 |
REHAU и «Высокий стиль» ответили на вопрос, как повысить эффективность продаж
Компания REHAU провела двухдневный тренинг по повышению навыков эффективных продаж для одного из крупнейших производителей пластиковых окон, дверей и конструкций Иркутской области компании ООО «Высокий стиль». Ведущим мероприятия, прошедшего в Братске 11 и 12 мая, стал бизнес-тренер REHAU Академии, специалист психологии управления и магистр консультативной психологии, имеющий личный опыт продаж светопрозрачных конструкций, Константин Чикулаев. В рамках тренинга, разработанного на основе техники развития потребности SPIN и опыта работы лучших продавцов REHAU, специалисты «Высокого стиля» и партнеры компании (ООО «Евролюкс», ООО «Гефест», ООО «МВП», ООО «Гаруда») смогли больше узнать о том, зачем люди совершают покупки и за что они платят деньги. Константин Чикулаев рассказал участникам семинара об основах поведения и мышления человека, техники продаж, навыках успешной коммуникации для выявления и развития потребности клиента. По его словам, современный рынок отличается высокой конкуренцией, и в этих условиях крайне важно научиться презентовать продукт на языке выгоды и пользы, знать главные правила работы с ценой и завершения продажи. Эти аспекты работы продавца также были освещены в ходе тренинга. Компания REHAU регулярно проводит мероприятия с целью повышения квалификации продавцов-консультантов своих партнеров в различных регионах России. Знакомство с техникой продаж по методу SPIN помогает специалистам по продажам впоследствии еще более профессионально консультировать потребителей, в доступной форме отвечать на возникающие у них вопросы и, таким образом, иметь большое конкурентное преимущество. Компания «Высокий стиль», основанная в 2003 году, на сегодняшний день является самым крупным предприятием Братска, занимающимся производством и установкой пластиковых (ПВХ) окон, дверей и конструкций. Весной 2015 года здесь началась переработка профильных систем REHAU BLITZ, SIB-Design и Delight-Design с фигурной створкой. По словам представителей «Высокого стиля», партнерство с REHAU позволило компании укрепить свои лидерские позиции на рынке.
Контактное лицо: Тамара Ципурия
Компания: REHAU
Добавлен: 21:23, 22.05.2015
Количество просмотров: 926
Страна: Россия
| Объявлена деловая программа форума CSTB.PRO.MEDIA 2026, CSTB, 21:28, 19.12.2025, Россия319 |
| В течение двух дней с 17 по 18 февраля гостей форума CSTB.PRO.MEDIA ждет содержательная деловая программа, которая охватит все ключевые направления: от глобальных вызовов и трендов отрасли до технологических инноваций и передового опыта участников рынка. |
| 81-й Антикварный маркет «Блошинка» 20-21 декабря 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:40, 08.12.2025, Россия251 |  |
| Приближается Новый год — время чудес, тёплых встреч и особенных подарков. Антикварный маркет «Блошинка» - место, где каждый сможет отыскать уникальное сокровище из прошлого и превратить его в уникальный и незабываемый подарок. |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» представит отраслевую экспертизу на Московской Международной Неделе Видеоигр, CG-агрегатор «Студия и Достоевская», 09:13, 27.11.2025, Россия587 |  |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора. |
|
 |