Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ АКЦИИ «ОТКРЫТЫЕ ПИВОВАРНИ» НА НОВОСИБИРСКОМ ФИЛИАЛЕ КОМПАНИИ «БАЛТИКА» ПОБЫВАЛО ОКОЛО ДВУХСОТ ЧЕЛОВЕК

Четвертая ежегодная акция «Открытые пивоварни», организованная Союзом российских пивоваров, стала самой масштабной и продолжительной за всю историю. Более 2000 человек посетили заводы лидера пивоваренной отрасли России - компании «Балтика», части Carlsberg Group, которая в этом году отмечает свое 25-летие.
В юбилейный для компании год свои двери открыли 7 заводов «Балтики» по России, в том числе и в Новосибирске. В этот раз акция «Открытые пивоварни»проходила целых две недели, с 15 по 27 июня, так что все желающие старше 18 лет смогли выбрать наиболее удобное время, собрать друзей и вместе отправиться в незабываемое путешествие в мир пивоварения.
В рамках акции на пивоварне «Балтика-Новосибирск» побывали гости с Дальнего Востока, из Алтайского и Красноярского краев, Томской, Кемеровской областей. Уже на входе гостей завода встречала специально подготовленная к юбилею экспозиция «25 лет на волне успеха». История развития компании была воссоздана при помощи лучших моментов из жизни сотрудников «Балтики», запечатленных на фотографиях. Уникальные кадры строительства заводов, первых варок, запуска в производство новинок, получения престижных наград - всё это пришедшие на завод смогли увидеть в ходе увлекательной интерактивной экскурсии. Разбившись на команды, гости проверили собственную эрудицию и узнали всю правду о производстве янтарного напитка, лично оценили технологичность производственных цехов, стремительность линий розлива и масштабы помещений для готовой продукции. Всего на новосибирском филиале компании «Балтика» побывало около двухсот человек.
Татьяна Антипенко, участник акции на заводе «Балтика-Новосибирск»(приехала на экскурсию из г. Барнаула Алтайского края):«Мне очень нравится пиво, интересен процесс его производства, и за последние несколько лет я побывала на нескольких пивоварнях, в том числе в своем родном Барнауле. Но то, что я увидела и услышала на «Балтике» в Новосибирске, стало для меня настоящим открытием: чистота, порядок, интересный познавательный рассказ о том, как варят пиво, – всё это меня очень впечатлило. Теперь всем своим друзьям и знакомым я советую сходить на экскурсию на «Балтику». Здесь всё интересно и вкусно!»
На маршруте участников акции «Открытые пивоварни» ждало множество сюрпризов: от ярких фотозон до памятных подарков наиболее активным и внимательным участникам экскурсии, так что без подарков не ушел никто.
Закрепить теоретический материал, полученный в ходе экскурсии, каждый совершеннолетний гость смог в ходе юбилейной дегустации, на которой балтийские эксперты познакомили с новинками компании - стильным лагером NeonBeer и уникальным сортом Boilermaker by Tuborg, сваренным с добавлением особого солода «виски-бурбон» - и рассказали об их уникальности.
Напомним, что всероссийская акция «Открытые пивоварни» ежегодно проводится Союзом российских пивоваров в рамках празднования Дня пивовара. Она нацелена на развитие у людей культуры потребления пива, знакомство с его богатой историей, традициями, достоверной информацией о качестве производимой в России продукции, в результате, проникнуться уважением к профессии пивовара, пивной культуре и более ответственно подходить к его потреблению. В 2015 году двери для совершеннолетних посетителей открыли пивоваренные заводы в 25 городах России.
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива.
На данный момент в портфеле компании более 40 пивных и 10 непивных брендов, включая бренд «Балтика» — один из лидеров продаж в Европе (Euromonitor 2013) и единственный пивной бренд, вошедший в ТОП-10 самых ценных FMCG-брендов России (Interbrand 2013). Продукция компании удостоена более 650 наград международных и российских конкурсов, включая WorldBeerAwards (WBA), BeerInternationalRecognitionAwards (BIRA), WorldBeerCup, BrewersGuildofNewZealandAwards, InternationalBeerChallenge.
Общероссийская акция «Открытые пивоварни» разработана Союзом российских пивоваров. Она призвана содействовать улучшению имиджа предприятий пивоваренной отрасли России и выпускаемой ими пивоваренной продукции. Впервые акция состоялась в июне 2012 года во всероссийский День пивовара. В эти дни пивоваренные предприятия – участники акции открывают двери для всех совершеннолетних посетителей, желающих посмотреть на пивоваренные производства и лично присутствовать при процессе приготовления одного из самых популярных напитков в мире. За четыре года в ней приняли участие более 50 пивоваренных предприятий из 45 городов России. Общее количество участников акции за это время превысило 19 тысяч человек

Контактное лицо: Егорова Ольга, ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group
Добавлен: 17:41, 02.07.2015 Количество просмотров: 1066
Страна: Россия


Все, что нужно знать про водопроводные отводы полипропиленовые PP-R и PP, Пресс-служба, 20:59, 21.11.2025, Россия165
20 ноября 2025 года специалисты компании Гремир подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Объединение земельных участков в один: инструкция от кадастрового инженера 2025, Пресс-служба, 21:21, 18.11.2025, Россия134
17 ноября 2025 года специалисты компании Ростра подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Независимая гарантия: особенности и применение в 2025 году, Пресс-служба, 18:48, 15.11.2025, Россия442
13 ноября 2025 года специалисты Т-Банка подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Выгодное обналичивание крипты в Бишкеке — как безопасно вывести средства, Пресс-служба, 18:38, 15.11.2025, Россия521
14 ноября 2025 года специалисты финансовой компании подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Чем отличается грунтовой каток от вибрационного и пневмоколесного, Пресс-служба, 18:33, 15.11.2025, Россия98
12 ноября 2025 года специалисты компании Остров Машин подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Как бизнес использует шильдики для узнаваемости бренда, Пресс-служба, 18:26, 15.11.2025, Россия178
12 ноября 2025 года специалисты компании Маде Метал подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Видеонаблюдение для бизнеса: как выбрать систему, соблюдать закон и получить ROI за счёт видеоаналитики, Пресс-служба, 21:45, 12.11.2025, Россия237
10 ноября 2025 года специалисты компании Мегафон подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Лебедка или лебедка электрическая: практическое сравнение, Пресс-служба, 21:38, 12.11.2025, Россия190
10 ноября 2025 года специалисты компании Грузовая Механика подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Отдых в Карелии: в объятиях природы и озёрного спокойствия, Пресс-служба, 21:31, 12.11.2025, Россия102
10 ноября 2025 года специалисты компании Лахтиклуб подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Кулинарное шоу китайского бренда бытовой техники Midea с ведущими блогерами и известным шеф-поваром Александром Бельковичем, Midea, 15:36, 11.11.2025, Россия296
В октябре 2025 года в бренд-центре Midea прошли съемки имиджевого кулинарного шоу — уникального проекта, собравшего ведущих блогеров из разных сфер и знаменитого шеф-повара Александра Бельковича, ведущего популярных телепрограмм о кулинарии.


Дайджест мероприятий на яхтах Флотилии «Рэдиссон Ройал» в ноябре, Флотилия «Рэдиссон Ройал», 11:12, 10.11.2025, Россия352
Встречайте самые яркие события ноября на яхтах Флотилии!


«Лента PRO» на треть увеличила продажи в Арктической зоне, Лента PRO, 10:29, 10.11.2025, Россия185
«Лента PRO» увеличила продажи в Арктической зоне. Товарооборот вырос более чем на 30% по сравнению с сезоном 2024 года. Кроме того, «Лента PRO» расширила клиентскую базу на 66%.


Кассовый аппарат Эвотор цена и преимущества онлайн-покупки, Пресс-служба, 20:18, 03.11.2025, Россия398
02 ноября 2025 года специалисты компании Ф-Сервис подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Стальной каркас таланта: Разработка и проведение центров оценки и развития, Пресс-служба, 23:11, 02.11.2025, Россия228
01 ноября 2025 года специалисты Центра Развития подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Аскона вошла в число крупнейших ритейлеров сегмента HouseHold в России, Аскона, 23:41, 02.11.2025, Россия515
Согласно исследованию INFOLine, компания Аскона вошла в тройку ведущих торговых сетей России в сегменте HouseHold. По данным аналитиков, сеть Асконы насчитывает 854 магазина, что отражает масштаб бренда и устойчивое развитие компании на федеральном уровне.


  © 2003-2025 inthepress.ru