ООО "Бетон" - 5 лет тесного сотрудничества с 1С:Апрель Софт
Предприятие ООО "Бетон", занимающееся производством строительных материалов сотрудничает с 1С:Апрель Софт более 5 лет.
Для автоматизации производства на предприятии в 2011 году было предложено внедрение программного продукта 1С:Комплексная автоматизация, который предназначен для интегрированной автоматизации бухгалтерского, налогового, торгового, складского, производственного учета (в том числе, управленческого учета), а также кадрового учета, расчета заработной платы и управления персоналом на предприятиях разного масштаба и различных направлений деятельности.
Специалисты нашей компании осуществили показ программного продукта 1С на территории заказчика, обсудили необходимые настройки и таким образом, было принято решение о запуске проекта по внедрению 1С.
После внедрения решения "1С:Комплексная автоматизация 8" начались работы по доработке программы 1С под особенности ведения учета предприятия. В частности специалистами отдела автоматизации 1С:Апрель Софт были доработаны: • Отчет "Ближайший свободный день производства", • Документ "Изменение приоритета производства номенклатуры", • Отчет "Сроки производства номенклатуры по заказам покупателей" и др.
После установки и настройки программного продукта было проведено индивидуальное обучение сотрудников ООО "Бетон" работе в программе 1С:Комплексная автоматизация 8.
В 2014 году на предприятии возникла необходимость автоматизации работы менеджеров и решения следующих поставленных задач: 1. Автоматизировать работу менеджеров в части взаимодействия с клиентами. Организовать бизнес-процесс отражения контактов и договоренностей с клиентами в централизованной базе, совмещенной с учетной системой компании. 2. Наладить полноценную работу с заказами: менеджер должен легко в программе находить и отслеживать в соответствии с объемом заказа - срок его выполнения в соответствии с производственными мощностями (сколько единиц изделия выполнено каждый день).
Для воплощения данных задач специалистами 1С:Апрель Софт был продемонстрирован программный продукт 1С:CRM ПРОФ, предназначенный для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, помогающее организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Продукт 1С:CRM ПРОФ отвечал потребностям предприятия и был планомерно внедрен в систему продаж с последующим обучением пользователей.
На данный момент компания 1С:Апрель Софт оказывает полный комплекс услуг по сопровождению программных продуктов 1С на предприятии ООО "Бетон": вопросы по функционалу помогает решать Линия Консультаций, настройка и обновление нетиповой конфигурации осуществляется силами закрепленного специалиста отдела Автоматизации 1С:Апрель Софт.
Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
1С:Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.