 |
Вебинар по системе "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования"
Дата проведения: 21.07.2015 Время: 11:00 по МСК Место: На Вашем рабочем месте Стоимость: Бесплатно!
Как упорядочить огромный объем бумажной технической документации? Как сократить затраты на обслуживание и ремонты оборудования? Как минимизировать случаи аварийных ремонтов и сверхурочных работ? Как эффективно загрузить оборудование, сократив простои? Как оптимизировать складские запасы в соответствии с потребностями ремонтных служб?
Компания 1С:Апрель Софт и Команда "Ремонт-Эксперт" приглашают на вебинар по системе
1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования
Вы получите ответы на эти и многие другие вопросы! Дата проведения: 21 июля 2015 года в 11:00 по Мск Участники: службы главного механика, энергетика, метролога, служба КИПиА, АСУ
В программе вебинара: • Кому полезно внедрение системы "1С:ТОИР". • "Обычные" проблемы с оборудованием и ремонтами. • Зарубежный опыт в "1С:ТОИР". Когда необходимо внедрение? • Модель управления "1С:ТОИР". Нормативные базы ремонтов оборудования, способы создания. • Функциональные возможности системы. Решаемые системой задачи. Резервы снижения затрат. Анализ эффективности. • Интеграция с другими системами. Подходы к внедрению системы. Чем полезен проект с привлечением консультантов? Что необходимо обсудить перед началом проекта. Обязательные условия проекта. • Практический опыт использования "1С:ТОИР". • Демонстрация системы. • Вопросы и ответы.
Участие бесплатное при условии предварительной регистрации.
Зарегистрируйтесь сегодня! Мы будем рады видеть Вас на нашем вебинаре!
Ссылка для регистрации на нашем сайте http://erp.nn.ru
Контактное лицо: Петрова Мария
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 13:29, 20.07.2015
Количество просмотров: 918
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия79 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия80 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия90 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия178 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |