 |
Костромской Центр облуживания потребителей встретил 100-тысячного посетителя
Костромской Центр обслуживания потребителей (ЦОП) зарегистрировал юбилейного клиента. 100-тысячным посетителем стал Ясиненко Александр Евгеньевич, представитель от застройщиков многоквартирных жилых домов, обратившийся в ЦОП за договорами на подключение строящихся многоквартирных жилых домов к электросетям филиала ОАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго». Начальник управления взаимодействия с клиентами филиала Александр Климов лично поздравил юбилейного почетного клиента и вручил ему памятные подарки с корпоративной символикой. Александр Евгеньевич поблагодарил сотрудников ЦОП за оперативное оформление документов на техприсоединение: «Хочу отметить, что обслуживание клиентов в Костромском ЦОП по всем вопросам находится на высоком уровне. Приятно отметить компетентность, профессионализм и доброжелательность работников». Книга отзывов Центров обслуживания потребителей пополняется новыми записями благодарных клиентов. За 5 месяцев текущего года получено более 10 положительных отзывов. В Костромской области действуют три Центра обслуживания потребителей: в Костроме, Шарье и Нерехте. Основная их функция — помощь потребителям в решении вопросов, связанных с заключением договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям, с качеством предоставляемой электроэнергии, а также с оказанием услуг по дополнительным сервисам. Граждане могут подать здесь заявки на замену приборов учета, техприсоединение, сопровождение ТП и другие услуги. Также эти услуги оказывают районные электрические сети, которые есть в каждом из 27 райцентров Костромской области. Помимо очной для потребителей работает и заочная форма ЦОП. По всем интересующим вопросам клиенты могут обращаться в интернет-приёмную на сайте ОАО «МРСК Центра»: http://www.mrsk-1.ru в рубрике «Потребителям». Также, действует круглосуточная прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный). По данному телефону можно подать заявку на замену, установку прибора учета, сообщить о хищении электроэнергии, получить консультацию по вопросам электроснабжения, высказать претензии по качеству предоставленных услуг «Создание благоприятных и максимально комфортных условий для своих клиентов, открытость и прозрачность — вот основные принципы деятельности филиала ОАО «МРСК Центра» — «Костромаэнерго», успешно реализовывать которые помогают центры обслуживания потребителей, — говорит начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» — «Костромаэнерго» Александр Климов.
Контактное лицо: Денисова Вероника
Компания: Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго»
Добавлен: 16:25, 05.06.2015
Количество просмотров: 822
Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия313 |
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента. |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия227 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия228 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия234 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия233 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
|
 |