27 – 28 мая в Москве пройдет Moscow Marketing Show
27 – 28 мая в Москве в концертном зале «Известия Hall» пройдет конференция Moscow Marketing Show, на которой соберутся лучшие маркетологи, специалисты по брендингу, PR, креативные директора и владельцы бизнеса.
Moscow Marketing Show – площадка с уникальной подборкой российских и зарубежных экспертов. Только самые актуальные темы выступлений, только работающие стратегии от исключительно опытных экспертов в области маркетинга, брендинга и PR.
В течение двух дней участники конференции будут общаться со спикерами, задавать волнующие их вопросы, а также получат возможность найти полезные для себя контакты.
К участию в мероприятии приглашены всемирно известные профессионалы с многолетним опытом работы в сфере маркетинга:
• Джек Траут – один из ведущих мировых бизнес-консультантов; • Томас Гэд – автор принципа четырехмерного брэндинга и известного на весь мир слогана «Nokia Connecting people»; • Гарретт Джонстон – признанный международный эксперт в кризисном маркетинге; • Алистер Леннокс – креативный лидер одного из ведущих брендинговых агентств мира FITCH; • Дэвид Хенсли и Колин Хенсли – эксперты в вопросах международного брендинга, более 10ти лет работы работы над репутацией Toyota Motor Europe; • Александр Шумович – управляющий партнер, директор компании Eventum Premo; • Даниил Гридин – ведущий специалист СНГ в области системного B2B маркетинга для сложных рынков; • Михаил Чернышев – директор по маркетингу Yota; • Василий Лебедев – куратор и преподаватель школы интерактивных коммуникаций "ИКРа".
В рамках конференции будут обсуждаться такие темы, как:
• Surprise branding; • Увеличение стоимости и эффективности Вашего бизнеса во время кризиса; • Как развиваться в условиях растущей конкуренции; • Создание омниканального бренда – принципы и методики; • Event Marketing Rulez; • Антикризисные маркетинговые стратегии сложных B2B рынков; • Как создавать новые маркетинговые и рекламные инструменты; • Новая форма большой идеи.
«Moscow Marketing Show – одно из центральных событий в области маркетинга и PR, которое проводится впервые. Нам выпала большая честь стать организаторами такой крупномасштабной конференции, которая, уверен, с каждым годом будет набирать обороты», - говорит Алексей Фёдоров, главный организатор Moscow Marketing Show.
Best Business Ideas (www.bbi.club) – первая в России компания, которая делает бизнес-события для активных представителей делового сообщества России и СНГ. Команда BBI реализовала большое количество мероприятий – как узкопрофильных (конференция по практическому интернет-маркетингу «Маринад», конференция по маркетингу в Санкт-Петербурге Digitale), так и масштабных (семинар с участием Ицхака Адизеса «Идеальный руководитель», выступление автора стратегии «Голубой океан» Чана Кима).
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь Екатерина Быкова, КГ Insiders, bykova@insiders.ru Тел.: +7 (495) 221 74 32, моб.: +7 926-361-41-43
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Insiders
Добавлен: 16:01, 18.05.2015
Количество просмотров: 854
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».