 |
QIWI Терминалы появились на Яндекс.Картах
МОСКВА, РОССИЯ – 21 мая 2015 г. – Платежный сервис QIWI объявляет о сотрудничестве с Яндекс.Картами. Благодаря взаимодействию двух компаний все пользователи геосервисов Яндекса теперь могут легко найти ближайший к ним QIWI Терминал, а также оставить обратную связь.
Для поиска соседних QIWI Терминалов достаточно зайти в любой из геоинформационных сервисов Яндекса (например, на сайт maps.yandex.ru, в мобильное приложение Яндекс.Карты или Яндекс.Навигатор) и в поисковой строке указать «QIWI Терминал» или просто «QIWI», а можно даже «киви». Система самостоятельно определит местонахождение пользователя и укажет ближайшие к нему устройства из числа более чем 100 тыс. QIWI Терминалов по всей России. Информация обновляется каждый день. Если указанный на карте терминал в данный момент не работает, можно оставить комментарий в форме обратной связи. Вся информация будет консолидироваться Яндексом и на регулярной основе передаваться специалистам QIWI для оперативной обработки и улучшения стабильности системы.
Как отметил Александр Гладько, руководитель департамента QIWI Реклама, «мы всегда стремимся сделать наши сервисы максимально доступными. В интерфейсе всех QIWI Терминалов уже есть карты с отметками расположения ближайших аппаратов – если терминал не работает, он помогает пользователю быстро найти другой пункт оплаты. Благодаря сотрудничеству с Яндекс ближайшие QIWI Терминалы теперь можно найти еще проще, буквально «на ходу», с помощью популярных приложений. В будущем мы будем стремиться расширять наше сотрудничество и делать сервис еще более простым и практичным».
«Мы запускаем партнёрскую программу и приглашаем крупные организации с большим количеством филиалов наладить автоматический экспорт данных в сервисы Яндекса: Карты, Навигатор, Поиск, Город и другие. Очень рады, что платежный сервис QIWI, терминалы которого в России ищут более 250 тыс. раз в месяц, стал одним из наших первых партнеров, и теперь пользователи Яндекса будут получать самые свежие данные в ответ на свои запросы. В свою очередь, наши коллеги из QIWI получают удобный инструмент для оперативного управления данными о своих терминалах на сервисах Яндекса», - говорит Леонил Кулигин, руководитель службы производства данных Яндекс.Справочника.
Контактное лицо: Иван Дорофеев
Компания: qiwi
Добавлен: 17:40, 21.05.2015
Количество просмотров: 913
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия239 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия239 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия272 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |