 |
Орелэнерго берет на контроль исполнение условий договоров техприсоединения
Одной из главных целей стратегии развития отечественной электроэнергетической отрасли стала доступность электроэнергии не только для крупных городов и предприятий, но и рядовых потребителей. Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго», реализуя клиентоориентированную политику, максимально упростил процедуру технологического присоединения и сделал ее удобной для потребителей. Сейчас эта услуга легкодоступна для всех заявителей. В последнее время в Орелэнерго увеличилось количество обращений от жителей области, подавших заявки на присоединение к электросетям филиала объектов своей недвижимости, расположенных на земельных участках. Вместе с увеличением количества договоров ТП, выросло и число недобросовестных заявителей, по вине которых технологическое присоединение так и не произошло. Причины самые разные – от затянувшегося строительства, до полного отказа от него. Между тем, для обеспечения возможности технологического присоединения по таким договорам филиалом осуществлено строительство линий электропередачи, при выполнении которых задействованы значительные человеческие и финансовые ресурсы. К настоящему моменту договоров с невыполненными со стороны заявителей условиями в Орелэнерго насчитывается порядка 2,5 тысяч, а убытки превысили 172 миллиона рублей. При этом, в большинстве случаев заявитель не уведомляет энергокомпанию об отсутствии необходимости технологического присоединения (в связи с продажей участка или домовладения, сменой собственника и т.д.), вынуждая энергокомпанию обратиться в суд с требованием к заявителю исполнить свои обязательства по договору, либо расторгнуть его с возмещением понесенных затрат. - Со своей стороны мы исполняем обязательства по договорам ТП: строим новые электрические сети, трансформаторные подстанции, но осуществить технологическое присоединение заявителя не можем по причине его неготовности. Практика взыскания по искам к лицам, допустившим нарушение договорных обязательств, уже имеется и в дальнейшем мы намерены вести дела с недобросовестными заявителями в судебном порядке, - подчеркнул заместитель директора по реализации и развитию услуг филиала ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» Юрий Волченков. Энергетики напоминают: в случае несвоевременного уведомления компании об отсутствии необходимости присоединения независимо от причин, по которым техприсоединение не может быть выполнено, заявитель остается ответственной стороной по договору.
Контактное лицо: Эдуард Рудаков
Компания: Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго»
Добавлен: 10:08, 15.07.2015
Количество просмотров: 701
Страна: Россия
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия309 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия231 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия163 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
 |