 |
Samsung Electronics запускает услугу «Люкс сервис» для VIP-клиентов
Samsung Russia Service Co., сервисное подразделение компании Samsung Electronics, объявляет о запуске услуги «Люкс сервис» в фирменных сервисных центрах Samsung Сервис Плаза в Москве. В настоящий момент «Люкс Сервис» предоставляется в Samsung Cервис Плазах по следующим адресам: Тверская ул., 24 и Ломоносовский пр-т, 25/2. «Люкс сервис» – это приоритетное и индивидуальное обслуживание VIP-клиентов наиболее опытными специалистами Samsung Cервис Плаз. Воспользоваться услугой «Люкс Сервис» могут обладатели следующих моделей смартфонов или планшетов: Samsung Galaxy S6, Samsung Galaxy S6 Edge, Samsung Galaxy Note 4, Samsung Galaxy Note 4 Edge, Samsung Galaxy S5, Samsung Galaxy Alpha, Samsung Galaxy Tab S 8.4, Samsung Galaxy Tab S 10.5, а также участники программы «VIP-сервиc»* от Samsung. По прибытию в Samsung Cервис Плазу каждый клиент «Люкс сервиса» может обратиться в специальное VIP-окно для подачи заявки на обслуживание, которое будет осуществлено сразу после обращения. Для пользователей этой услуги предоставляется бесплатное сохранение клиентских данных, а также настройка аппарата после ремонта. Также после оформления заявки на обслуживание клиент «Люкс сервиса» может воспользоваться услугами персонального консультанта, который будет оповещать об этапах ремонта и ответит на все интересующие вопросы. На время ремонта аппарата клиенту предоставляется комфортабельная VIP-комната для ожидания. Кроме этого, клиент может заказать бесплатную доставку отремонтированного устройства в случае, если ремонт длится больше одного часа, или при нежелании клиента ждать вне зависимости от длительности ремонта. «Развитие клиентского сервиса является приоритетной задачей компании Samsung, и мы рады предоставлять клиентам компании обслуживание, предвосхищающее их ожидания. «Люкс Сервис» – это уникальная услуга, которая открывает нашим клиентам доступ к сервису первого класса. Первоклассный уровень обслуживания всецело соответствует передовым технологиям, которые реализованы в продуктах Samsung», – говорит Ринат Нигматуллин, директор департамента сервиса Samsung Russia Service Company (ООО «СРСС »). Первый в России фирменный сервисный центр Samsung Сервис Плаза был открыт в 2010 году. Сегодня на территории России действует 23 Samsung Сервис Плазы в следующих городах: Москве, Уфе, Казани, Воронеже, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Волгограде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Челябинске, Краснодаре, Хабаровске, Ярославле, Томске, Смоленске, Кемерово, Астрахани, Симферополе, а также во Владивостоке. С открытием Samsung Сервис Плаз обслуживание клиентов было выведено на качественно новый уровень. При организации Сервис Плаз экспертами компании были внедрены высокие стандарты работы, которые строго соблюдаются во всех регионах России. * Владельцы всех продуктов, входящих в список VIP-сервиса, а также для телефонов и планшетов по цене превышающих 25 000 руб. (в соответствии со списком продуктов на сайте компании). Срок действия программы VIP-сервис - 1 год с даты покупки техники Samsung, участвующей в программе. Участие в программе – бесплатно. Подробнее на http://www.samsung.com/ru/vip-service/.
Контактное лицо: Асмик
Компания: Samsung Electronics
Добавлен: 22:56, 08.07.2015
Количество просмотров: 681
Страна: Россия
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия37 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия148 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
«1С-Рарус:Кассир» получил сертификат «Совместимо!», 1С-Рарус, 21:16, 01.10.2025, Россия52 |
«1С-Рарус:Кассир» редакции 4.0 успешно прошел ресертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Фирма «1С» подтвердила высокое качество и надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». |
VolgaBlob и TS Solution запускают совместный обучающий проект по мониторингу данных, VolgaBlob, 18:05, 01.10.2025, Россия76 |  |
На образовательном портале TS University (образовательная платформа TS Solution) станет доступно обучение анализу и мониторингу данных. Курс от компании VolgaBlob будет размещен в открытом доступе — любой желающий сможет повысить свои компетенции в области работы с данными и научиться извлекать из них пользу для бизнеса. |
|
 |