 |
Завод «РАСКАТ» расширяет сервисную сеть
В настоящий момент гарантийное обслуживание продукции Рыбинского завода обеспечивают 18 авторизованных сервисных центров, расположенных в городах Центрального Федерального округа, а также Сибирского, Уральского, Дальневосточного, Южного, Приволжского, Северо-Западного округов. Эти сервисные центры уже покрывают значительную часть территории страны. Однако, в рамках стратегии Департамента сервиса компании, организующего гарантийное обслуживание техники «РАСКАТ», число сервисных центров должно быть увеличено в 2015 году еще на 3 единицы.
«Увеличивать количество сервисных центров необходимо пропорционально росту количества спецтехники на рынке» - считает директор департамента сервиса компании «Ивановская марка» Андрей Иванов, - «Предприятие ежегодно выпускает до 600 единиц катков, в его ассортименте десятки моделей, предназначенных для выполнения различных задач. Чтобы обслуживать растущее количество машин, необходима более масштабная сеть, чем имеется сегодня. Новые центры позволят покрыть еще большую территорию».
При этом в сервисной службе подчеркивают, что за последние 84 года (с момента выпуска первого моторного катка) спецтехника уже была поставлена по всей стране и составляет сегодня конкуренцию даже в удаленных регионах, где исторически сильны позиции зарубежных производителей. Последние изменения в экономике государства повлияли на увеличение числа заявок на спецтехнику из Дальнего Востока и ближайшего зарубежья.
Потребность в профессиональном сопровождении спецтехники велика – подчеркивает директор департамента сервиса. Хотя последние модели дорожных катков серии RV и отличаются простотой конструкции, удобством обслуживания и предназначены для самостоятельного ремонта – могут возникать ситуации, при которых потребуется вмешательство профессионалов, оснащенных специальным оборудованием и инструментами. Для решения сложных задач сотрудники сервисных центров проходят специальную подготовку. Производитель обеспечивает мастеров документацией, проводит on-line консультации по телефону, разрабатывает программы обучения. Все это в совокупности позволяет гарантировать профессиональное, быстрое и качественное обслуживание спецтехники отечественного производителя.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Завод «РАСКАТ»
Добавлен: 17:35, 07.05.2015
Количество просмотров: 653
Страна: Россия
Сотрудники СЛД «Сольвычегодск» приняли участие в волонтерской акции «Погост – наша память», ЛокоТех, 22:23, 27.05.2025, Россия42 |
Вместе с волонтерами Сольвычегодского региона Северной железной дороги работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» - техник Алина Леготина и слесарь по ремонту подвижного состава Даниил Карпов - привели в порядок могилы на городском кладбище «Пырский», где захоронены железнодорожники-участники Великой Отечественной войны. |
СЛД «Чита» заняло второе место в городском конкурсе «Победный май», ЛокоТех, 22:21, 27.05.2025, Россия43 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в городском конкурсе «Победный май», посвященному празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Участники конкурса соревновались в лучшем праздничном оформлении фасадов зданий и прилегающих к ним территорий. |
СЛД «Боготол-Сибирский» принял участие в ярмарке вакансий, ЛокоТех, 20:25, 22.05.2025, Россия200 |
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке вакансий для жителей Боготольского района.
Мероприятие объединило работодателей из разных отраслей экономики – от малого бизнеса до крупных компаний. |
|
 |