Проект коммуникационного агентства PR Inc. по запуску и продвижению сервиса городских электронных референдумов правительства Москвы «Активный Гражданин» стал обладателем премии SABRE Awards EMEA 2015.
Накануне вечером 19 мая в Лондоне были объявлены победители ежегодной премии SABRE Awards EMEA за высочайшие достижения в области брендинга и репутационного менеджмента. В 2015 году в регионе EMEA было подано свыше 2 000 работ. Оценивали конкурсные заявки 34 эксперта в области коммуникаций, большинство из которых — многократные победители SABRE Awards. Главную награду в номинации «Проекты для государственных структур» получило агентство бизнес-коммуникаций PR Inc. с проектом "Активный гражданин". В номинации за победу также боролись проекты Ogilvy PR Brussels, Action Global Communication и других ведущих коммуникационных агентств мира. Проект «Активный гражданин» был запущен 21 мая 2014 года по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина – для проведения голосований среди москвичей по важным для развития города вопросам. Всего за год работы агентству совместно с заказчиком удалось привлечь в мобильное приложение и сайт ag.mos.ru рекордное количество участников – более 1 миллиона москвичей. За этот период проведено 580 голосований, свыше 250 решений горожан уже реализовано. В рамках проекта организовано более 45 тысяч выходов. «Активный гражданин» имеет большую популярность и среди пользователей социальных сетей - более 309 тыс. упоминаний. «Активный Гражданин» не имеет аналогов в мире. Победа в премии SABRE Awards EMEA 2015 стала пятой и самой главной наградой проекта за 12 месяцев. В феврале 2015 года «Активный гражданин» был признан лучшим иностранным приложением в номинации «Социальная сфера» международной премии Best m-Government Service Award, а также стал лауреатом Digital Communication AWARDS-2015. В 2014 году проект получил гран-при премии в области связей с общественностью RuPoR-2014 и премию CNews AppWARDS в номинации «Лучшее мобильное приложение для госсектора». «В последнее время жители и гости Москвы ежедневно становятся свидетелями удивительного преображения и развития нашей столицы. Совместная работа с командой профессионалов Правительства Москвы над проектом «Активный гражданин» - это огромное удовольствие и честь для коллектива PR Inc. и меня лично. Мы очень рады, что благодаря SABRE Awards проект получил мировое признание, а наша команда - высочайшую оценку эффективности и профессионализма», - комментирует победу агентства PR Inc. его основатель и старший партнер Ольга Дашевская.
Справка о PR Inc. Агентство бизнес - коммуникаций PR Inc. работает на рынке консалтинга с 2003 года. PR Inc. предоставляет широкий спектр услуг по разработке и реализации стратегий и программ в области связей с общественностью. Основатель и старший партнер Агентства – Ольга Дашевская.
Справка о Sabre Awards EMEA Международная премия SABRE Awards в области брендинга, репутационного менеджмента и связей с общественностью была учреждена более 10 лет назад мировым профессиональным изданием The Holmes Report. Ежегодно в рамках конкурса ведущие коммуникационные и PR-агентства мира представляют свои самые яркие и эффективные проекты и решения. Проекты участников оценивают ведущие европейские эксперты в области связей с общественностью и маркетинговых коммуникаций.
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.