 |
Samsung Electronics запускает услугу «Люкс сервис» для VIP-клиентов
Samsung Russia Service Co., сервисное подразделение компании Samsung Electronics, объявляет о запуске услуги «Люкс сервис» в фирменных сервисных центрах Samsung Сервис Плаза в Москве. В настоящий момент «Люкс Сервис» предоставляется в Samsung Cервис Плазах по следующим адресам: Тверская ул., 24 и Ломоносовский пр-т, 25/2. «Люкс сервис» – это приоритетное и индивидуальное обслуживание VIP-клиентов наиболее опытными специалистами Samsung Cервис Плаз. Воспользоваться услугой «Люкс Сервис» могут обладатели следующих моделей смартфонов или планшетов: Samsung Galaxy S6, Samsung Galaxy S6 Edge, Samsung Galaxy Note 4, Samsung Galaxy Note 4 Edge, Samsung Galaxy S5, Samsung Galaxy Alpha, Samsung Galaxy Tab S 8.4, Samsung Galaxy Tab S 10.5, а также участники программы «VIP-сервиc»* от Samsung. По прибытию в Samsung Cервис Плазу каждый клиент «Люкс сервиса» может обратиться в специальное VIP-окно для подачи заявки на обслуживание, которое будет осуществлено сразу после обращения. Для пользователей этой услуги предоставляется бесплатное сохранение клиентских данных, а также настройка аппарата после ремонта. Также после оформления заявки на обслуживание клиент «Люкс сервиса» может воспользоваться услугами персонального консультанта, который будет оповещать об этапах ремонта и ответит на все интересующие вопросы. На время ремонта аппарата клиенту предоставляется комфортабельная VIP-комната для ожидания. Кроме этого, клиент может заказать бесплатную доставку отремонтированного устройства в случае, если ремонт длится больше одного часа, или при нежелании клиента ждать вне зависимости от длительности ремонта. «Развитие клиентского сервиса является приоритетной задачей компании Samsung, и мы рады предоставлять клиентам компании обслуживание, предвосхищающее их ожидания. «Люкс Сервис» – это уникальная услуга, которая открывает нашим клиентам доступ к сервису первого класса. Первоклассный уровень обслуживания всецело соответствует передовым технологиям, которые реализованы в продуктах Samsung», – говорит Ринат Нигматуллин, директор департамента сервиса Samsung Russia Service Company (ООО «СРСС »). Первый в России фирменный сервисный центр Samsung Сервис Плаза был открыт в 2010 году. Сегодня на территории России действует 23 Samsung Сервис Плазы в следующих городах: Москве, Уфе, Казани, Воронеже, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Волгограде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Челябинске, Краснодаре, Хабаровске, Ярославле, Томске, Смоленске, Кемерово, Астрахани, Симферополе, а также во Владивостоке. С открытием Samsung Сервис Плаз обслуживание клиентов было выведено на качественно новый уровень. При организации Сервис Плаз экспертами компании были внедрены высокие стандарты работы, которые строго соблюдаются во всех регионах России. * Владельцы всех продуктов, входящих в список VIP-сервиса, а также для телефонов и планшетов по цене превышающих 25 000 руб. (в соответствии со списком продуктов на сайте компании). Срок действия программы VIP-сервис - 1 год с даты покупки техники Samsung, участвующей в программе. Участие в программе – бесплатно. Подробнее на http://www.samsung.com/ru/vip-service/.
Контактное лицо: Асмик
Компания: Samsung Electronics
Добавлен: 22:56, 08.07.2015
Количество просмотров: 658
Страна: Россия
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия365 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия366 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия371 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |