 |
В майские праздники выбор в пользу электронного счета сделали еще 10 тысяч абонентов «Ростелекома» в Поволжье
Свыше 10 тысяч абонентов «Ростелекома» сделали свой выбор в пользу электронной доставки счета за услуги связи в рамках акции «Переходи на электронный счет – дачный сезон идет!», проводимой компанией в течение мая 2015 г. в центрах продаж и обслуживания на территории деятельности макрорегиона «Волга». Наиболее активными участниками акции стали абоненты Нижегородского, Саратовского, Оренбургского и Кировского филиалов компании. «Акция носила информационный характер и была направлена на абонентов, предпочитающих традиционный способ оплаты услуг через операторов в Центрах продаж и обслуживания, – поясняет Директор департамента по работе с массовым сегментом Алексей Ивонин. – Мы преследовали цель – рассказать нашим клиентам об удобстве альтернативной доставки счета и осуществления электронных платежей, особенно в летний сезон, когда многие находятся за пределами города и не имеют возможности контролировать получение расчетно-платежных документов и оплачивать их. Особенно активно откликнулись на наше предложение абоненты средней и старшей возрастной категории». В настоящее время свыше миллиона трехсот абонентов «Ростелекома» на территории ПФО получают электронный счет в Личном кабинете на ресурсе https://kabinet.rt.ru/ и на адрес электронный почты. Электронный счет представляет собой файл в формате PDF и имеет тот же вид, что и бумажный. Подписавшись на электронную доставку счета, абонент получает информацию о начислениях значительно раньше момента доставки бумажного счета, тем самым увеличивает период оплаты и выбирает наиболее удобное время для осуществления платежей. Оплатить электронный счет можно в ЕЛК, на сайте компании www.rt.ru (кнопка «оплата»), при помощи систем электронных платежей в Интернете, через платежные терминалы и др. Пользователь может получать и оплачивать не только свой счет за услуги связи, но и счета родственников и знакомых, проживающих в любом регионе страны. При переходе на электронную доставку счета абоненту в рамках участия в бонусной программе «Охотники за впечатлениями» начисляется 200 баллов (подробная информация – на ресурсе http://bonus.volga.rt.ru). Подписаться на электронную доставку счета абоненты могут на сервисе экспресс-подписки www.bonus.volga.rt.ru/sp, в Едином личном кабинете kabinet.rt.ru, в Центрах продаж и обслуживания клиентов.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 08:06, 05.06.2015
Количество просмотров: 775
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия103 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |