Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Samsung Electronics запускает услугу «Люкс сервис» для VIP-клиентов

Samsung Russia Service Co., сервисное подразделение компании Samsung Electronics, объявляет о запуске услуги «Люкс сервис» в фирменных сервисных центрах Samsung Сервис Плаза в Москве.
В настоящий момент «Люкс Сервис» предоставляется в Samsung Cервис Плазах по следующим адресам: Тверская ул., 24 и Ломоносовский пр-т, 25/2.
«Люкс сервис» – это приоритетное и индивидуальное обслуживание VIP-клиентов наиболее опытными специалистами Samsung Cервис Плаз. Воспользоваться услугой «Люкс Сервис» могут обладатели следующих моделей смартфонов или планшетов: Samsung Galaxy S6, Samsung Galaxy S6 Edge, Samsung Galaxy Note 4, Samsung Galaxy Note 4 Edge, Samsung Galaxy S5, Samsung Galaxy Alpha, Samsung Galaxy Tab S 8.4, Samsung Galaxy Tab S 10.5, а также участники программы «VIP-сервиc»* от Samsung.
По прибытию в Samsung Cервис Плазу каждый клиент «Люкс сервиса» может обратиться в специальное VIP-окно для подачи заявки на обслуживание, которое будет осуществлено сразу после обращения. Для пользователей этой услуги предоставляется бесплатное сохранение клиентских данных, а также настройка аппарата после ремонта. Также после оформления заявки на обслуживание клиент «Люкс сервиса» может воспользоваться услугами персонального консультанта, который будет оповещать об этапах ремонта и ответит на все интересующие вопросы.
На время ремонта аппарата клиенту предоставляется комфортабельная VIP-комната для ожидания. Кроме этого, клиент может заказать бесплатную доставку отремонтированного устройства в случае, если ремонт длится больше одного часа, или при нежелании клиента ждать вне зависимости от длительности ремонта.
«Развитие клиентского сервиса является приоритетной задачей компании Samsung, и мы рады предоставлять клиентам компании обслуживание, предвосхищающее их ожидания. «Люкс Сервис» – это уникальная услуга, которая открывает нашим клиентам доступ к сервису первого класса. Первоклассный уровень обслуживания всецело соответствует передовым технологиям, которые реализованы в продуктах Samsung», – говорит Ринат Нигматуллин, директор департамента сервиса Samsung Russia Service Company (ООО «СРСС »).
Первый в России фирменный сервисный центр Samsung Сервис Плаза был открыт в 2010 году. Сегодня на территории России действует 23 Samsung Сервис Плазы в следующих городах: Москве, Уфе, Казани, Воронеже, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Волгограде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Челябинске, Краснодаре, Хабаровске, Ярославле, Томске, Смоленске, Кемерово, Астрахани, Симферополе, а также во Владивостоке. С открытием Samsung Сервис Плаз обслуживание клиентов было выведено на качественно новый уровень. При организации Сервис Плаз экспертами компании были внедрены высокие стандарты работы, которые строго соблюдаются во всех регионах России.
* Владельцы всех продуктов, входящих в список VIP-сервиса, а также для телефонов и планшетов по цене превышающих 25 000 руб. (в соответствии со списком продуктов на сайте компании). Срок действия программы VIP-сервис - 1 год с даты покупки техники Samsung, участвующей в программе. Участие в программе – бесплатно. Подробнее на http://www.samsung.com/ru/vip-service/.

Контактное лицо: Асмик
Компания: Samsung Electronics
Добавлен: 22:56, 08.07.2015 Количество просмотров: 681
Страна: Россия


Хранилище данных ATLAS ускорило доступ к важной информации Самарской Губернской Думы, ATLAS, 09:57, 02.10.2025, Россия37
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, передачи и обработки данных, завершила проект по созданию надёжного хранилища для официального интернет-портала Самарской Губернской Думы.


Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия37
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте.


Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия148
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона.


Ежегодная онлайн-конференция BIA Technologies: эксперты поделились инновационными практиками в сфере 1С, BIA Technologies, 22:31, 01.10.2025, Россия137
Профильное мероприятие для специалистов сферы 1С – собственная ежегодная конференция BIA Technologies - БИАТЕХ#1С собрала более 900 участников. Эксперты ИТ-компании поделились инновационной практикой в 1С проектах, обсудили методы повышения эффективности работы и карьерные треки в 1С-разработке. Мероприятие прошло 18 сентября.


Hybrid Metaverse запустил первую в России платформу для рекламы в метавселенных, Hybrid, 22:24, 01.10.2025, Россия127
Компания Hybrid Metaverse, входящая в AdTech-экосистему Hybrid, представила первую в России платформу для размещения рекламы внутри метавселенных — Hybrid Metaverse Ads


«1С ПРО Консалтинг» запускает новый поток образовательного курса по методологии и автоматизации бюджетирования компаний, 1С ПРО Консалтинг, 22:23, 01.10.2025, Россия125
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», объявляет о запуске нового потока образовательного курса, посвященного разработке методологии и автоматизации бюджетирования.


Пока 6% — для всех льготников. «Выберу.ру» составил рейтинг лучших семейных ипотек в сентябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:19, 01.10.2025, Россия120
Для того, чтобы всем заёмщикам успеть взять льготный жилкредит под 6%, «Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными семьям с детьми программами на покупку новостроек.


BNS Group управляет посещаемостью более 100 магазинов с «1C-Рарус:Система подсчета посетителей», 1С-Рарус, 22:15, 01.10.2025, Россия55
Более 100 магазинов BNS Group используют «1С-Рарус:Система подсчёта посетителей» для анализа посещаемости торговых залов и оценки конверсии продаж. Сервис от «1С-Рарус» уже 4 года помогает BNS Group выбирать успешные локации для размещения торговых точек, управлять портфелем брендов и улучшать клиентский сервис.


«Гасзнак» автоматизировал проверку контрагентов с помощью Saby Profile, ООО "Компания "Тензор", 22:00, 01.10.2025, Россия57
Кейс «Гасзнака» — пример того, как бизнес может выстроить систему заранее продуманного контроля, а не реагировать на проблемы постфактум.


Компания «Шаклин» перевела поставки медоборудования в цифровой формат с помощью Saby Docs, ООО "Компания "Тензор", 21:54, 01.10.2025, Россия150
Компания «Шаклин», один из крупнейших российских поставщиков медицинского оборудования и расходных материалов, автоматизировала документооборот с помощью платформы Saby. Цифровизация охватила ключевые направления: поставки, взаимодействие с контрагентами, отчетность перед ФНС и маркировку продукции.


«1С-Рарус:Кассир» получил сертификат «Совместимо!», 1С-Рарус, 21:16, 01.10.2025, Россия52
«1С-Рарус:Кассир» редакции 4.0 успешно прошел ресертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Фирма «1С» подтвердила высокое качество и надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус».


VolgaBlob и TS Solution запускают совместный обучающий проект по мониторингу данных, VolgaBlob, 18:05, 01.10.2025, Россия76
На образовательном портале TS University (образовательная платформа TS Solution) станет доступно обучение анализу и мониторингу данных. Курс от компании VolgaBlob будет размещен в открытом доступе — любой желающий сможет повысить свои компетенции в области работы с данными и научиться извлекать из них пользу для бизнеса.


SIMETRA поставила платформу RITM³ в томский «Индор-Мост», Simetra, 18:05, 01.10.2025, Россия75
Проектно-изыскательная организация «Индор-Мост» из Томска внедрила российскую платформу для транспортного планирования RITM³, разработанную группой компаний SIMETRA.


Axenix запустила цикл лекций для студентов Лаборатории ИИ в ТвГТУ, Axenix, 18:05, 01.10.2025, Россия80
Компания Axenix запустила регулярные лекции для студентов, занимающихся в Лаборатории искусственного интеллекта (ИИ), созданной на базе Тверского государственного технического университета (ТвГТУ).


Генеральный директор АО «НБИ» Богдан Шатунов выступил на Kazan Digital Week 2025 с докладом о применении ИИ в энергетике, Акционерное общество «Национальное бюро информатизации», 18:03, 01.10.2025, Россия129
Генеральный директор АО «НБИ» Богдан Шатунов принял участие в форуме Kazan Digital Week 2025, выступив в секции «Кросс-индустриальное применение технологий искусственного интеллекта». В своём докладе он рассказал о практическом применении ИИ-технологий в энергетическом секторе и представил новые решения компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru