WEG поставили двигатели на Ванкорское месторождение
Высокоэффективные электродвигатели WEG W22XB являются уникальным взрывозащищенным решением для Роснефти - ведущей нефтяной компании России для суровых условий Заполярья. Разработанные для длительной работы при температурах до -55°С электродвигатели W22XB приводят в действие насосы для сырой нефти на гигантском Ванкорском нефтяном месторождении, расположенном в Сибири, в Красноярском крае.
Ванкор является одним из важнейших проектов Роснефти и одним из крупнейших промышленных проектов в России. Это месторождение важно для развития нефтегазовой промышленности России и российской экономики в целом. Нефть, добытая на месторождении Ванкор, транспортируется по нефтепроводу Восточная Сибирь — Тихий океан (ВСТО) и предназначена для Азиатско - Тихоокеанских рынков: Японии, Китая и Кореи.
Прошедшие сертификацию ATEX/IEC Ех, электродвигатели W22XB предназначены для работы в суровых условиях агрессивной и взрывоопасной нефтегазовой среды и обеспечивают исключительную эффективность, минимальные шум и вибрацию, а также низкую рабочую температуру(диапазон температур от -55°С до +40°С), что гарантирует повышенную надежность и безопасность. В результате весь ряд машин W22X (мощность до 4,5 мВт) - обеспечивает пониженное энергопотребление и быструю окупаемость, особенно при постоянном режиме работы.
Начало поставок двигателей W22X означает, что WEG начинает обслуживание опасных зон в нефтегазовой отрасли во всем мире, предлагая самый широкий модельный ряд энергоэффективных двигателей. Дополнением к ряду W22X являются силовые машины серий "Н" (высокого напряжения) и "М" (среднего напряжения), широко используемые в самых тяжелых рабочих средах, на суше и на море по всему миру. Данные серии электродвигателей сочетают многолетний опыт, широкий рабочий диапазон (до 30 МВт) и сертифицированы для всех видов опасных зон в соответствии с последними директивами АТЕХ.
О WEG: Ведущая мировая корпорация в сфере распределения электроэнергии, автоматизации и управления - WEG недавно отпраздновала свое 50-летие. Глобальные продажи компании в настоящее время превышают отметку в 3 млрд. долларов США, что демонстрирует рост востребованности продукции WEG во всём мире. Трансформаторы новейшего поколения, генераторы, частотные преобразователи, устройства плавного пуска, электродвигателей и силовые машины, в том числе, включая взрывозащищённые по АТЕХ и двигатели для систем дымоудаления. Значительным стратегическим расширением продуктового портфолио WEG стало создание совместного предприятия по производству ветровых турбин с испанской компанией MTOI и приобретение австрийского производителя редукторов WATT Drive.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».