Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

"Активный гражданин" получил мировое признание

Проект коммуникационного агентства PR Inc. по запуску и продвижению сервиса городских электронных референдумов правительства Москвы «Активный Гражданин» стал обладателем премии SABRE Awards EMEA 2015. Накануне вечером 19 мая в Лондоне были объявлены победители ежегодной премии SABRE Awards EMEA за высочайшие достижения в области брендинга и репутационного менеджмента. В 2015 году в регионе EMEA было подано свыше 2 000 работ. Оценивали конкурсные заявки 34 эксперта в области коммуникаций, большинство из которых — многократные победители SABRE Awards.
Главную награду в номинации «Проекты для государственных структур» получило агентство бизнес-коммуникаций PR Inc. с проектом "Активный гражданин". В номинации за победу также боролись проекты Ogilvy PR Brussels, Action Global Communication и других ведущих коммуникационных агентств мира.
Проект «Активный гражданин» был запущен 21 мая 2014 года по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина – для проведения голосований среди москвичей по важным для развития города вопросам.
Всего за год работы агентству совместно с заказчиком удалось привлечь в мобильное приложение и сайт ag.mos.ru рекордное количество участников – более 1 миллиона москвичей. За этот период проведено 580 голосований, свыше 250 решений горожан уже реализовано. В рамках проекта организовано более 45 тысяч выходов. «Активный гражданин» имеет большую популярность и среди пользователей социальных сетей - более 309 тыс. упоминаний.
«Активный Гражданин» не имеет аналогов в мире. Победа в премии SABRE Awards EMEA 2015 стала пятой и самой главной наградой проекта за 12 месяцев. В феврале 2015 года «Активный гражданин» был признан лучшим иностранным приложением в номинации «Социальная сфера» международной премии Best m-Government Service Award, а также стал лауреатом Digital Communication AWARDS-2015. В 2014 году проект получил гран-при премии в области связей с общественностью RuPoR-2014 и премию CNews AppWARDS в номинации «Лучшее мобильное приложение для госсектора».
«В последнее время жители и гости Москвы ежедневно становятся свидетелями удивительного преображения и развития нашей столицы. Совместная работа с командой профессионалов Правительства Москвы над проектом «Активный гражданин» - это огромное удовольствие и честь для коллектива PR Inc. и меня лично. Мы очень рады, что благодаря SABRE Awards проект получил мировое признание, а наша команда - высочайшую оценку эффективности и профессионализма», - комментирует победу агентства PR Inc. его основатель и старший партнер Ольга Дашевская.

Справка о PR Inc.
Агентство бизнес - коммуникаций PR Inc. работает на рынке консалтинга с 2003 года. PR Inc. предоставляет широкий спектр услуг по разработке и реализации стратегий и программ в области связей с общественностью. Основатель и старший партнер Агентства – Ольга Дашевская.

Справка о Sabre Awards EMEA
Международная премия SABRE Awards в области брендинга, репутационного менеджмента и связей с общественностью была учреждена более 10 лет назад мировым профессиональным изданием The Holmes Report.
Ежегодно в рамках конкурса ведущие коммуникационные и PR-агентства мира представляют свои самые яркие и эффективные проекты и решения. Проекты участников оценивают ведущие европейские эксперты в области связей с общественностью и маркетинговых коммуникаций.

Контактное лицо: Анна Мусатова
Компания: Агентство бизнес-коммуникаций PR Inc.
Добавлен: 14:37, 20.05.2015 Количество просмотров: 1289
Страна: Россия


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия247
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия191
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия557
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия487
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия476
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия102
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия500
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия482
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия183
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия407
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия425
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия286
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия234
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия167
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru