 |
Первое iPad приложение среди агрегаторов служб доставки еды
Компания Delivery Club - ведущая онлайн-площадка по заказу доставки еды в России, объявляет о выходе полнофункциональной версии приложения для iPad.
Москва, 14 мая – Более 50% заказов Delivery Club оформляются пользователями с помощью мобильного приложения (на платформах iOS, Android и WinPhone), и эта доля постоянно увеличивается. Несмотря на то, что разработчики компании придерживаются концепции «android first» (практически все новшества сначала выходят на релиз в Android), количество скачиваний приложения Delivery Club для Android смартфонов составляет всего 37%, в то время, как у iOS эта цифра равна 63%. В этот раз принципиально новое приложение для планшета вышло на iPad, минуя Android релиз.
Разработка приложения для iPad заняла у специалистов 3 месяца, что позволило уделить предельное внимание всем деталям продукта. Давно ожидаемое пользователями приложение представлено в качественно новом формате. Была полностью пересмотрена логика работы приложения, тщательно проработан юзабилити и дизайн приложения, обновлена геолокация.
Дмитрий Ложков, заместитель директора по продукту Delivery Club: «Нашей главной задачей было отойти от сложившихся клише в разделах приложения, в логике его работы, в самом интерфейсе и сделать нечто качественно новое, заточенное специально под формат экрана iPad и сам планшет. Исходя из новых возможностей взаимодействия с пользователем, мы решили сделать всё иначе, вплоть до изменения основного цвета. Если вы заметите, мы выбрали красный, и всё завязано на определённых акцентах, которые выделены яркими и броскими цветами». Приложение Delivery Club предназначено для быстрого и удобного оформления заказа доставки еды. На данный момент суммарное количество скачиваний мобильного продукта Delivery Club превышает 5 млн. Оценить приложение Delivery Club для iPad можно уже сейчас, скачав его по ссылке из App Store. https://itunes.apple.com/ru/app/id436145623
Единая система заказа еды Delivery Club - абсолютный лидер российского рынка в данном сегменте. Сервис представлен в 78 городах России и сотрудничает с более чем 4 000 ресторанов, предоставляя клиентам огромный выбор. Оформить заказ можно на сайте и в приложениях на базе iPhone, Android и WinPhone. С июня 2014 Delivery Club входит в состав международной компании Foodpanda, проект Rocket Internet. www.delivery-club.ru
Контактное лицо: Пресс-служба Delivery Club
Компания: Delivery Club
Добавлен: 22:25, 14.05.2015
Количество просмотров: 719
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия123 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия138 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |