 |
Костромской Центр облуживания потребителей встретил 100-тысячного посетителя
Костромской Центр обслуживания потребителей (ЦОП) зарегистрировал юбилейного клиента. 100-тысячным посетителем стал Ясиненко Александр Евгеньевич, представитель от застройщиков многоквартирных жилых домов, обратившийся в ЦОП за договорами на подключение строящихся многоквартирных жилых домов к электросетям филиала ОАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго». Начальник управления взаимодействия с клиентами филиала Александр Климов лично поздравил юбилейного почетного клиента и вручил ему памятные подарки с корпоративной символикой. Александр Евгеньевич поблагодарил сотрудников ЦОП за оперативное оформление документов на техприсоединение: «Хочу отметить, что обслуживание клиентов в Костромском ЦОП по всем вопросам находится на высоком уровне. Приятно отметить компетентность, профессионализм и доброжелательность работников». Книга отзывов Центров обслуживания потребителей пополняется новыми записями благодарных клиентов. За 5 месяцев текущего года получено более 10 положительных отзывов. В Костромской области действуют три Центра обслуживания потребителей: в Костроме, Шарье и Нерехте. Основная их функция — помощь потребителям в решении вопросов, связанных с заключением договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям, с качеством предоставляемой электроэнергии, а также с оказанием услуг по дополнительным сервисам. Граждане могут подать здесь заявки на замену приборов учета, техприсоединение, сопровождение ТП и другие услуги. Также эти услуги оказывают районные электрические сети, которые есть в каждом из 27 райцентров Костромской области. Помимо очной для потребителей работает и заочная форма ЦОП. По всем интересующим вопросам клиенты могут обращаться в интернет-приёмную на сайте ОАО «МРСК Центра»: http://www.mrsk-1.ru в рубрике «Потребителям». Также, действует круглосуточная прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный). По данному телефону можно подать заявку на замену, установку прибора учета, сообщить о хищении электроэнергии, получить консультацию по вопросам электроснабжения, высказать претензии по качеству предоставленных услуг «Создание благоприятных и максимально комфортных условий для своих клиентов, открытость и прозрачность — вот основные принципы деятельности филиала ОАО «МРСК Центра» — «Костромаэнерго», успешно реализовывать которые помогают центры обслуживания потребителей, — говорит начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» — «Костромаэнерго» Александр Климов.
Контактное лицо: Денисова Вероника
Компания: Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго»
Добавлен: 16:25, 05.06.2015
Количество просмотров: 843
| Серверы «Гравитон» совместимы с гиперконвергентной платформой vStack HCP 3.0, «Гравитон», 18:41, 15.11.2025, Россия175 |  |
| Российский разработчик и производитель отечественной вычислительной техники «Гравитон» и компания vStack (направление системного ПО корпорации ITG) завершили тестирование совместимости гиперконвергентной платформы vStack HCP 3.0 с серверами «Гравитон» флагманских линеек на базе материнских плат «Урал» и «Валдай». Решения готовы к совместной эксплуатации. |
| «Кит-системс» подвел итоги корпоративной программы стажировок, Кит-системс, 18:37, 15.11.2025, Россия158 |
| Системный интегратор «Кит-системс» завершил первый этап корпоративной программы стажировок для студентов и выпускников технических ВУЗов и колледжей столицы. Несколько участников, продемонстрировавших наилучшие результаты, пополнили штат компании на позициях младших инженеров. |
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия71 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
|
 |