Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В майские праздники выбор в пользу электронного счета сделали еще 10 тысяч абонентов «Ростелекома» в Поволжье

Свыше 10 тысяч абонентов «Ростелекома» сделали свой выбор в пользу электронной доставки счета за услуги связи в рамках акции «Переходи на электронный счет – дачный сезон идет!», проводимой компанией в течение мая 2015 г. в центрах продаж и обслуживания на территории деятельности макрорегиона «Волга». Наиболее активными участниками акции стали абоненты Нижегородского, Саратовского, Оренбургского и Кировского филиалов компании.
«Акция носила информационный характер и была направлена на абонентов, предпочитающих традиционный способ оплаты услуг через операторов в Центрах продаж и обслуживания, – поясняет Директор департамента по работе с массовым сегментом Алексей Ивонин. – Мы преследовали цель – рассказать нашим клиентам об удобстве альтернативной доставки счета и осуществления электронных платежей, особенно в летний сезон, когда многие находятся за пределами города и не имеют возможности контролировать получение расчетно-платежных документов и оплачивать их. Особенно активно откликнулись на наше предложение абоненты средней и старшей возрастной категории».
В настоящее время свыше миллиона трехсот абонентов «Ростелекома» на территории ПФО получают электронный счет в Личном кабинете на ресурсе https://kabinet.rt.ru/ и на адрес электронный почты.
Электронный счет представляет собой файл в формате PDF и имеет тот же вид, что и бумажный. Подписавшись на электронную доставку счета, абонент получает информацию о начислениях значительно раньше момента доставки бумажного счета, тем самым увеличивает период оплаты и выбирает наиболее удобное время для осуществления платежей.
Оплатить электронный счет можно в ЕЛК, на сайте компании www.rt.ru (кнопка «оплата»), при помощи систем электронных платежей в Интернете, через платежные терминалы и др. Пользователь может получать и оплачивать не только свой счет за услуги связи, но и счета родственников и знакомых, проживающих в любом регионе страны.
При переходе на электронную доставку счета абоненту в рамках участия в бонусной программе «Охотники за впечатлениями» начисляется 200 баллов (подробная информация – на ресурсе http://bonus.volga.rt.ru).
Подписаться на электронную доставку счета абоненты могут на сервисе экспресс-подписки www.bonus.volga.rt.ru/sp, в Едином личном кабинете kabinet.rt.ru, в Центрах продаж и обслуживания клиентов.

Контактное лицо: Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 08:06, 05.06.2015 Количество просмотров: 771
Страна: Россия


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:30, 03.07.2025, Россия113
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия134
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 16:24, 03.07.2025, Россия142
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


Сергей Мозжеров назначен директором по продукту In.Plan, Axenix, 16:07, 03.07.2025, Россия98
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.


КДЦ «Магнетика» внедрил телемедицинский сервис от N3.Health для онлайн-консультаций, Нетрика, 16:07, 03.07.2025, Россия102
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.


«СберЛогистика» сократила трудозатраты на 20% благодаря модулю Start Link, HRlink, 16:07, 03.07.2025, Россия192
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия108
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С.


Как сохранить доход на год: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших долгосрочных вкладов за июнь 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 16:00, 03.07.2025, Россия69
В условиях массового снижения ставок по депозитам, «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям вкладами в рублях при размещении денег на длинный срок — свыше 1 года. Они позволят вкладчикам зафиксировать доходность в горизонте года и далее.


КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия172
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки.


AVATR продолжает развитие сети официальных дилеров в России, ООО "Солвинтек", 15:57, 03.07.2025, Россия79
Бренд AVATR расширяет своё присутствие в России: к официальной дилерской сети присоединились два новых партнёра. Автомобили марки станут доступны для покупки и сервисного обслуживания в Екатеринбурге и Челябинске.


«ПРОТЕЙ ТЛ» и Aurus: объединение решений для записи и анализа корпоративных коммуникаций, Aurus, 15:56, 03.07.2025, Россия52
Компании объявили о стратегическом партнерстве в области записи, анализа и автоматизации сервисов связи. Интеграция ПО Aurus в линейку продуктов «ПРОТЕЙ ТЛ» позволит заказчикам получить передовые решения для записи и анализа корпоративных коммуникаций.


РТ: Компания ДСТ Глобал получила государственную ИТ-аккредитацию, подтверждая высокий уровень компетенций в сфере информационных технологий, ДСТ Глобал, 15:54, 03.07.2025, Россия119
Компания ДСТ Глобал объявила о получении государственной аккредитации в сфере информационных технологий, выданной Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.


Разработчик СХД ATLAS и АО «НТЦ ИТ РОСА» подтвердили совместимость своих решений, ATLAS, 15:49, 03.07.2025, Россия147
Компания ATLAS, отечественный разработчик и производитель решений для хранения, передачи и обработки данных, и АО «НТЦ ИТ РОСА», российский разработчик операционных систем и инфраструктурного ПО, сообщили о полной совместимости СХД ATLAS.SM с платформой виртуализации ROSA Virtualization 3.1.


«Триафлай» представил новые решения для комплексной автоматизации финансово-хозяйственной деятельности, Триафлай, 15:45, 03.07.2025, Россия76
Компания «Триафлай» презентовала расширенный набор решений в рамках собственной low-/no-code платформы для автоматизации финансово-хозяйственной деятельности (ФХД). Благодаря модульной архитектуре платформы и возможности тонкой настройки под конкретные процессы, организация может выбрать как точечную автоматизацию одного бизнес-направления, так и построение единой сквозной цифровой среды.


Axenix помог группе компании ITMS повысить операционную эффективность ИТ, Axenix, 15:45, 03.07.2025, Россия142
За два месяца специалисты Axenix проанализировали ИТ-инфраструктуру, разработали модель Центра компетенций 1С и предложили решения по повышению операционной эффективности за счет реорганизации процессов и внедрения новых моделей управления.


  © 2003-2025 inthepress.ru