 |
Samsung Electronics открывает фирменный сервисный центр Samsung Сервис Плаза в Санкт-Петербурге
Samsung Russia Service Co., сервисное подразделение компании Samsung Electronics, занимающееся обслуживанием фирменной техники, сообщает об открытии в Санкт-Петербурге фирменного сервисного центра обслуживания клиентов компании премиум класса – «Samsung Сервис Плаза». Samsung Service придает большое значение качеству обслуживания владельцев техники Samsung, постоянно внедряя инновационные форматы сервиса. «Samsung Сервис Плаза» – комплексный проект, совмещающий инфраструктуру по обслуживанию фирменной техники Samsung и демонстрационную экспозицию продукции компании. Сервисный центр предоставляет услуги по обслуживанию мобильных телефонов и планшетов, фотокамер, ноутбуков и другой техники Samsung. Новая «Samsung Сервис Плаза» расположена по адресу ул. Ефимова, д.2 (Санкт–Петербург). Сервисный центр открыт для посетителей ежедневно, с 10:00 до 22:00 часов. Посетители Samsung Сервис Плазы могут в любой момент получить квалифицированную консультацию по работе устройств компании Samsung, их настройкам и функционалу. Для владельцев смартфонов, планшетов и smart-телевизоров будут регулярно проводиться мастер-классы, благодаря которым пользователи смогут повысить эффективность использования техники. «Samsung Сервис Плаза» располагает рядом полезных услуг для клиентов: комфортная клиентская зона со станцией подзарядки мобильных устройств и ультрафиолетовым обеззараживанием телефонов, оборудование для самостоятельного обновления ПО и работы с данными, а также детский уголок с игрушками и наборами для рисования. Также, к услугам клиентов представлена выставочная зона, где посетители могут ознакомиться с широкой линейкой новейших смартфонов, фотоаппаратов и аксессуаров компании Samsung, протестировать их и приобрести понравившуюся модель. «Компания Samsung уделяет особое внимание не только производству высокотехнологичной и качественной продукции, но также и быстрому, и эффективному сервисному обслуживанию. Мы стремимся к тому, чтобы пользователи техники Samsung могли получить квалифицированную и оперативную помощь специалистов», – сказал Ринат Нигматуллин, директор департамента сервиса Samsung Russia Service Company (ООО «СРСС »). Впервые «Samsung Сервис Плаза» была открыта штаб-квартирой Самсунг в Корее в 1980-х годах в Сеуле. Постепенно Сервис Плазы были открыты во всех странах мира, где присутствует компания Samsung: во всех столицах и крупнейших городах этих стран. В России проект Samsung Сервис Плазы начал свое развитие в 2008 году. На данный момент в России открыто 23 «Плазы» в различных городах России: Москве, Уфе, Казани, Воронеже, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Волгограде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Челябинске, Краснодаре, Хабаровске, Ярославле, Томске, Смоленске, Кемерово, Астрахани, Симферополе, а также во Владивостоке. В более чем 80% случаев ремонт в «Плазах» осуществляется при клиенте. Около 90% ремонтов выполняется в день обращения.
Контактное лицо: Анна
Компания: Samsung Electronics
Добавлен: 11:49, 02.07.2015
Количество просмотров: 631
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия74 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия161 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия336 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия378 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия261 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |