 |
ЦУМ разыграл путевку в Ялту на двоих!
25 апреля 2015 года в ЦУМе состоялся финал беспрецедентной акции «Накупи на Ялту». Сразу 16 покупателей торгового центра стали обладателями ценных призов, и лишь один счастливчик получил главный подарок — отдых на двоих в лучшем отеле Черноморского побережья - «Ялта-Интурист».
В последнюю субботу апреля на площади возле торгового центра «ЦУМ» для нижегородцев и гостей города состоялся грандиозный праздник — финал акции «Накупи на Ялту», стартовавшей 25 марта. По ее условиям, каждый, совершивший покупку от 1000 рублей в одном из отделов ЦУМа, зарегистрировавший чек у администратора и получивший билет участника, мог стать обладателем шикарного приза – путевки на двоих в Ялту. Пасмурная погода не отпугнула несколько тысяч горожан и жителей области, которые целый месяц ждали розыгрыша. Судьба счастливчиков — обладателей ценных призов от ЦУМа — определилась с помощью юных зрителей. В этот день несколько десятков присутствующих стали обладателями денежных призов и сертификатов от партнеров ЦУМа, а также бытовой техники, предоставленной супермаркетом «ДНС». Кульминацией праздника стал розыгрыш путевки на двоих в самый большой и комфортабельный отель Черноморского побережья - «Ялта-Интурист». Заветный приз достался жительнице города Бора Марине Крупенниковой: «Погода сегодня не радовала, и я, уже не надеясь на удачу, решила пойти греться горячей чашкой кофе в любимом кафе в ЦУМе, как вдруг услышала радостные возгласы подруги. Я долго не могла поверить в свою удачу, но сейчас точно могу сказать, что все честно, и победить мог каждый. Огромное спасибо ЦУМу за такие потрясающие праздники, обязательно будут участвовать еще!»
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 16:12, 19.05.2015
Количество просмотров: 630
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |