 |
Оборудование Omnicomm ежемесячно экономит 50 тонн топлива компании «Башнефтегеофизика»
В феврале 2014 года руководством Группы компаний «Башнефтегеофизика» было принято решение о замене существующей системы мониторинга транспорта на Omnicomm. Спустя 4 месяца завершился первый этап переоснащения автопарка. Данное решение прокомментировал начальник департамента управления производственной деятельностью Шамиль Гатуфович Шаисламов: «Ранее мы использовали систему мониторинга транспорта других производителей, не устроивших нас по ряду причин: ненадёжность и неточность показаний датчиков уровня топлива, отсутствие качественных сервисных услуг, а также высокая стоимость эксплуатации оборудования. В связи с этим мы приняли решение о переоснащении специализированной техники нашей компании системой Omnicomm».
«Башнефтегеофизика» - интегрированная группа компаний, объединяющая предприятия геофизического сервиса и приборостроения. Компания реализует проекты по поиску и разработке месторождений углеводородного сырья как на территории России, так и за ее пределами. На сегодняшний день услугами компании пользуются такие компании, как «РОСНЕФТЬ», «Газпром», «Лукойл», «Башнефть», «Сургутнефтегаз» и многие другие. Численность специализированной техники насчитывает более 1500 единиц – это самоходные каротажные подъёмники, лаборатории перфораторных станций, сейсмические вибраторы, гусеничные вездеходы.
Оснащение автопарка «Башнефтегеофизика» проходило без отрыва от производства с выездом монтажных групп на место работы техники. Комментируя нововведение, Шамиль Гатуфович отметил, что система способствовала оптимизации рабочих процессов, что в свою очередь привело не только к экономическому эффекту, но и к увеличению эффективности управленческих решений. «Благодаря этой системе количество опозданий геофизических партий на скважины заказчика уменьшилось в два раза за счёт оптимизации рабочих процессов и постоянного мониторинга за работой техники в режиме реального времени. За 6 месяцев эксплуатации нам удалось достичь значительного экономического эффекта. Экономия топлива составила 300 тонн. В дальнейшем мы планируем полностью дооснастить наш парк транспортных средств системой Omnicomm», - добавил он.
«В нефтяной отрасли есть ряд компаний - Транснефть, Газпром, Лукойл, которые по праву признают систему Omnicomm эффективным инструментом управления бизнес-процессами предприятия. Нам приятно, что лидеры отрасли приходят к нашему продукту, сравнив его с другими решениями, представленными на рынке. От себя хочу добавить, что наша команда продолжит курс на дальнейшее совершенствование нашего оборудования, а также на предоставление качественных услуг нашими дилерами в регионах», - прокомментировал оснащение заместитель генерального директора Omnicomm Станислав Емельянов.
Контактное лицо: Дмитрий
Компания: Omnicomm
Добавлен: 12:16, 21.05.2015
Количество просмотров: 737
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия163 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия161 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия112 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия117 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |