 |
ЦУМ разыграл путевку в Ялту на двоих!
25 апреля 2015 года в ЦУМе состоялся финал беспрецедентной акции «Накупи на Ялту». Сразу 16 покупателей торгового центра стали обладателями ценных призов, и лишь один счастливчик получил главный подарок — отдых на двоих в лучшем отеле Черноморского побережья - «Ялта-Интурист».
В последнюю субботу апреля на площади возле торгового центра «ЦУМ» для нижегородцев и гостей города состоялся грандиозный праздник — финал акции «Накупи на Ялту», стартовавшей 25 марта. По ее условиям, каждый, совершивший покупку от 1000 рублей в одном из отделов ЦУМа, зарегистрировавший чек у администратора и получивший билет участника, мог стать обладателем шикарного приза – путевки на двоих в Ялту. Пасмурная погода не отпугнула несколько тысяч горожан и жителей области, которые целый месяц ждали розыгрыша. Судьба счастливчиков — обладателей ценных призов от ЦУМа — определилась с помощью юных зрителей. В этот день несколько десятков присутствующих стали обладателями денежных призов и сертификатов от партнеров ЦУМа, а также бытовой техники, предоставленной супермаркетом «ДНС». Кульминацией праздника стал розыгрыш путевки на двоих в самый большой и комфортабельный отель Черноморского побережья - «Ялта-Интурист». Заветный приз достался жительнице города Бора Марине Крупенниковой: «Погода сегодня не радовала, и я, уже не надеясь на удачу, решила пойти греться горячей чашкой кофе в любимом кафе в ЦУМе, как вдруг услышала радостные возгласы подруги. Я долго не могла поверить в свою удачу, но сейчас точно могу сказать, что все честно, и победить мог каждый. Огромное спасибо ЦУМу за такие потрясающие праздники, обязательно будут участвовать еще!»
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 16:12, 19.05.2015
Количество просмотров: 625
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия192 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия216 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия122 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия140 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |