На большом празднике для новосибирских гурманов - «Фестивале еды и огня» — открылся летний сезон образовательно-гастрономического проекта «Пивной Гурме», организованного пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних любителей кулинарного искусства. «Фестиваль еды и огня» — это новый формат городского события для Новосибирска, которое полностью посвящено культуре питания и отдыха. Чтобы порадовать настоящих ценителей янтарного напитка и высокой кухни, «Пивной Гурме» подготовил насыщенную программу в рамках фестиваля. Главный пивовар завода «Балтика-Новосибирск» Александр Вершининпознакомил гостей праздника с традициями и культурой сочетания янтарного напитка с блюдами разных стран мира. Слушатели мастер-класса пополнили свой гастрономический багаж знаниями об особенностях разнообразных сортов пива, подаваемых к различным блюдам. Профессиональный шеф-повар Артём Бухановский (соведущий программы «Есть? Идея!» на 49 канале) приготовил для гостей фестиваля оригинальные блюда на открытом огне. Любители традиционной сибирской кухни учились готовить стейки из трески в пивном маринаде с цедрой лимона, обжаренные на гриле. А кульминацией мастер-классастало приготовление медальонов из телятины в пивном маринаде, обжаренных на гриле с еловыми ветками. Особый восторг знатоков и любителей сибирской кухни вызвал соус из пива и кедрового ореха, с которым подавалось запеченное на огне мясо.Для приготовления соуса использовался сорт «Заповедное» - непастеризованное пиво с мягким живым вкусом и богатым ароматом хмеля. Более 500 новосибирцев попробовали эти уникальные блюда и оценили их изысканный вкус. Николай Ильин, представитель оргкомитета Фестиваля еды и огня, член Национальной Гильдии шеф-поваров, президент Сибирской федерации рестораторов и отельеров: - Фестиваль еды и огня продемонстрировал большую заинтересованность у всех участников: гостейи партнеров фестиваля. В дальнейшем мы планируем продолжать проведение подобных мероприятий, так как они отвечают цели популяризации кулинарии и гастрономии в целом, здорового отдыха и вносят существенный вклад в повышение культуры потребления еды и напитков.
Дополнительную информацию о мастер-классах «Пивной Гурме» можно найти в группах проекта в социальных сетях http://vk.com/beergourmet и https://www.facebook.com/beeergourmet. *** «Фестиваль еды и огня» — это новый формат городского события для Новосибирска, которое полностью посвящено культуре питания и отдыха. В различных странах Европы и Азии существуют традиции проведения праздников, посвященных тем или иным продуктам. Такие фестивали популяризируют продукцию своего региона, позволяют сохранять кулинарные традиции, cформировать культуру потребления. Пивоваренная компания «Балтика» проводит образовательные проекты о пиве и пивоварении по всей России, прикладывая усилия для формирования культуры потребления янтарного напитка. В 2014 году стартовал образовательно-гастрономический проект «Пивной Гурме»– серия уникальных кулинарных практикумов от российских и зарубежных экспертов в области сочетания пива и еды, на которых участники знакомятся с интересными фактами культуры потребления янтарного напиткаи осваивают принципы его сочетания с различными блюдами. В рамках проектах участники узнают, что пиво не просто напиток, а это своего рода гастрономическое удовольствие, которое раскрывается в сочетании с правильной едой. Проект «Пивной гурме» весной 2014 года прошел в Красноярске и Ярославле, а осенью 2014 мастер-классы проекта состоялись в Москве и Санкт-Петербурге. ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013).
Руслан Дуляев: «Традиция должна находить отражение в современном звучании». Для поэтов и писателей, создающих литературу на родных языках, в рамках Всероссийского проекта «Языковая арт-резиденция. Музыка слова» организован Большой открытый лекторий.
13 декабря главная сцена ТРЦ «Нора» стала центром интеллектуального соперничества – здесь прошёл зимний шахматный турнир для юных участников, организованный шахматным клубом «МАКСИМУМ». Мероприятие объединило детей разных возрастов и уровней подготовки, увлечённых шахматами и стремящихся проявить свои способности в соревновательной атмосфере.
6 декабря на главной сцене ТРЦ «Нора» прошёл яркий концерт «Зимний KIDS PARTY SHOW», который собрал десятки юных зрителей, их родителей и поклонников популярных блогеров. Атмосфера праздника чувствовалась с первых минут – музыка и положительные эмоции сделали этот день по-настоящему запоминающимся.
16 декабря в Omelchenko Gallery открылся долгожданный новогодний арт-маркет. В этот день художники, дизайнеры, деятели культуры, любители и ценители искусства смогли не только прикоснуться к прекрасному, познакомившись с работами участников выставки, но и приобрести их в качестве подарка.
18 декабря в 18:00 на главной сцене ТРЦ «Нора» состоится мероприятие «Новогодний микрофон», организованное в рамках проекта «Молодёжь Москвы». Формат события объединит молодых комиков из ведущих вузов столицы и открытую площадку для живого общения со зрителями.
С 17 декабря 2025 г. у артистов, авторов и представителей малого музыкального бизнеса появилась еще одна возможность для получения доступных юридических советов, как в виртуальном формате, так и офлайн (для Москвы и Твери).
Уже второй год подряд в канун Нового года, кафедра гуманитарных дисциплин Алтайского государственного аграрного университета проводит акцию «Театральный экспресс», в рамках которой преподаватели и студенты посещают спектакль Новосибирского театра оперы и балета
13 декабря в 18:00 на главной сцене ТРЦ «Нора» состоится яркое новогоднее музыкальное событие – концерт оркестра BB band, который создаст для гостей атмосферу праздника и зимнего волшебства.
13 декабря в 11:00 главная сцена ТРЦ «Нора» превратится в пространство интеллектуального соперничества, где состоится зимний шахматный турнир для юных участников, организованный клубом «МАКСИМУМ».
11 декабря в 18:00 в ТРЦ «Нора» состоится зимний кинопоказ знаменитой сказки «По щучьему велению» – доброго, светлого фильма, на котором выросло не одно поколение. Праздничный вечер пройдёт в уютной атмосфере предновогоднего волшебства и станет отличным поводом провести время с семьёй и друзьями.
20 декабря в Москве пройдет лаборатория Best Friends Forever for Better Future («Лучшие друзья навсегда ради лучшего будущего») от Лилах Ливне (Израиль).
29 ноября в ТРЦ «Нора» прошло SAYMYNAME FASHION SHOW – яркое событие, объединяющее моду, искусство и вдохновение. Гости мероприятия стали свидетелями зрелищного показа роскошных вечерних нарядов и стильных прет-а-порте образов, созданных для тех, кто ценит эстетику, утончённость и современные тренды.
В преддверии одного из самых тёплых и нежных праздников – Дня матери – торгово-развлекательный центр «Нора» превратился в настоящий уголок творчества и вдохновения для своих самых юных посетителей.