 |
«Киевстар» обновляется: просто, инновационно, лучше
Национальный телеком-оператор «Киевстар» выходит на новый этап своей деятельности. В связи с изменениями, происходящими на телеком-рынке Украины, а также мировыми тенденциями маркетинга, компания обновляет принципы своей работы. «Просто», «инновационно», «лучше» – с такими ценностями «Киевстар» теперь взаимодействует со своими клиентами, партнерами, сотрудниками и государством. За последние 5 лет ожидания ценности украинцев также изменились. Как показывают опросы, проведенные «Киевстар», наиболее приоритетными потребностями клиентов телеком-услуг стали: простота, прозрачность сервисов и тарифов, стремление компании к инновациям; качество и надежность услуг. В связи с этим «Киевстар» перестраивает свою работу так, чтобы в первую очередь отвечать именно этим ожиданиям украинцев. «События и перемены, которые происходят в Украине и мире, стимулируют изменения и бизнеса. Сегодня оставаться на месте – значит стагнировать, а это недопустимо, – подчеркивает Петр Чернышов, президент «Киевстар». – Телеком-рынок всегда был и будет высококонкурентной отраслью. И для того, чтобы оставаться компанией-лидером, нужно доказывать это лидерство каждый день. Нам необходимо учитывать все потребности и настроения клиентов, партнеров и общественности. Именно поэтому «Киевстар» становится более инновационным, простым и лучшим, и при этом еще ближе к Украине и украинцам». Просто Это разумный выбор, потому что вы понимаете, за что платите и что получаете взамен. Вам просто ориентироваться в тарифах, услугах, сервисах, а также легко подключать и пользоваться ими. Поэтому «Киевстар» вводит простые тарифы, упрощает коммуникацию и сотрудничество с клиентами и партнерами, делая жизнь украинцев проще. Инновационно Это уникальные сервисы и услуги, которые вдохновляют на развитие и использование новых решений. «Киевстар» использует самые современные технологии, чтобы предоставлять возможность людям и компаниям решать свои ежедневные задачи более мобильно, удобно и эффективно. Компания первой внедряет инновации и полезные знания в жизнь украинцев и инвестирует в это. Так, в 2015 году «Киевстар» уже инвестировал в телеком-отрасль 4,2 млрд гривен с учетом оплаты лицензии 3G и конверсии частот. В 2015 году «Киевстар» запускает связь третьего поколения – в самом современном стандарте HSPA+. Компания уже проводит тестирование в 28 населенных пунктах – в Киеве, Львове и их пригородах, в аэропорту Борисполь, а также в Каменце-Подольском Хмельницкой области. А в городе Бровары Киевской области оператор уже открыл 3G-сеть для всех абонентов. Уже в этом году «Киевстар» запустит 3G в большинстве областных центров Украины. Лучше «Киевстар» постоянно совершенствуется и не жалеет на это усилий – чтобы вы пользовались самой качественной связью, самыми удобными и современными услугами, где бы вы ни были. «Киевстар» постоянно улучшает качество связи и развивает телеком-инфраструктуру, чтобы предоставлять больше возможностей жителям и компаниям Украины. Так, согласно исследованиям экспертов Ericsson, 2G-сеть «Киевстар» – в числе лучших по большинству технических параметров. По оценкам украинцев, оператор является лучшим по качеству связи, покрытию, скорости передачи данных и соотношению цена/качество. Сейчас компания работает над строительством и отладкой 3G-сети, чтобы предоставлять клиентам такое же высокое качество связи, как и в 2G. «Для того чтобы визуально отвечать обновленным ценностям, а также соответствовать современным трендам дизайна и брендинга, «Киевстар» обновляет свою стилистику, –комментирует Святослав Горбань, директор по маркетингу «Киевстар». – Минимализм и графичность, релевантность для разных сегментов аудитории, возможность адаптации под любую визуальную среду – таковы тенденции создания корпоративного стиля среди мировых брендов. Изменяясь, «Киевстар» сохраняет логотип в форме звезды и название бренда, при этом становится более современным и приобретает национальную айдентику». 28 мая 2015 года «Киевстар» в поддержку своих новых ценностей выпустил обновленную линейку простых тарифных планов с учетом изменения потребления мобильного интернета абонентами. На данный момент компания строит 3G-сеть и готовит города Украины к появлению связи третьего поколения – широкополосного мобильного интернета.
Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 21:57, 30.05.2015
Количество просмотров: 839
Страна: Украина
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия76 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия183 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия178 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |