Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ АКЦИИ «ОТКРЫТЫЕ ПИВОВАРНИ» НА НОВОСИБИРСКОМ ФИЛИАЛЕ КОМПАНИИ «БАЛТИКА» ПОБЫВАЛО ОКОЛО ДВУХСОТ ЧЕЛОВЕК

Четвертая ежегодная акция «Открытые пивоварни», организованная Союзом российских пивоваров, стала самой масштабной и продолжительной за всю историю. Более 2000 человек посетили заводы лидера пивоваренной отрасли России - компании «Балтика», части Carlsberg Group, которая в этом году отмечает свое 25-летие.
В юбилейный для компании год свои двери открыли 7 заводов «Балтики» по России, в том числе и в Новосибирске. В этот раз акция «Открытые пивоварни»проходила целых две недели, с 15 по 27 июня, так что все желающие старше 18 лет смогли выбрать наиболее удобное время, собрать друзей и вместе отправиться в незабываемое путешествие в мир пивоварения.
В рамках акции на пивоварне «Балтика-Новосибирск» побывали гости с Дальнего Востока, из Алтайского и Красноярского краев, Томской, Кемеровской областей. Уже на входе гостей завода встречала специально подготовленная к юбилею экспозиция «25 лет на волне успеха». История развития компании была воссоздана при помощи лучших моментов из жизни сотрудников «Балтики», запечатленных на фотографиях. Уникальные кадры строительства заводов, первых варок, запуска в производство новинок, получения престижных наград - всё это пришедшие на завод смогли увидеть в ходе увлекательной интерактивной экскурсии. Разбившись на команды, гости проверили собственную эрудицию и узнали всю правду о производстве янтарного напитка, лично оценили технологичность производственных цехов, стремительность линий розлива и масштабы помещений для готовой продукции. Всего на новосибирском филиале компании «Балтика» побывало около двухсот человек.
Татьяна Антипенко, участник акции на заводе «Балтика-Новосибирск»(приехала на экскурсию из г. Барнаула Алтайского края):«Мне очень нравится пиво, интересен процесс его производства, и за последние несколько лет я побывала на нескольких пивоварнях, в том числе в своем родном Барнауле. Но то, что я увидела и услышала на «Балтике» в Новосибирске, стало для меня настоящим открытием: чистота, порядок, интересный познавательный рассказ о том, как варят пиво, – всё это меня очень впечатлило. Теперь всем своим друзьям и знакомым я советую сходить на экскурсию на «Балтику». Здесь всё интересно и вкусно!»
На маршруте участников акции «Открытые пивоварни» ждало множество сюрпризов: от ярких фотозон до памятных подарков наиболее активным и внимательным участникам экскурсии, так что без подарков не ушел никто.
Закрепить теоретический материал, полученный в ходе экскурсии, каждый совершеннолетний гость смог в ходе юбилейной дегустации, на которой балтийские эксперты познакомили с новинками компании - стильным лагером NeonBeer и уникальным сортом Boilermaker by Tuborg, сваренным с добавлением особого солода «виски-бурбон» - и рассказали об их уникальности.
Напомним, что всероссийская акция «Открытые пивоварни» ежегодно проводится Союзом российских пивоваров в рамках празднования Дня пивовара. Она нацелена на развитие у людей культуры потребления пива, знакомство с его богатой историей, традициями, достоверной информацией о качестве производимой в России продукции, в результате, проникнуться уважением к профессии пивовара, пивной культуре и более ответственно подходить к его потреблению. В 2015 году двери для совершеннолетних посетителей открыли пивоваренные заводы в 25 городах России.
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива.
На данный момент в портфеле компании более 40 пивных и 10 непивных брендов, включая бренд «Балтика» — один из лидеров продаж в Европе (Euromonitor 2013) и единственный пивной бренд, вошедший в ТОП-10 самых ценных FMCG-брендов России (Interbrand 2013). Продукция компании удостоена более 650 наград международных и российских конкурсов, включая WorldBeerAwards (WBA), BeerInternationalRecognitionAwards (BIRA), WorldBeerCup, BrewersGuildofNewZealandAwards, InternationalBeerChallenge.
Общероссийская акция «Открытые пивоварни» разработана Союзом российских пивоваров. Она призвана содействовать улучшению имиджа предприятий пивоваренной отрасли России и выпускаемой ими пивоваренной продукции. Впервые акция состоялась в июне 2012 года во всероссийский День пивовара. В эти дни пивоваренные предприятия – участники акции открывают двери для всех совершеннолетних посетителей, желающих посмотреть на пивоваренные производства и лично присутствовать при процессе приготовления одного из самых популярных напитков в мире. За четыре года в ней приняли участие более 50 пивоваренных предприятий из 45 городов России. Общее количество участников акции за это время превысило 19 тысяч человек

Контактное лицо: Егорова Ольга, ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group
Добавлен: 17:41, 02.07.2015 Количество просмотров: 1044
Страна: Россия


Блокноты с логотипом: полезный инструмент для бизнеса и бренда, Пресс-служба, 22:24, 30.06.2025, Россия240
28 июня 2025 года специалисты компании подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей профессионлальной деятельности.


Как выбрать надёжную типографию для заказа наклеек, Пресс-служба, 22:17, 30.06.2025, Россия69
27 июня 2025 года специалисты компании подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей профессионлальной деятельности.


Ключевые навыки успешного менеджера для развития карьеры и повышения профессионализма, Пресс-служба, 22:11, 30.06.2025, Россия64
26 июня 2025 года специалисты компании подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей профессионлальной деятельности.


Влияние высшего образования на карьерный рост программистов и развитие профессиональных навыков, Пресс-служба, 22:05, 30.06.2025, Россия55
25 июня 2025 года специалисты компании подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей профессионлальной деятельности.


В Москве в День Молодежи пройдет чемпионат грузинских бабушек, Хочу Пури, 22:02, 30.06.2025, Россия58
В Москве в День Молодежи пройдет чемпионат грузинских бабушек. Пенсионерки сразятся в приготовлении лучшего хинкали


Продвижение бренда компании в 2025 году: зачем бизнесу участие в премиях и номинациях, Пресс-служба, 19:47, 26.06.2025, Россия444
23 июня 2025 года специалисты по рекламе рассказывают о Национальной премии "Бренд года в России" - это возможность получить публичное признание.


УК «Свитхом» оперативно восстановила работоспособность пожарного гидранта на ул. Академика Виноградова, УК "Свитхом", 11:25, 26.06.2025, Россия393
Управляющая компания «Свитхом» в срочном порядке провела аварийные работы по восстановлению пожарного гидранта в многоквартирном доме по адресу: ул. Академика Виноградова, дом 5, подъезд 4, этаж 13.


УК «Свитхом» завершила ремонт фонтана на Мичуринском проспекте, УК "Свитхом", 11:03, 26.06.2025, Россия142
Управляющая компания «Свитхом» завершила работы по восстановлению фонтана во дворе многоквартирного дома по адресу: Мичуринский проспект, дом 34.


Международный музыкальный фестиваль в Новосибирске, Marins Park Hotel, 10:59, 26.06.2025, Россия120
С 15 по 29 июня в Новосибирске проходит Международный фестиваль «Сибириада». Открытие фестиваля стало музыкальным праздником, где зрители услышали сюиту из музыки к фильму «Сибирский цирюльник» в исполнении Сибирского фестивального оркестра.


Рассказываем об аквапарках и spa-комплексах Москвы, Marins Park Hotel, 10:54, 26.06.2025, Россия149
В городе жара! Где в Москве можно в это время «охладиться»? Предлагаем гостям Marins Park Hotel Москва Пражская варианты водных развлечений в столице, которые подойдут для отдыха всей семьей.


Продвижение бренда компании в 2025 году, Пресс-служба, 21:59, 23.06.2025, Россия101
22 июня 2025 года специалисты компании Бренд-авардс подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации по своей профессиональной области.


Партнёры компании «Металлоптторг» представляют инновационные решения в сфере тонкостенного металлопроката, Металлоптторг, 22:15, 23.06.2025, Россия322
Партнёр компании «Металлоптторг» компания «Стройресурс» ‒ ведущий поставщик металлопроката на рынке Приволжского федерального округа. Наряду с разнообразными видами представленного металлопроката на рынке, компания презентовала новую линейку тонкостенного металлопроката, разработанного для современных строительных и промышленных задач.


«Мама, я буду морпехом»: летние сборы военно-спортивного клуба «Пантера», Marins Group, 22:14, 23.06.2025, Россия347
11 июня воспитанники военно-спортивного клуба «Пантера» совершили марш-бросок протяжённостью пять километров, ставший финальным этапом летней смены лагеря «Хочу стать морпехом».


Делегация из Саудовской Аравии побывала на кондитерской фабрике «Пурпур», ООО "ПУРПУР", 20:01, 22.06.2025, Россия193
Российская фабрика «Пурпур» приняла у себя делегацию из Саудовской Аравии. Гостей встретила генеральный директор семейного предприятия Елена Валентиновна Урывская.


ПМЭФ: Россельхозбанк прогнозирует рост потока сельского туризма до 1,5 млн путешественников в год, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 18:45, 22.06.2025, Россия118
В 2028 году турпоток на объекты сельского и агротуризма может составить 1,5 миллиона путешественников в год. Об этом заявила заместитель председателя Правления Россельхозбанка Елена Батурова в ходе сессии «Новые возможности продвижения гастротуризма в России» на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025).


  © 2003-2025 inthepress.ru