Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

"Активный гражданин" получил мировое признание

Проект коммуникационного агентства PR Inc. по запуску и продвижению сервиса городских электронных референдумов правительства Москвы «Активный Гражданин» стал обладателем премии SABRE Awards EMEA 2015. Накануне вечером 19 мая в Лондоне были объявлены победители ежегодной премии SABRE Awards EMEA за высочайшие достижения в области брендинга и репутационного менеджмента. В 2015 году в регионе EMEA было подано свыше 2 000 работ. Оценивали конкурсные заявки 34 эксперта в области коммуникаций, большинство из которых — многократные победители SABRE Awards.
Главную награду в номинации «Проекты для государственных структур» получило агентство бизнес-коммуникаций PR Inc. с проектом "Активный гражданин". В номинации за победу также боролись проекты Ogilvy PR Brussels, Action Global Communication и других ведущих коммуникационных агентств мира.
Проект «Активный гражданин» был запущен 21 мая 2014 года по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина – для проведения голосований среди москвичей по важным для развития города вопросам.
Всего за год работы агентству совместно с заказчиком удалось привлечь в мобильное приложение и сайт ag.mos.ru рекордное количество участников – более 1 миллиона москвичей. За этот период проведено 580 голосований, свыше 250 решений горожан уже реализовано. В рамках проекта организовано более 45 тысяч выходов. «Активный гражданин» имеет большую популярность и среди пользователей социальных сетей - более 309 тыс. упоминаний.
«Активный Гражданин» не имеет аналогов в мире. Победа в премии SABRE Awards EMEA 2015 стала пятой и самой главной наградой проекта за 12 месяцев. В феврале 2015 года «Активный гражданин» был признан лучшим иностранным приложением в номинации «Социальная сфера» международной премии Best m-Government Service Award, а также стал лауреатом Digital Communication AWARDS-2015. В 2014 году проект получил гран-при премии в области связей с общественностью RuPoR-2014 и премию CNews AppWARDS в номинации «Лучшее мобильное приложение для госсектора».
«В последнее время жители и гости Москвы ежедневно становятся свидетелями удивительного преображения и развития нашей столицы. Совместная работа с командой профессионалов Правительства Москвы над проектом «Активный гражданин» - это огромное удовольствие и честь для коллектива PR Inc. и меня лично. Мы очень рады, что благодаря SABRE Awards проект получил мировое признание, а наша команда - высочайшую оценку эффективности и профессионализма», - комментирует победу агентства PR Inc. его основатель и старший партнер Ольга Дашевская.

Справка о PR Inc.
Агентство бизнес - коммуникаций PR Inc. работает на рынке консалтинга с 2003 года. PR Inc. предоставляет широкий спектр услуг по разработке и реализации стратегий и программ в области связей с общественностью. Основатель и старший партнер Агентства – Ольга Дашевская.

Справка о Sabre Awards EMEA
Международная премия SABRE Awards в области брендинга, репутационного менеджмента и связей с общественностью была учреждена более 10 лет назад мировым профессиональным изданием The Holmes Report.
Ежегодно в рамках конкурса ведущие коммуникационные и PR-агентства мира представляют свои самые яркие и эффективные проекты и решения. Проекты участников оценивают ведущие европейские эксперты в области связей с общественностью и маркетинговых коммуникаций.

Контактное лицо: Анна Мусатова
Компания: Агентство бизнес-коммуникаций PR Inc.
Добавлен: 14:37, 20.05.2015 Количество просмотров: 1208
Страна: Россия


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия267
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия91
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия120
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия147
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия138
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия319
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия159
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru