 |
Ростелеком обеспечил в Удмуртии видеонаблюдение за проведением ЕГЭ по географии и литературе
25 мая 2015 года «Ростелеком» обеспечил в Удмуртии видеонаблюдение за ходом Единого государственного экзамена по географии и литературе. Система видеонаблюдения, организованная «Ростелекомом», отработала в штатном режиме.
В рамках контракта с «Автономным учреждением Удмуртской Республики «Региональный центр информатизации и оценки качества образования» на оказание услуг по организации видеонаблюдения при проведении ЕГЭ в 2015 году «Ростелеком» организовал видеотрансляцию первых экзаменов в 100% пунктов проведения экзаменов (ППЭ) и региональных центрах обработки информации.
Для реализации проекта «Ростелеком» задействовал собственную сетевую инфраструктуру на территории всей республики. Система видеонаблюдения охватила 54 пункта ППЭ и 2 региональных центра обработки информации (РЦОИ), в которых установлено 720 программно-аппаратных комплекса (ПАК). Техническая поддержка проекта во время проведения как досрочной волны, так и первого экзамена основной волны ЕГЭ была оказана во всех городах и районах Удмуртии силами мобильных бригад «Ростелекома».
«Ростелеком» готов к обеспечению видеонаблюдения и на следующих этапах проведения ЕГЭ. 28 мая 2015 года пройдет первый обязательный ЕГЭ по русскому языку, а 1 и 4 июня 2015 года – по математике.
В соответствии с заключенным между «Ростелекомом» и «Рособрнадзором» государственным контрактом на оказание услуг по организации видеонаблюдения при проведении ЕГЭ, система может поддерживать более 36 тыс. аудиторий по всей стране. При этом не менее 16 тыс. аудиторий доступны в режиме онлайн. Запись информации в центры обработки данных (ЦОД) производится со всех ППЭ с первого дня экзаменов согласно утвержденному расписанию.
Для поддержки пользователей портала Ростелеком, как и на досрочный период ЕГЭ, открыл «горячую линию» с единым федеральным номером 8-800-100-43-12. Все звонки, поступающие на этот номер, бесплатные. Операторы консультируют пользователей по всем аспектам работы портала, а также принимают заявки на устранение выявленных неисправностей.
Напомним, «Ростелеком» модернизировал систему видеонаблюдения за ЕГЭ-2015. Модернизация системы позволила увеличить количество онлайн аудиторий в пунктах проведения экзаменов (ППЭ) до 80%, в том числе реализована возможность интеграции платформы «Ростелеком» с уже существующими решениями по видеонаблюдению на базе аналоговых и ip-камер. В пунктах проведения экзаменов развернуто CCTV решение (система телевидения замкнутого периметра). Эта система позволяет наблюдать из штаба за всеми аудиториями в ППЭ, ставить метки о нарушениях, загружать результаты работы с нарушениями на портал smotriege.ru.
«Ростелеком» и Рособрнадзор заключили государственный контракт на оказание услуг по организации видеонаблюдения при проведении Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) на территории Российской Федерации в 2015 году. Сумма заключенного федерального контракта составляет 200 млн рублей. Сроки реализации контракта - с 14 февраля по 30 сентября 2015 года.
При проведении ЕГЭ в этом году ПАКами должно быть оснащено не менее 3081 объекта, включая пункты проведения экзаменов и региональных центров обработки информации. Таким образом, более 36 тыс. аудиторий будут оборудованы системой видеонаблюдения при этом не менее 16 тыс. аудиторий - доступны в режиме онлайн. Запись информации в ЦОДы будет произведена со всех пунктов проведения экзамена. Общее время проведения трансляции составит 36 дней, а период трансляции увеличится в два раза и составит 8 месяцев.
Контактное лицо: Алексей Пентегов
Компания: Ростелеком
Добавлен: 17:49, 25.05.2015
Количество просмотров: 720
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия77 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |