|
Samsung Electronics открывает фирменный сервисный центр Samsung Сервис Плаза в Санкт-Петербурге
Samsung Russia Service Co., сервисное подразделение компании Samsung Electronics, занимающееся обслуживанием фирменной техники, сообщает об открытии в Санкт-Петербурге фирменного сервисного центра обслуживания клиентов компании премиум класса – «Samsung Сервис Плаза». Samsung Service придает большое значение качеству обслуживания владельцев техники Samsung, постоянно внедряя инновационные форматы сервиса. «Samsung Сервис Плаза» – комплексный проект, совмещающий инфраструктуру по обслуживанию фирменной техники Samsung и демонстрационную экспозицию продукции компании. Сервисный центр предоставляет услуги по обслуживанию мобильных телефонов и планшетов, фотокамер, ноутбуков и другой техники Samsung. Новая «Samsung Сервис Плаза» расположена по адресу ул. Ефимова, д.2 (Санкт–Петербург). Сервисный центр открыт для посетителей ежедневно, с 10:00 до 22:00 часов. Посетители Samsung Сервис Плазы могут в любой момент получить квалифицированную консультацию по работе устройств компании Samsung, их настройкам и функционалу. Для владельцев смартфонов, планшетов и smart-телевизоров будут регулярно проводиться мастер-классы, благодаря которым пользователи смогут повысить эффективность использования техники. «Samsung Сервис Плаза» располагает рядом полезных услуг для клиентов: комфортная клиентская зона со станцией подзарядки мобильных устройств и ультрафиолетовым обеззараживанием телефонов, оборудование для самостоятельного обновления ПО и работы с данными, а также детский уголок с игрушками и наборами для рисования. Также, к услугам клиентов представлена выставочная зона, где посетители могут ознакомиться с широкой линейкой новейших смартфонов, фотоаппаратов и аксессуаров компании Samsung, протестировать их и приобрести понравившуюся модель. «Компания Samsung уделяет особое внимание не только производству высокотехнологичной и качественной продукции, но также и быстрому, и эффективному сервисному обслуживанию. Мы стремимся к тому, чтобы пользователи техники Samsung могли получить квалифицированную и оперативную помощь специалистов», – сказал Ринат Нигматуллин, директор департамента сервиса Samsung Russia Service Company (ООО «СРСС »). Впервые «Samsung Сервис Плаза» была открыта штаб-квартирой Самсунг в Корее в 1980-х годах в Сеуле. Постепенно Сервис Плазы были открыты во всех странах мира, где присутствует компания Samsung: во всех столицах и крупнейших городах этих стран. В России проект Samsung Сервис Плазы начал свое развитие в 2008 году. На данный момент в России открыто 23 «Плазы» в различных городах России: Москве, Уфе, Казани, Воронеже, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Волгограде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Челябинске, Краснодаре, Хабаровске, Ярославле, Томске, Смоленске, Кемерово, Астрахани, Симферополе, а также во Владивостоке. В более чем 80% случаев ремонт в «Плазах» осуществляется при клиенте. Около 90% ремонтов выполняется в день обращения.
Контактное лицо: Анна
Компания: Samsung Electronics
Добавлен: 11:49, 02.07.2015
Количество просмотров: 605
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия88 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия53 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|