|
Каждый день в региональное Отделение ПФР обращается около 14 человек
Из них 388 человек – письменно, 450 – лично. Количество поступивших письменных обращений по сравнению с I полугодием 2014 г. уменьшилось на 3%. На телефон «горячей линии» обратились 679 человек. Количество звонков, наоборот, увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме этого, на сайте Пенсионного фонда работает онлайн-приемная – ей воспользовались 197 человек. Большинство обратившихся интересовали вопросы о правильности начисления пенсий и об увеличении размера пенсии (15 и 12 процентов соответственно среди общего количества вопросов). Третье место по численности занимают вопросы о правах и обязанностях страхователей и застрахованных лиц. Для удобства клиентов Пенсионного фонда работает электронный сервис «Запись на прием». Он размещен на сайте ПФР. С его помощью можно заранее записаться на прием к специалистам, а также заказать ряд документов. В этом году сервисом уже воспользовались более 1400 человек. Продолжает свою работу мобильная клиентская служба ПФР. В 1 полугодии специалисты посетили 40 отдаленных населенных пунктов Ивановской области. Консультации получили 240 человек.
Контактное лицо: Китаева Наталья
Компания: ОПФР по Ивановской области
Добавлен: 11:38, 17.07.2015
Количество просмотров: 2212
Страна: Россия
Что изменится в России в марте 2024 года, Компания "Гарант", 18:57, 02.03.2024, Россия289 |
Всего в марте начнут действовать положения 303 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются страхования и банковской сферы, бизнеса, административных штрафов, налогообложения, IT, трудовых отношений и иных сфер. |
|
|