 |
Softline осуществила проектирование ИТ-инфраструктуры МФЦ Нижнего Новгорода и обеспечила ее защиту
Softline объявляет о завершении проекта по созданию ИТ-инфраструктуры многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Нижнего Новгорода. В рамках работ также была обеспечена защита каналов передачи конфиденциальных данных, повышена отказоустойчивость серверного оборудования, увеличена доступность ИТ-сервисов для сотрудников.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) Нижнего Новгорода осуществляет в режиме «одного окна» прием, проверку, регистрацию и выдачу документов, необходимых при оказании различных видов услуг населению. В структуре центра – семь филиалов, расположенных в различных районах города.
Перед ИТ-специалистами организации была поставлена задача по созданию безопасной и эффективной инфраструктуры для передачи информации по защищенным каналам связи с трех удаленных площадок в головной офис МФЦ. Для этого было необходимо обеспечить работоспособность ключевых сервисов, спроектировать и внедрить систему защиты информации в соответствии с требованиями ФЗ №152 «О персональных данных».
По итогам конкурса ИТ-партнером проекта стала компания Softline, обладающая большим опытом в реализации задач по созданию ИТ-инфраструктуры МФЦ «под ключ», а также проектов в области защиты персональных данных и использования средств виртуализации.
На первом этапе проекта специалисты Softline для обеспечения взаимодействия между филиалами по сети создали доменную структура организации, произвели миграцию пользовательских сервисов в виртуальную среду VMware, а также настроили службу каталогов Active Directory и процессы резервного копирования. После этого было проведено обучение инженеров заказчика и подготовлена инструкция по администрированию.
Поскольку в МФЦ обрабатывается большой объем сведений, содержащих персональные данные, следующим этапом работ стало обеспечение информационной безопасности системы в соответствии с требованиями российского законодательства. В частности, эксперты Softline осуществили поставку, установку и настройку средств защиты от несанкционированного доступа, антивирусного ПО и криптошлюза. Заказчику была предоставлена вся необходимая организационно-распорядительная документация, регламентирующая работу системы защиты информации.
В результате проекта удалось создать отказоустойчивую инфраструктуру, повысить управляемость ИТ-сервисов и обеспечить безопасность обработки и передачи данных в соответствии с требованиями государственных регуляторов в области информационной безопасности.
«В рамках проекта специалисты Softline построили безопасную ИТ-инфраструктуру и посредством создания системы доменных имен обеспечили работникам всех семи МФЦ доступ к необходимым для выполнения их служебных обязанностей информационным ресурсам», - рассказал Алексей Богомолов, руководитель направления информационной безопасности компании Softline в Нижнем Новгороде.
«Специалисты Softline обеспечили наши МФЦ возможностью работы с конфиденциальной информацией, обеспечив целостность и доступность при ее обработке в информационных системах. Благодаря проекту была повышена эффективность взаимодействия между нашими филиалами, качество оказываемых населению услуг», - прокомментировал результаты проекта Александр Горецкий, начальник информационно-аналитического отдела МФЦ Нижнего Новгорода.
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
О компании Softline Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2014 финансового года Softline достигла оборота $908 млн, а за последние 11 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 37,2%. Компания представлена в 80 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1600 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Элеонора Ершова Заместитель директора по связям с общественностью Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712 E-mail: eleonora.ershova@softline.ru; E.Ers@softlinegroup.com like us on Facebook & follow us on twitter
Контактное лицо: Наталья Леонтьева
Компания: Softline
Добавлен: 09:30, 04.06.2015
Количество просмотров: 802
Страна: Россия
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия111 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия120 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия139 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия150 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |