|
В Ростове раскроют секрет создания wow-продукта
Гавриил Гордеев начинал свою карьеру с выступлений в качестве резидента «Comedy club», затем основал «Comedy radio» и стал его генеральным продюсером, с декабря 2014 года является директором по маркетингу и PR канала ТНТ. Сегодня за его плечами большой опыт работы по созданию «wow-продукта» в сфере продвижения и лучшие промо-акции и ролики для ТНТ, отмеченные престижной премией PromaxBDA 2014 в Лондоне. «Работа должна приносить удовольствие и вдохновлять на достижение новых успехов. Как заставить себя искренне полюбить продукт, который хочешь продать? Маркетинг — как отношения с женщиной, чтобы произвести впечатление недостаточно один раз подарить цветы. Такая же история и с аудиторией, которую вы хотите привлечь. Нужно выявить инсайт и постоянно дарить цветы, подарки, говорить комплименты, убеждать, звонить по телефону, писать смски, устраивать свидания.», - прокомментировал Гавриил Гордеев. Вместе с Гавриилом Гордеевым в качестве спикеров на форуме «Дни PR и маркетинга на Юге» выступят: Дмитрий Рафальский, управляющий партнер Event-агентства Branding Lab, Антон Чупин, директор по маркетингу компании Power Group, Алексей Сидорин и Роман Чеботарев, эксперты анализа больших данных (Big data) в одной из крупнейших российских IT-компании «Крок», Михаил Климанов, управляющий партнер агентства смелых решений «Мы» и другие ведущие специалисты в области маркетинга, брендинга и PR. Выступление спикеров будут собраны в 4 тематических блока-действия: «Анализируем», «Создаем», «Публикуем», «PRодвигаем». Завершающим этапом первого дня форума станет традиционная «PRазднуй party», где все участники смогут пообщаться в неформальной обстановке и получить полезные контакты. Форум «Дни PR и маркетинга на Юге» состоится 4-5 июня в бизнес-центре «Лига Наций» на территории «Южного IT-парка». Организаторами мероприятия выступят региональное представительство Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО-Юг), группа компаний «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг» и рекламно-коммуникационное агентство «PRЭксперт». Организационный партнер: бизнес-центр «Лига Наций», «Южный IT-парк». Партнер мероприятия: ООО «Донавиа» Информационные партнеры: «РБК-Юг», «РБК–Южный регион», «Интерфакс-Юг», «Эксперт-Юг», «Реальный бизнес», Медиа-центр «МедиаС», «Деловой квартал», Медиапарк «Южный Регион – ДГТУ», 161.ru, PR-Info, бизнес-портал «Дело.ru», Городской репортер, «Бизнес Газета», «Don News», радио Маяк, AdIndex.ru, премия Digital Social World, HeadHunter.ru, KR-news.ru, Geometria.ru, Rostov.ru, ИД МедиаЮг, Molotro.ru, PRnews.
Контактное лицо: Лагутина Мария
Компания: ГК "BrandHouse"
Добавлен: 21:18, 15.05.2015
Количество просмотров: 756
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|