|
Внедрить ERP теперь можно за 1,5 месяца
Системный интегратор Navicon завершил разработку решения NAV To Go, предназначенного для автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета среднего и малого бизнеса. Внедрение решения для SMB займет не более 1,5 месяцев.
Решение позволит сотрудникам финансовых служб вести бухгалтерский и налоговый учет в единой системе, получить удобный инструмент для анализа финансовых данных, упростить работу с таможенными декларациями (ГТД), оперативно формировать отчетность для государственных органов, а руководителям - принимать управленческие решения на основе актуальной аналитики.
Также при помощи NAV To Go небольшие компании могут избежать необходимости придерживаться стандартного подхода к внедрению. NAV To Go – полностью готовый продукт, который позволяет исключить из проекта такие стадии, как анализ и настройка системы с «нуля» и перевод в опытную эксплуатацию, и, таким образом, существенно сократить сроки и стоимость внедрения.
«Уникальность нашего решения в том, что оно позволяет реализовать быстрый проект, что крайне важно в текущей экономической ситуации. Небольшие компании больше не хотят тратить средства на длительные и непредсказуемые проекты, они готовы инвестировать только в продукты, которые гарантировано принесут результат, причем в самые кратчайшие сроки. Благодаря наработанной экспертизе по внедрению Microsoft Dynamics NAV нам удалось создать такое решение», - отмечает Владимир Шаров, управляющий партнер Navicon.
NAV To Go разработано на платформе Microsoft Dynamics NAV и обладает всей функциональностью современной ERP-системы. В решении используется преднастроенный план счетов, на основе которого специалисты Navicon протестировали отражение в учете основных типовых операций и составили удобные для пользователя инструкции по регистрации их в системе. Одним из преимуществ решения является возможность ведения неограниченного количества аналитик, необходимых для анализа данных, перечень которых пользователи могут составить и завести в систему самостоятельно. Также в решении уже настроена бухгалтерская и налоговая отчетность с возможностью формирования электронного файла в формате .xml для передачи в ФНС по каналам связи. Кроме того, для удобства работы в решении разработана дополнительная функциональность – специальная форма акта сверки, оборотно-сальдовая ведомость в валюте, возможность ввода расширенного описания операции (например, на английском языке), упрощенная работа с ГТД в документах покупки – все это поможет упростить ежедневную работу пользователей в системе и сократить время на адаптацию сотрудников к новому решению.
«Мы понимаем, как важна для успешного завершения проекта готовность сотрудников к работе с незнакомым продуктом, поэтому перед тем, как «передать» систему, мы обязательно проводим демонстрацию функциональных возможностей для ответственных пользователей. Кроме того, созданные нами готовые инструкции помогут в дальнейшем быстро сориентироваться в решении», - комментирует Игорь Леонтьев, руководитель практики MS Dynamics NAV компании Navicon.
Специалисты Navicon постоянно сотрудничают с Microsoft по улучшению качества продукта, поддерживая актуальную версию программы и улучшая ее функциональность.
О компании Navicon Navicon — лидер в области ИТ-консалтинга и управления проектами в России. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Navicon обладает экспертизой и опытом внедрения систем управления Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics CRM, решений для бюджетирования и бизнес-аналитики (BI) на базе систем IBM Cognos, PlanDesigner и платформы Microsoft Business Intelligence, портальных решений на базе Microsoft Office SharePoint Server, а также интеграционных и НСИ-решений на основе Microsoft BizTalk Server.
В активе Navicon — более 300 успешно реализованных проектов в компаниях различных сфер деятельности и масштаба: Nycomed, «Тройка Диалог», «ВТБ Капитал, «Московская Пивоваренная Компания», «Объединенные кондитеры», «Мир Детства», Deloitte, UFG, ФК «Спартак-Москва», Цезарь Сателлит, «Белая Дача Трейдинг», HITACHI, GE Healthcare, Novartis, Servier и др.
Navicon является «золотым» партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям, а также в области портальных решений. Navicon входит в состав элитного международного клуба Microsoft Dynamics President’s Club, а также в тройку лучших партнеров Microsoft в Центральной и Восточной Европе.
Контакты для получения дополнительной информации о проекте или деятельности компании Navicon: Буланова Ксения Старший менеджер по маркетингу Navicon e-mail:kbulanova@navicons.ru Тел.: + 7 (495) 995-83-00 Факс: +7 (495) 995-83-00 www.navicongroup.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 16:29, 02.06.2015
Количество просмотров: 1101
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия84 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|