 |
В Чувашии стартовал сезон охоты за впечатлениями
«Ростелеком» провел в Чувашии первое выездное мероприятие для участников бонусной программы «Охотники за впечатлениями». 30 абонентов компании, которые первыми прошли регистрацию на сайте http://bonus.volga.rt.ru, 16 мая посетили санаторно-курортный комплекс «Волжанка». На берегу Волги их ждали веселые старты с необычным реквизитом и русские народные забавы: бег в мешках, жим гири, бои на бревне, перетягивание каната и традиционный «Ручеек». Любители потанцевать приняли участие в мастер-классе по русской кадрили, а после – в танцевальном батле. Завершилось мероприятие коллективным приготовлением шашлыка из мяса и рыбы и соусов под руководством приглашенного шеф-повара. «Такого я еще не пробовал! – поделился на своей страничке в социальной сети участник «Охоты за впечатлениями» Александр Егоров и подробно описал рецепты приготовления простых, но оригинальных приправ к мясу. – Безумно яркое, вкусное, познавательное, спортивное мероприятие прошло в «Волжанке». Спасибо огромное за море позитива, смеха, новые знакомства»! «Спасибо «Ростелекому» за веселый активный отдых в живописном уголке, мастер-классы и море улыбок»! - отметила еще одна участница поездки Надежда Ильина. Всем участникам мероприятия предоставлена возможность стать обладателями Подарочного сертификата. Для этого необходимо разместить фоторепортаж о мероприятии на своих страницах в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Instagram) и получить максимальное количество положительных комментариев. Использование хэштега #РостелеОхотник обязательно. Каждый автор фоторепортажа в подарок получит 200 баллов. В течение 2015 года «Ростелеком» планирует провести в Чувашии еще три выездных мероприятия. Победителем бонусной программы и обладателем суперприза – автомобиля-внедорожника – станет абсолютный лидер по количеству начисленных до 30 ноября 2015 года баллов в одном из регионов ПФО. Главные призы – сертификаты для оплаты туристической поездки на курорты Краснодарского края – получат участники в остальных региональных филиалах, занявшие 2-ое место по количеству начисленных баллов. Напомним, бонусные баллы ежемесячно начисляются за пользование «Домашним Интернетом», «Домашним телефоном» и «Интерактивным ТВ». Дополнительно баллы можно получить за своевременную оплату услуг связи, за авансовые платежи, за объем потребляемых услуг и др. Наибольшее количество баллов абонент может получить при единовременной оплате нового оборудования и при переходе с медной абонентской линии на оптическую. Бонусная программа «Ростелекома» насчитывает свыше миллиона трехсот участников и является в Поволжье самой массовой и масштабной по территории охвата. Чтобы стать участником программы, необходимо зарегистрироваться на ресурсе http://bonus.volga.rt.ru/.
Контактное лицо: Игнатьева Мария
Компания: Филиал в Чувашской Республике ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 10:57, 20.05.2015
Количество просмотров: 795
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |