|
Интерактивное ТВ «Ростелекома» смотрят свыше 35 тысяч семей в Оренбургской области
Количество абонентов «Ростелекома», пользующихся услугой интерактивного телевидения в Оренбургской области, превысило 35 тысяч. Юбилейным абонентом стал житель г. Оренбурга Дойче Александр. Торжественное награждение состоялось 26 июня в рамках праздничного концерта ко Дню молодежи, партнером которого выступил «Ростелеком».
Оренбуржец, получивший от «Ростелекома» ценный подарок, поделился впечатлениями: «Интерактивное телевидение я подключил недавно, но уже успел оценить все преимущества управления просмотром. Теперь любимые передачи могу смотреть в удобное для себя время. Вдвойне приятно, что я стал юбилейным абонентом».
Поздравляя абонента, коммерческий директор Оренбургского филиала ОАО «Ростелеком» Ольга Мохова поблагодарила Александра за выбор в пользу «Ростелекома». «Интерактивное телевидение – одна из наиболее востребованных и стремительно развивающихся услуг. Мы предлагаем оренбуржцам новые и удобные сервисы, постоянно работаем над расширением функционала, для того, чтобы абоненты могли пользоваться интерактивным ТВ с максимальным комфортом», – отметила она.
Интерактивное ТВ позволяет смотреть более 200 каналов в цифровом качестве, в том числе в формате высокой четкости. Пользователям предлагается широкий спектр дополнительных сервисов: запись телеэфира (до 3-х каналов одновременно), постановка трансляции на паузу, просмотр передачи в эфире с начала, функция перемотки, заказ видео напрокат, сервис «Караоке», «Родительский контроль» и многое другое. Предусмотрена и интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 09:17, 29.06.2015
Количество просмотров: 774
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия134 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|