 |
Выставка экопродукции ЭкоГородЭкспо Осень 2015
5-я юбилейная международная специализированная выставка экологически чистой, натуральной и органической продукции ЭкоГородЭкспо состоится 20 - 22 ноября 2015 года на площадке современного выставочного комплекса «Тишинка» в самом центре Москвы.
Целью выставки ЭкоГородЭкспо является объединение на одной площадке производителей, продавцов и потребителей экологичных товаров, продуктов и услуг.
Высоко оценивают значение выставки ЭкоГородЭкспо для развития экоотрасли в России и оказывают официальную поддержку:
• Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы • Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) • Союз Независимых сетей России (Союз НСР) Основные разделы экспозиции:
ЭкоFood | Экологически чистые продукты и напитки, здоровое питание.
ЭкоBeauty | Органическая и натуральная продукция в индустрии красоты, косметики и моды.
ЭкоHouse | Продукция для обустройства, содержания и строительства экологичного жилья.
ЭкоChildren | Экопродукция для детей и мам.
Целевая аудитория:
Уникальная концепция выставки ЭкоГородЭкспо состоит в сочетании двух целевых аудиторий посетителей. У участников выставки будет возможность, как наладить деловые контакты с профессионалами отрасли, закупщиками Москвы и других регионов России, так и представить свою продукцию широкой потребительской аудитории, стремящейся к экологичному образу жизни.
Цифры и факты:
Выставка ЭкоГородЭкспо в очередной раз продемонстрировала растущий интерес к экопродукции. Несмотря на финансовый кризис, который в последнее время наблюдается в нашей стране, количество посетителей выставки не только не уменьшилось, а даже увеличилось на 8,6% и составило 5 835 уникальных посетителей. Среди посетителей выставки – специалисты экоотрасли, эксперты, представители крупного и мелкого ритейла, конечные потребители из различных регионов России и других стран.
Участниками весенней ЭкоГородЭкспо стали 107 компаний, которые представили более 230 брендов в четырех традиционных разделах выставки.
Программа выставки:
Ключевым профессиональным событием выставки станет 4-я конференция «Экопродукция в ритейле и экологизация магазинов». В ходе конференции запланировано обсуждение различных аспектов рынка органической продукции, актуальных проблем поставщиков биопродукции при взаимодействии с ритейлом, путей развития экоотрасли в условиях кризиса.
Для конечных потребителей будет предложена интересная программа полезных и познавательных мастер-классов и семинаров, помогающих разобраться в экопродукции и сделать свою жизнь более экологичной и здоровой.
Более подробно http://www.ecogorod-expo.ru/
Контакты: Тел: +7 495 778 36 01 E-mail: info@ecogorod-expo.ru
Контактное лицо: Ларионова Ольга
Компания: Evolution Group
Добавлен: 17:56, 29.06.2015
Количество просмотров: 737
Страна: Россия
| Объявлена деловая программа форума CSTB.PRO.MEDIA 2026, CSTB, 21:28, 19.12.2025, Россия290 |
| В течение двух дней с 17 по 18 февраля гостей форума CSTB.PRO.MEDIA ждет содержательная деловая программа, которая охватит все ключевые направления: от глобальных вызовов и трендов отрасли до технологических инноваций и передового опыта участников рынка. |
| 81-й Антикварный маркет «Блошинка» 20-21 декабря 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:40, 08.12.2025, Россия246 |  |
| Приближается Новый год — время чудес, тёплых встреч и особенных подарков. Антикварный маркет «Блошинка» - место, где каждый сможет отыскать уникальное сокровище из прошлого и превратить его в уникальный и незабываемый подарок. |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» представит отраслевую экспертизу на Московской Международной Неделе Видеоигр, CG-агрегатор «Студия и Достоевская», 09:13, 27.11.2025, Россия575 |  |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора. |
|
 |