 |
Телеканалы холдинга «Ред Медиа» поддержат турецкое шоу «Огни Анатолии»
29 мая в Государственном Кремлевском дворце пройдет легендарное турецкое шоу «Огни Анатолии», дважды занесенное в Книгу рекордов Гиннесса. Информационные партнеры мероприятия – телеканалы холдинга «Ред Медиа»: «Кухня ТВ», «МНОГО ТВ», «Комедия ТВ» и «Интересное ТВ». «Огни Анатолии» – всемирно известное танцевальное шоу, поражающее своей яркостью и масштабом. В проекте принимают участие более 120 танцоров, отобранных со всего света. Отточенность движений, синхронность массовых сцен, высокий уровень хореографической подготовки и общая зрелищность шоу делают проект любимым во всем мире. На сегодняшний день его уже посмотрели более 40 миллионов зрителей почти в 100 странах. Уже несколько лет подряд «Огни Анатолии» удерживают два рекорда Книги рекордов Гиннесса: за самое быстрое исполнение танца с 241 танцевальными па в минуту и за наибольшую аудиторию в 400 000 зрителей одновременно. Однако популярность шоу связана не только с его отличной хореографией и общей масштабностью. Великолепные декорации, воссоздающие эпоху древних цивилизаций, яркие костюмы, сменяющие друг друга каждые две минуты, красивая музыка и интересное световое оформление сцены, разнообразие танцевальных стилей, от народных танцев до балета и модерна, – все это делает шоу по-настоящему уникальным. Сегодня «Огни Анатолии» входят в тройку крупнейших и известнейших танцевальных коллективов мира. «Огни Анатолии» – это невероятно красочное танцевальное шоу, которое просто нельзя пропустить!
Сайт проекта – http://kremlinpalace.org/ru/events/ogni-anatolii
Информация о ТПО «Ред Медиа»:
«Ред Медиа» – один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. Охват аудитории телеканалов холдинга – более 30 миллионов семей. Холдинг «Ред Медиа» – член Национальной ассоциации телерадиовещателей и Ассоциации кабельного телевидения России. В состав холдинга входят 12 телеканалов собственного производства: «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 12:21, 18.05.2015
Количество просмотров: 939
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия191 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия396 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия184 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия333 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |