|
ЦУМ удивляет уникальными интерьерами
На фоне других торговых центров Нижнего Новгорода и области ЦУМ выгодно выделяется не только своим удачным месторасположением и архитектурой, но и гармоничным сочетанием элементов старины и стиля хай-тек в интерьерах торговых залов. В конце апреля 2015 года стены на четырех этажах старого здания ЦУМа украсили огромные светодиодные панели. Их высота составила три метра, а ширина – более двух метров. Данные светодиодные экраны отличаются повышенным уровнем контрастности и соответствуют самым последним мировым тенденциям в сфере высоких технологий. Несмотря на ультрасовременность, стеновые панели гармонично вписались в стиль проекта «Старый город», реализующийся в торговом центре с начала 2012 года. Репродукции известных нижегородских фотохудожников 20 века, декоративная лепнина, винтажные предметы интерьера и модные светодинамические панно идеально соседствуют, представляя собой блестящий союз старины и современности. Генеральный директор ЦУМа Алексей Графов: «ЦУМ – особенный торговый центр. Мы всегда готовы приятно удивлять посетителей современными салонами, выгодными ценами и качественными товарами. Светодиодные экраны — далеко не последний сюрприз для наших посетителей: в скором будущем планируется открытие большого контактного зоопарка и реализация проекта по монтажу светодиодных потолков».
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 16:11, 19.05.2015
Количество просмотров: 641
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|