Импортозамещение в деревообработке: 95% - не предел.
В Москве состоялся Межотраслевой Промышленный Форум 2015, который прошел под девизом «Курс на стабилизацию!». Компания KASTAMONU посетила это бизнес-мероприятие, основная цель которого – презентация инструментов Минпромторга РФ по поддержке реального сектора экономики и улучшения инвестиционного климата. На площадках форума работали представители министерств экономического блока, экспертного сообщества, представители бизнеса и банковского сектора, а также зарубежные компании с бизнес интересами в России. В рамках деловой программы Форума состоялось пленарное заседание: «Программа импортозамещения: от планов к действиям!», на котором был представлен план Минпромторга РФ по импортозамещению в различных отраслях промышленности и комплексные решения, направленные на реализацию данного плана. Обсудить предложенные планы участники смогли на экспертных дискуссиях, семинарах и практикумах. Компания KASTAMONU, запустившая в 2014 году крупное деревообрабатывающее производство в Татарстане и обозначившая планы по строительству в России второго завода в Калужской области, вносит существенный вклад в импортозамещение древесных плит на российском рынке. Специалисты компании KASTAMONU уверены, что сейчас существуют все предпосылки для того, чтобы локализованные в России производители древесно-плитной продукции в ближайшей перспективе заняли более 95% рынка. «Еще совсем недавно российский рынок ламината был разделен приблизительно поровну между тремя группами игроков: производителями с локализацией производства в России, а также китайскими и европейскими производителями, - отмечает директор по продажам и маркетингу KASTAMONU в России Дженк Бюйюктосун. - В конце 2014 – начале 2015 годов экономическая ситуация в России изменилась. Это привело к снижению поставок из Европы и Китая и переориентации рынка на локального производителя». По мнению экспертов, ёмкость рынка находится на отметке 80-85 млн м2. Совместные производственные мощности компаний отрасли с локализацией в России способны полностью покрыть эту потребность. Только KASTAMONU планирует в 2015 году произвести более 16 млн м2 и выйти на уровень 20 млн м2 ламината в год в 2016 году. На рынке МДФ ситуация складывается несколько иначе: «По нашим оценкам, совокупные мощности предприятий отрасли сейчас составляют порядка 2 млн м3 в год, в то же время потребность отечественного рынка находится на отметке 2,4 млн м3 в год, - говорит Дженк Бюйюктосун. - То есть и в этом направлении есть отчетливый потенциал роста. В течение ближайших лет в силу ряда объективных причин этот «дефицит» будет ликвидирован на 95-100% плитами МДФ, произведенными в России. В частности, только KASTAMONU планирует увеличить уже имеющиеся мощности в 565 тыс. м3 еще на 450 тыс. м3 МДФ в год в 2016 году. С такими объемами компания станет крупнейшим производителем МДФ в России».
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: KASTAMONU
Добавлен: 13:46, 09.07.2015
Количество просмотров: 935
Страна: Россия
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».