 |
QIWI Терминалы появились на Яндекс.Картах
МОСКВА, РОССИЯ – 21 мая 2015 г. – Платежный сервис QIWI объявляет о сотрудничестве с Яндекс.Картами. Благодаря взаимодействию двух компаний все пользователи геосервисов Яндекса теперь могут легко найти ближайший к ним QIWI Терминал, а также оставить обратную связь.
Для поиска соседних QIWI Терминалов достаточно зайти в любой из геоинформационных сервисов Яндекса (например, на сайт maps.yandex.ru, в мобильное приложение Яндекс.Карты или Яндекс.Навигатор) и в поисковой строке указать «QIWI Терминал» или просто «QIWI», а можно даже «киви». Система самостоятельно определит местонахождение пользователя и укажет ближайшие к нему устройства из числа более чем 100 тыс. QIWI Терминалов по всей России. Информация обновляется каждый день. Если указанный на карте терминал в данный момент не работает, можно оставить комментарий в форме обратной связи. Вся информация будет консолидироваться Яндексом и на регулярной основе передаваться специалистам QIWI для оперативной обработки и улучшения стабильности системы.
Как отметил Александр Гладько, руководитель департамента QIWI Реклама, «мы всегда стремимся сделать наши сервисы максимально доступными. В интерфейсе всех QIWI Терминалов уже есть карты с отметками расположения ближайших аппаратов – если терминал не работает, он помогает пользователю быстро найти другой пункт оплаты. Благодаря сотрудничеству с Яндекс ближайшие QIWI Терминалы теперь можно найти еще проще, буквально «на ходу», с помощью популярных приложений. В будущем мы будем стремиться расширять наше сотрудничество и делать сервис еще более простым и практичным».
«Мы запускаем партнёрскую программу и приглашаем крупные организации с большим количеством филиалов наладить автоматический экспорт данных в сервисы Яндекса: Карты, Навигатор, Поиск, Город и другие. Очень рады, что платежный сервис QIWI, терминалы которого в России ищут более 250 тыс. раз в месяц, стал одним из наших первых партнеров, и теперь пользователи Яндекса будут получать самые свежие данные в ответ на свои запросы. В свою очередь, наши коллеги из QIWI получают удобный инструмент для оперативного управления данными о своих терминалах на сервисах Яндекса», - говорит Леонил Кулигин, руководитель службы производства данных Яндекс.Справочника.
Контактное лицо: Иван Дорофеев
Компания: qiwi
Добавлен: 17:40, 21.05.2015
Количество просмотров: 880
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия247 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия110 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия111 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия154 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |