 |
«Ростелеком» пригласил оренбургских предпринимателей на «Ростелекофе»
«Ростелеком» в рамках проекта «Ростелекофе» организовал для предпринимателей в Оренбурге презентацию услуг на базе облачных технологий. Мероприятие прошло в крупнейшем бизнес-центре на Туркестанской 5. Проект «Ростелекофе» представляет собой демонстрацию облачных сервисов для потенциальных клиентов компании и арендаторов бизнес-центра в нестандартном формате. За чашкой кофе участникам мероприятия предлагается протестировать инновационные сервисы компании. Особый интерес аудитории вызвала услуга «Новая телефония», представляющая виртуальную АТС с возможностью подключения многоканальных городских номеров и номеров 8-800, с короткой внутренней нумерацией, а также набором полезных дополнительных функций, в числе которых – сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии, переадресация, голосовая почта и другие. Чтобы воспользоваться услугой, достаточно иметь надежное высокоскоростное подключение к сети Интернет. «Мы предлагаем оренбургским предпринимателям уникальную возможность протестировать облачную АТС прямо в своих офисах, чтобы в реальных условиях оценить все преимущества интеллектуальной услуги. Организация телефонии не требует дополнительных затрат на установку, эксплуатацию и техническую поддержку сервиса. Несложная настройка сценариев обработки вызовов для каждого виртуального телефонного номера позволяет бизнесменам всегда оставаться на связи, а значит – не упустить ни одного потенциального клиента. «Новая телефония» – это просто и выгодно для любого бизнеса», - комментирует директор Оренбургского филиала ОАО «Ростелеком» Дмитрий Никифоров. Участникам встречи также были представлены программные продукты компании – «Управление взаимоотношениями с клиентами» (CRM), «Мой склад», «Виртуальный офис», «Приложения 1С», при помощи которых возможно организовать эффективную работу офиса. Подробную информацию об облачных сервисах «Ростелекома» можно получить на сайте http://orenburg.rt.ru/b2b/fix/modern_phone/new_telephonya.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 23:05, 09.06.2015
Количество просмотров: 1011
Страна: Россия
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия57 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия214 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия93 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |