В частности, были заключены договоры на сервисное обслуживание шасси, которые используются в качестве базы для автокранов «Ивановец». До недавнего времени «Ивановская марка», поставляющая спецтехнику по всему миру, осуществляла только ремонт крановых установок, выпускаемых двумя российскими предприятиями: «Автокран» и «Газпром-кран». Однако с недавнего времени, по соглашению с крупнейшими производителями, теперь может также осуществлять гарантийный и пост-гарантийный ремонт шасси. Заводы «КАМАЗ», «МАЗ», «Урал» - предоставили такую возможность ведущему поставщику спецтехники «Ивановской марке».
Ремонт шасси будет проводиться на территории Регионально-технического центра «Ивановской марки», расположенного в городе Иваново. Это передовой сервисный центр в нашей стране, который регулярно внедряет новые стандарты обслуживания клиентов. Его специалисты прошли соответствующую подготовку по обслуживанию шасси, а площадка оборудована всем необходимым оборудованием, инструментами и материалами.
В отношении ремонта крановых установок эта площадка также обладает самыми широкими возможностями. Одно из достоинств для пользователей автокранов заключается в близости к заводу- изготовителю. При необходимости, все запасные части к «Ивановцам» оперативно поставляют с ОАО «Автокран». Для более далеких потребителей также имеются привлекательные сервисные услуги. Ключевые из них - выездная бригада, которая оперативно проводит ремонт спецтехники на территории заказчика, и интернет-магазин запасных частей, способный оперативно осуществить доставку деталей в любой регион страны. С момента открытия, услугами этого центра уже воспользовались сотни компаний.
Однако, отремонтировать крановую установку можно не только в ивановском РТЦ. Потребители пользуются услугами широкой сети авторизованных сервисных центров «Ивановской марки». Компания проводит обучение своих партнеров, предоставляют необходимую документацию, снабжает справочно-информационными материалами, и даже предоставляет возможность изучить каждую деталь автокрана в формате 3D. Как сообщают представители компании, эти мероприятия направлены на реализацию главной задачи – повышение качества обслуживания российских потребителей и увеличение оперативности в решении сервисных задач.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.