 |
BSC и ЗАО «Ланч» заключили договор на техническую поддержку БОСС-Кадровик
Компания BSC и ЗАО «Ланч» (бренд «Ёлки-Палки», бренд «Маленькая Япония») заключили соглашение о технической поддержке и авторизованном сопровождении системы управления персоналом БОСС-Кадровик. В рамках договора специалисты BSC осуществляют оперативную поддержку работы конечных пользователей ЗАО «Ланч», детальное консультирование по вопросам администрирования HRM-системы, ее развития и модификации.
ЗАО «Ланч» работает на рынке общественного питания с 1996 года. Компания развивает сеть трактиров русской кухни «Ёлки-Палки», сеть кафе японской кухни «Маленькая Япония», сеть кафе с открытой линией раздачи «Ёлки-Палки Экспресс», магазины готовой еды и полуфабрикатов «Ёлки-Палки Кулинария». Организует корпоративные столовые для внутреннего персонала, продает готовую продукцию и полуфабрикаты другим кафе и ресторанам, оказывает услуги по доставке готовых блюд. Ежегодно кафе и рестораны сети ЗАО «Ланч» посещают около пяти миллионов человек. На текущий момент компания насчитывает более двух тысяч сотрудников.
Чтобы повысить эффективность управления персоналом в 2009 году в ЗАО «Ланч» была внедрена HRM-система БОСС-Кадровик (штатно-кадровый и табельно-зарплатный контуры). Для работы пользователей и администраторов ЗАО «Ланч» используется порядка четырех десятков лицензий. По завершению проекта внедрения встал вопрос о дальнейшей технической поддержке и авторизованному сопровождению системы управления персоналом.
«Для устойчивой работы информационной системы необходима профессиональная техническая поддержка», - отмечает Орлов Сергей Юрьевич, заместитель генерального директора по развитию ИТ, – «Поэтому по итогам внедрения системы управления персоналом БОСС-Кадровик мы приступили к поискам надежного партнера по сопровождению нашей HRM-системы. Важнейшим критерием выбора для нас были уровень сервиса и качество оказываемых услуг. Мы тщательнейшим образом изучили имеющиеся на рынке предложения. В результате наше предпочтение было отдано компании BSC, тем более что еще до заключения договора на техническую поддержку у нас была возможность на практике убедиться в компетентности ее специалистов и оценить качество предоставляемых услуг».
Первым этапом партнерских отношений ЗАО «Ланч» и компании BSC стало решение задачи, связанной с изменением требований к ведению налогового и бухгалтерского учета в соответствии с новым Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ, регулирующим исчисление и уплату страховых взносов. Согласно этому законодательному документу с 1 января 2010 года ЕСН должен быть заменен на страховые взносы - отдельно в ПФ РФ, Фонд социального страхования РФ, фонды обязательного медицинского страхования. Реформа ЕСН потребовала соответствующих обновлений информационной системы управления персоналом БОСС-Кадровик (контуры для ведения учета и расчета заработной платы).
В декабре 2009 года на основании договора с ЗАО «Ланч» специалистами компании BSC был реализован перевод на новую версию системы управления персоналом БОСС-Кадровик, включая перенос используемой ЗАО «Ланч» дополнительной функциональности. «Компания BSC решила поставленные задачи точно в срок, продемонстрировав при этом должный уровень квалификации. Мы вошли в 2010 год с информационной системой управления персоналом, в которой можно вести учет и рассчитать заработную плату в соответствии с новыми законодательными требованиями», - отмечает Орлов Сергей Юрьевич, заместитель генерального директора по развитию ИТ.
О компании ЗАО «Ланч» ЗАО «Ланч» существует на рынке общественного питания с 1996 года и развивает следующие направления бизнеса: ресторанный, производство полуфабрикатов, хлебобулочных и кондитерских изделий, доставка готовых блюд. Компания владеет брендами «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония» и является одним из лидеров московского рынка общественного питания. Ежегодно кафе и рестораны сети ЗАО «Ланч» посещают около пяти миллионов человек. Численность сотрудников ЗАО «Ланч» превышает две тысячи человек.
О компании BSC Компания Business Solutions Consulting (BSC) – «бутик» информационных технологий и бизнес-консалтинга. Наше основное отличие от «супермаркетов» - красивые решения для сложных задач и эксклюзивный уровень сервиса. Наша цель – предлагать правильные и рациональные решения, а не компромиссные. Мы будем считать, что достигли своей цели, когда Вы скажете: «Я получил больше!». Более подробная информация - на сайте компании BSC http://www.bsc-consulting.ru
Контактное лицо: Ксения Стягина
Компания: BSC (Business Solutions Consulting)
Добавлен: 23:54, 02.03.2010
Количество просмотров: 670
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия329 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия127 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия164 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |