|
Первое iPad приложение среди агрегаторов служб доставки еды
Компания Delivery Club - ведущая онлайн-площадка по заказу доставки еды в России, объявляет о выходе полнофункциональной версии приложения для iPad.
Москва, 14 мая – Более 50% заказов Delivery Club оформляются пользователями с помощью мобильного приложения (на платформах iOS, Android и WinPhone), и эта доля постоянно увеличивается. Несмотря на то, что разработчики компании придерживаются концепции «android first» (практически все новшества сначала выходят на релиз в Android), количество скачиваний приложения Delivery Club для Android смартфонов составляет всего 37%, в то время, как у iOS эта цифра равна 63%. В этот раз принципиально новое приложение для планшета вышло на iPad, минуя Android релиз.
Разработка приложения для iPad заняла у специалистов 3 месяца, что позволило уделить предельное внимание всем деталям продукта. Давно ожидаемое пользователями приложение представлено в качественно новом формате. Была полностью пересмотрена логика работы приложения, тщательно проработан юзабилити и дизайн приложения, обновлена геолокация.
Дмитрий Ложков, заместитель директора по продукту Delivery Club: «Нашей главной задачей было отойти от сложившихся клише в разделах приложения, в логике его работы, в самом интерфейсе и сделать нечто качественно новое, заточенное специально под формат экрана iPad и сам планшет. Исходя из новых возможностей взаимодействия с пользователем, мы решили сделать всё иначе, вплоть до изменения основного цвета. Если вы заметите, мы выбрали красный, и всё завязано на определённых акцентах, которые выделены яркими и броскими цветами». Приложение Delivery Club предназначено для быстрого и удобного оформления заказа доставки еды. На данный момент суммарное количество скачиваний мобильного продукта Delivery Club превышает 5 млн. Оценить приложение Delivery Club для iPad можно уже сейчас, скачав его по ссылке из App Store. https://itunes.apple.com/ru/app/id436145623
Единая система заказа еды Delivery Club - абсолютный лидер российского рынка в данном сегменте. Сервис представлен в 78 городах России и сотрудничает с более чем 4 000 ресторанов, предоставляя клиентам огромный выбор. Оформить заказ можно на сайте и в приложениях на базе iPhone, Android и WinPhone. С июня 2014 Delivery Club входит в состав международной компании Foodpanda, проект Rocket Internet. www.delivery-club.ru
Контактное лицо: Пресс-служба Delivery Club
Компания: Delivery Club
Добавлен: 22:25, 14.05.2015
Количество просмотров: 649
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия59 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия36 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия32 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|