|
«Пивной гурме» украсил «Фестиваль Еды и огня»
На большом празднике для новосибирских гурманов - «Фестивале еды и огня» — открылся летний сезон образовательно-гастрономического проекта «Пивной Гурме», организованного пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних любителей кулинарного искусства. «Фестиваль еды и огня» — это новый формат городского события для Новосибирска, которое полностью посвящено культуре питания и отдыха. Чтобы порадовать настоящих ценителей янтарного напитка и высокой кухни, «Пивной Гурме» подготовил насыщенную программу в рамках фестиваля. Главный пивовар завода «Балтика-Новосибирск» Александр Вершининпознакомил гостей праздника с традициями и культурой сочетания янтарного напитка с блюдами разных стран мира. Слушатели мастер-класса пополнили свой гастрономический багаж знаниями об особенностях разнообразных сортов пива, подаваемых к различным блюдам. Профессиональный шеф-повар Артём Бухановский (соведущий программы «Есть? Идея!» на 49 канале) приготовил для гостей фестиваля оригинальные блюда на открытом огне. Любители традиционной сибирской кухни учились готовить стейки из трески в пивном маринаде с цедрой лимона, обжаренные на гриле. А кульминацией мастер-классастало приготовление медальонов из телятины в пивном маринаде, обжаренных на гриле с еловыми ветками. Особый восторг знатоков и любителей сибирской кухни вызвал соус из пива и кедрового ореха, с которым подавалось запеченное на огне мясо.Для приготовления соуса использовался сорт «Заповедное» - непастеризованное пиво с мягким живым вкусом и богатым ароматом хмеля. Более 500 новосибирцев попробовали эти уникальные блюда и оценили их изысканный вкус. Николай Ильин, представитель оргкомитета Фестиваля еды и огня, член Национальной Гильдии шеф-поваров, президент Сибирской федерации рестораторов и отельеров: - Фестиваль еды и огня продемонстрировал большую заинтересованность у всех участников: гостейи партнеров фестиваля. В дальнейшем мы планируем продолжать проведение подобных мероприятий, так как они отвечают цели популяризации кулинарии и гастрономии в целом, здорового отдыха и вносят существенный вклад в повышение культуры потребления еды и напитков.
Дополнительную информацию о мастер-классах «Пивной Гурме» можно найти в группах проекта в социальных сетях http://vk.com/beergourmet и https://www.facebook.com/beeergourmet. *** «Фестиваль еды и огня» — это новый формат городского события для Новосибирска, которое полностью посвящено культуре питания и отдыха. В различных странах Европы и Азии существуют традиции проведения праздников, посвященных тем или иным продуктам. Такие фестивали популяризируют продукцию своего региона, позволяют сохранять кулинарные традиции, cформировать культуру потребления. Пивоваренная компания «Балтика» проводит образовательные проекты о пиве и пивоварении по всей России, прикладывая усилия для формирования культуры потребления янтарного напитка. В 2014 году стартовал образовательно-гастрономический проект «Пивной Гурме»– серия уникальных кулинарных практикумов от российских и зарубежных экспертов в области сочетания пива и еды, на которых участники знакомятся с интересными фактами культуры потребления янтарного напиткаи осваивают принципы его сочетания с различными блюдами. В рамках проектах участники узнают, что пиво не просто напиток, а это своего рода гастрономическое удовольствие, которое раскрывается в сочетании с правильной едой. Проект «Пивной гурме» весной 2014 года прошел в Красноярске и Ярославле, а осенью 2014 мастер-классы проекта состоялись в Москве и Санкт-Петербурге. ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013).
Контактное лицо: Ольга
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup
Добавлен: 19:49, 10.06.2015
Количество просмотров: 803
Дети рисуют иллюстрации для сборника сказок, АНО «Квартал», 04:26, 26.04.2024, Россия54 | |
1 марта координаторы мероприятий проекта "Ветер наследия Севера" Наталья Мокарева и Светлана Рыскова провели встречи с учащимися МОУ "Сумпосадская СОШ" 1- 8 классов (Беломорский округ) и и учащимися МКОУ ООШ д. Каршево (Пудожский район). |
Выходные с пользой – мастер-класс «Зелёный витаминчик» в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 04:01, 26.04.2024, Россия43 |
В торгово-развлекательном центре «Нора» 13 апреля состоялся кулинарный мастер-класс для детей в рамках «Школы поваров». Дети сияли от радости, самостоятельно готовя вкусный гастрономический шедевр. В этот день они были заняты необычным делом – приготовлением питы с зелеными овощами и ароматной зеленью. |
Более 4 миллионов человек посмотрели «20/22» в сети Интернет, Таврида.АРТ, 02:16, 10.04.2024, Россия1059 | |
В феврале 2024 года состоялась премьера сериала «20/22» — первой художественной работой об СВО, снятой в зоне её проведения. Картину показал Первый канал, также она доступна для просмотра на онлайн-платформах. За полтора месяца кино набрало более 4 млн просмотров в сети, а по данным телерейтинга вошло в 10 самых просматриваемых сериалов. |
|
|