Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Киевстар» обновляется: просто, инновационно, лучше

Национальный телеком-оператор «Киевстар» выходит на новый этап своей деятельности. В связи с изменениями, происходящими на телеком-рынке Украины, а также мировыми тенденциями маркетинга, компания обновляет принципы своей работы. «Просто», «инновационно», «лучше» – с такими ценностями «Киевстар» теперь взаимодействует со своими клиентами, партнерами, сотрудниками и государством.
За последние 5 лет ожидания ценности украинцев также изменились. Как показывают опросы, проведенные «Киевстар», наиболее приоритетными потребностями клиентов телеком-услуг стали: простота, прозрачность сервисов и тарифов, стремление компании к инновациям; качество и надежность услуг. В связи с этим «Киевстар» перестраивает свою работу так, чтобы в первую очередь отвечать именно этим ожиданиям украинцев.
«События и перемены, которые происходят в Украине и мире, стимулируют изменения и бизнеса. Сегодня оставаться на месте – значит стагнировать, а это недопустимо, – подчеркивает Петр Чернышов, президент «Киевстар». – Телеком-рынок всегда был и будет высококонкурентной отраслью. И для того, чтобы оставаться компанией-лидером, нужно доказывать это лидерство каждый день. Нам необходимо учитывать все потребности и настроения клиентов, партнеров и общественности. Именно поэтому «Киевстар» становится более инновационным, простым и лучшим, и при этом еще ближе к Украине и украинцам».
Просто
Это разумный выбор, потому что вы понимаете, за что платите и что получаете взамен. Вам просто ориентироваться в тарифах, услугах, сервисах, а также легко подключать и пользоваться ими.
Поэтому «Киевстар» вводит простые тарифы, упрощает коммуникацию и сотрудничество с клиентами и партнерами, делая жизнь украинцев проще.
Инновационно
Это уникальные сервисы и услуги, которые вдохновляют на развитие и использование новых решений. «Киевстар» использует самые современные технологии, чтобы предоставлять возможность людям и компаниям решать свои ежедневные задачи более мобильно, удобно и эффективно.
Компания первой внедряет инновации и полезные знания в жизнь украинцев и инвестирует в это. Так, в 2015 году «Киевстар» уже инвестировал в телеком-отрасль 4,2 млрд гривен с учетом оплаты лицензии 3G и конверсии частот. В 2015 году «Киевстар» запускает связь третьего поколения – в самом современном стандарте HSPA+. Компания уже проводит тестирование в 28 населенных пунктах – в Киеве, Львове и их пригородах, в аэропорту Борисполь, а также в Каменце-Подольском Хмельницкой области. А в городе Бровары Киевской области оператор уже открыл 3G-сеть для всех абонентов. Уже в этом году «Киевстар» запустит 3G в большинстве областных центров Украины.
Лучше
«Киевстар» постоянно совершенствуется и не жалеет на это усилий – чтобы вы пользовались самой качественной связью, самыми удобными и современными услугами, где бы вы ни были.
«Киевстар» постоянно улучшает качество связи и развивает телеком-инфраструктуру, чтобы предоставлять больше возможностей жителям и компаниям Украины. Так, согласно исследованиям экспертов Ericsson, 2G-сеть «Киевстар» – в числе лучших по большинству технических параметров. По оценкам украинцев, оператор является лучшим по качеству связи, покрытию, скорости передачи данных и соотношению цена/качество. Сейчас компания работает над строительством и отладкой 3G-сети, чтобы предоставлять клиентам такое же высокое качество связи, как и в 2G.
«Для того чтобы визуально отвечать обновленным ценностям, а также соответствовать современным трендам дизайна и брендинга, «Киевстар» обновляет свою стилистику, –комментирует Святослав Горбань, директор по маркетингу «Киевстар». – Минимализм и графичность, релевантность для разных сегментов аудитории, возможность адаптации под любую визуальную среду – таковы тенденции создания корпоративного стиля среди мировых брендов. Изменяясь, «Киевстар» сохраняет логотип в форме звезды и название бренда, при этом становится более современным и приобретает национальную айдентику».
28 мая 2015 года «Киевстар» в поддержку своих новых ценностей выпустил обновленную линейку простых тарифных планов с учетом изменения потребления мобильного интернета абонентами. На данный момент компания строит 3G-сеть и готовит города Украины к появлению связи третьего поколения – широкополосного мобильного интернета.

Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 21:57, 30.05.2015 Количество просмотров: 849
Страна: Украина


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия296
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия272
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия287
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия290
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия305
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия305
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия304
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия190
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия170
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия334
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия369
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия321
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия103
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия97
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия243
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru