|
Костромской Центр облуживания потребителей встретил 100-тысячного посетителя
Костромской Центр обслуживания потребителей (ЦОП) зарегистрировал юбилейного клиента. 100-тысячным посетителем стал Ясиненко Александр Евгеньевич, представитель от застройщиков многоквартирных жилых домов, обратившийся в ЦОП за договорами на подключение строящихся многоквартирных жилых домов к электросетям филиала ОАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго». Начальник управления взаимодействия с клиентами филиала Александр Климов лично поздравил юбилейного почетного клиента и вручил ему памятные подарки с корпоративной символикой. Александр Евгеньевич поблагодарил сотрудников ЦОП за оперативное оформление документов на техприсоединение: «Хочу отметить, что обслуживание клиентов в Костромском ЦОП по всем вопросам находится на высоком уровне. Приятно отметить компетентность, профессионализм и доброжелательность работников». Книга отзывов Центров обслуживания потребителей пополняется новыми записями благодарных клиентов. За 5 месяцев текущего года получено более 10 положительных отзывов. В Костромской области действуют три Центра обслуживания потребителей: в Костроме, Шарье и Нерехте. Основная их функция — помощь потребителям в решении вопросов, связанных с заключением договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям, с качеством предоставляемой электроэнергии, а также с оказанием услуг по дополнительным сервисам. Граждане могут подать здесь заявки на замену приборов учета, техприсоединение, сопровождение ТП и другие услуги. Также эти услуги оказывают районные электрические сети, которые есть в каждом из 27 райцентров Костромской области. Помимо очной для потребителей работает и заочная форма ЦОП. По всем интересующим вопросам клиенты могут обращаться в интернет-приёмную на сайте ОАО «МРСК Центра»: http://www.mrsk-1.ru в рубрике «Потребителям». Также, действует круглосуточная прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный). По данному телефону можно подать заявку на замену, установку прибора учета, сообщить о хищении электроэнергии, получить консультацию по вопросам электроснабжения, высказать претензии по качеству предоставленных услуг «Создание благоприятных и максимально комфортных условий для своих клиентов, открытость и прозрачность — вот основные принципы деятельности филиала ОАО «МРСК Центра» — «Костромаэнерго», успешно реализовывать которые помогают центры обслуживания потребителей, — говорит начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» — «Костромаэнерго» Александр Климов.
Контактное лицо: Денисова Вероника
Компания: Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго»
Добавлен: 16:25, 05.06.2015
Количество просмотров: 790
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия123 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия59 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия55 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия55 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|