Филиал «Нижегородский» банка «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) отметил 10-тилетний юбилей. За этот период Нижегородский филиал продемонстрировал качественный и количественный рост по всем направлениям бизнеса. На 01 апреля 2015 года объём привлечённых филиалом средств физических и юридических лиц составил 1,4 млрд. рублей, а работающие активы превысили 8 млрд. рублей. Сегодня в филиале обслуживается порядка 2000 клиентов, среди которых - 300 корпоративных клиентов. В число клиентов Нижегородского филиала банка «ГЛОБЭКС» входят крупные предприятия транспортного сектора, предприятия химической промышленности и строительной отрасли. Структурные подразделения филиала успешно обслуживают также предприятия снабжения, торговли и других сфер деятельности. Среди них - ОАО «Волжская ТГК», ООО «Автозавод «ГАЗ», ЗАО «ЕВРОЦЕМЕНТ групп», ООО «Фармкомплект», АО «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ БХХ «ОРГХИМ», ООО «ПРОДУКТ-СЕРВИС», ООО «ЛИТЕЙНЫЙ ЗАВОД «РОСАЛИТ», ЗАО «Транспорт», ОАО «МУРОМСКИЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ЗАВОД» и многие другие. Филиал «Нижегородский» также развивает розничное направление. Среди его продуктов представлены программы потребительского и ипотечного кредитования, а также широкая депозитная линейка, способная удовлетворить любые запросы. «Бизнес Нижегородского филиала растет быстрее среднерыночных темпов, так же как и число клиентов. Это свидетельствует о том, что направление нашей работы выбрано верно. Важнейшим залогом успешной работы нашего филиала является максимальная клиентоориентированность. Мы всегда готовы помочь в выборе самых оптимальных финансовых решений. Филиал будет и в дальнейшем улучшать качество обслуживания клиентов и укреплять свои позиции в регионе», - отметил управляющий филиалом «Нижегородский» банка «Глобэкс» Николай Русов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.