционной программе представлены секционные заседания, круглые столы, а также мастер-классы и мини-секции. Ingate Digital Agency – один из ведущих игроков digital-рынка, предоставляющий комплексные решения интернет-маркетинга уже более 14 лет.
«РИФ+КИБ» – ведущая ежегодная конференция Рунета. Ее история начинается с 1997 года, в 2009 году конференция была объединена из двух мероприятий — РИФ (Российский Интернет Форум) и КИБ (Конференция «Интернет и Бизнес»). В 2004 году получила поддержку государства со стороны Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а с 2008 года — также со стороны Министерства связи и массовых коммуникаций РФ. Традиционно в конференционной программе представлены секционные заседания, круглые столы, а также мастер-классы и мини-секции. Ingate Digital Agency – один из ведущих игроков digital-рынка, предоставляющий комплексные решения интернет-маркетинга уже более 14 лет.
Контактное лицо: Анна Федощева
Компания: Ingate Digital Agency
Добавлен: 11:35, 30.04.2015
Количество просмотров: 1184
Страна: Россия
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия66 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия215 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия94 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия233 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |