 |
С 15 июля 2015 года все контракты SAP СНГ с российскими заказчиками переводятся в рубли
14 июля, 2015 года, Москва — Компания SAP, один из лидеров на рынке корпоративных бизнес-приложений, объявляет об инициативе по переводу стоимости программного обеспечения и облачных сервисов компании в рубли. Данное решение принято для достижения максимальной стабильности, прозрачности и прогнозируемости инвестиций в инновационные программные продукты и сервисы SAP в нынешних экономических условиях. Долгосрочные партнерские отношения с заказчиками — один из приоритетов в работе SAP СНГ. Именно поэтому с 15 июля 2015 все контракты SAP СНГ c российскими заказчиками переводятся в рубли. Кроме этого, заказчикам будет предложена ограниченная по времени возможность конвертировать свои текущие контракты на сопровождение программного обеспечения SAP по курсу 58,7 рублей за евро, которая поможет снизить валютные риски для наших заказчиков. Переводя бизнес SAP на расчеты в рублях, компания демонстрирует свою глубокую приверженность российскому рынку, долгосрочность намерений и доказывает, что SAP СНГ — это российская компания, предпочитающая жить в измерении национальной валюты. «Россия представляет собой важный рынок для SAP, где одной из основных задач является рост бизнеса наших клиентов, — прокомментировал появление инициативы президент SAP SE в регионе Центральная и Восточная Европа, Штефан Хёхбауэр (Stefan Hoechbauer). — Конвертируя наш бизнес в рубли, мы в очередной раз демонстрируем долгосрочность наших намерений на российском рынке». «Переводя цены в рубли, мы надеемся помочь сделать процесс бюджетирования более управляемым. Это позволит нашим заказчикам фокусироваться на своих непосредственных задачах — получать максимальный бизнес-эффект от внедрения инновационных решений в своих компаниях, делая их быстрее, мобильнее, конкурентоспособнее», — отметил Вячеслав Орехов, генеральный директор SAP СНГ. О компании SAP Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 291 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек. Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru
Контактное лицо: Николаева Лада
Компания: SAP
Добавлен: 20:32, 14.07.2015
Количество просмотров: 733
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия200 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия196 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия113 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия118 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |