Все лучшее из мира единоборств в июне на телеканале «Боец»
В июне на телеканале «Боец» самые зрелищные чемпионаты, актуальные репортажи и обсуждения из мира единоборств! Не пропустите!
3 и 17 июня в 21:00 – «Территория бокса» Интерактивный телевизионный проект «Территория бокса». Каждый месяц в прямом эфире – суперзвезды российского и мирового бокса первой величины. Ведущие: Алексей Гусев и Илья Рябцев Производство: Россия
5 июня в 22:00 – «Турнир по кикбоксингу GLORY 22» Прямая трансляция из города Лиль (Франция) популярного турнира по кикбоксингу.
6 июня в 12:30 и 17:30 – «Турнир по ММА M-1 Challenge 58» Прямая трансляция турнира по ММА «M-1 Challenge 58» из Ингушетии.
10 и 24 июня в 21:00 – «Ближний бой» Аналитическая программа, посвященная последним и самым свежим событиям в мире бокса, кикбоксинга и ММА. В студии телеканала в прямом эфире обсуждаются самые острые темы, спорные вопросы и проблемы. Среди гостей программы действующие спортсмены, тренеры, промоутеры, специалисты и интернет-обозреватели. Ведущий: Никита Белоголовцев Производство: Россия
14 и 28 июня в 21:00 – «Турнир стадиона Люмпини» Зрелищные поединки по тайскому боксу с арены известного по всему миру, одного из cамых больших стадионов Таиланда, Люмпини. Участвовать и одержать победу на соревнованиях по тайскому боксу на стадионе Люмпини в Бангкоке является мечтой каждого бойца муай-тай. Комментаторы: Рамон Каюсамрит и Роман Мазуров
26 июня в 21:00 – «Академия Единоборств» Новая спортивно-аналитическая программа, посвященная традиционным видам боевых искусств. Гости программы – представители различных школ и направлений единоборств. Ведущий: Игорь Рязанцев Производство: Россия
По понедельникам в 21:10 – «Prime Time Boxing» Лучшие профессиональные боксерские поединки 2014 года.
По понедельникам в 21:00 – «Ударные новости» Еженедельная информационно-аналитическая программа телеканала «Боец». Все самые интересные события из мира единоборств за прошедшую неделю. Соревнования, семинары, аттестации, фестивали, памятные даты и специальные репортажи. Производство: Россия
По пятницам в 22:00 – «Total Combat» Долгожданная программа для поклонников боевых искусств. Безоговорочные победы, неожиданные поражения и эксклюзивные новости. Мировой обзор самых значимых событий и эпизодов в мире единоборств за неделю.
Информация о телеканале:
«Боец» – телеканал боевых искусств. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 20 миллионов семей. В программе телеканала – самые значимые события и новости из мира единоборств, топовые турниры мирового спорта, встречи с мастерами мирового уровня, истории «патриархов» боевых искусств, ток-шоу и мастер-классы легендарных российских и зарубежных файтеров. Телеканал – лауреат Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-Регион – 2011», Победитель зрительского голосования Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра-2014» в номинации «Спортивный телеканал». www.boets.ru Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook.
«Боец» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.