 |
УФАС признало рекламу Tele2 корректной
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, удовлетворен решением УФАС России по Санкт-Петербургу по применению законодательства о рекламе. Антимонопольный орган принял решение не возбуждать дело об административном правонарушении по факту жалобы на рекламу оператора.
Tele2 удовлетворена решением УФАС по Санкт-Петербургу не возбуждать дело об административном правонарушении по факту жалобы на рекламу тарифного плана «Оранжевый». Ранее прецедентное решение по аналогичной жалобе уже было вынесено УФАС России по Нижегородской области – антимонопольный орган принял решение не возбуждать дело об административном правонарушении.
Основная цель рекламных сообщений оператора – «Звездочки – трюк афериста, а с этим тарифом все чисто», «Тариф не кусается, когда услуги тайком не подключаются», «Мелкий шрифт в рекламе деньги съедает. А у нас обманов таких не бывает» – направлена на информирование абонентов о тарифах и услугах, а также о понятной и прозрачной системе тарификации компании. Этот принцип заложен в коммуникационной платформе Tele2 и является ключевым при реализации рекламных кампаний.
В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Компания полностью поменяла свой образ в рекламе и рекламные слоганы. Яркие и самобытные образы, применяемые для донесения до аудитории ключевых сообщений, по традиции вызывают широкий общественный резонанс.
Tele2 всегда информирует своих клиентов обо всех условиях оказания услуг. Прозрачные и понятные правила тарификации и описания тарифов позволяют абонентам платить только за тот объем услуг, который они сами выбрали, и избегать необоснованных трат на мобильную связь.
В ходе обсуждения этого вопроса член Общественного совета, руководитель Санкт-Петербургского УФАС России Вадим Владимиров отметил: «Реклама услуг связи, как и реклама финансовых услуг должна содержать все условия, на которых предоставляется эта услуга. Мечта любого потребителя, чтобы «звездочки», которые так усложняют подсчет реальной стоимости или тарифа или кредита, ушли в прошлое».
Роман Володин, коммерческий директор Tele2:
«Мы удовлетворены решением региональных отделений УФАС. Честность – один из ключевых принципов, на которые Tele2 неизменно опирается в своей работе. Мы убеждены, что услуги мобильной связи должны предоставляться честно, без скрытых условий в описании тарифов и попыток ввести абонентов в заблуждение. Такие правила ведения бизнеса делают отрасль прозрачнее. В этом заинтересованы и клиенты, и операторы, и рынок в целом».
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 21:46, 06.05.2015
Количество просмотров: 877
Страна: Россия
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия95 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия296 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия304 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |