Softline защитила персональные данные клиентов газораспределительной компании
Результатом проведенных работ стало повышение уровня безопасности персональных данных потребителей услуг компании и полное соответствие процессов обработки конфиденциальной информации требованиям законодательства.
Основными видами деятельности ОАО «Газпром газораспределение Орел» являются транспортировка газа потребителям на территории Орловской области, контроль за эксплуатацией газораспределительных систем и проведение технических работ. В структуру организации входят головной офис, 7 филиалов и 22 участка.
Для обеспечения безопасности персональных данных, хранящихся и обрабатывающихся в информационных системах компании, было принято решение о реализации комплексного проекта по построению системы защиты информации в соответствии с требованиями российского законодательства. В качестве партнера на конкурсной основе была привлечена Softline, специалисты которой обладают всем необходимым набором компетенций в области информационной безопасности и имеют лицензии для выполнения работ по созданию, проектированию и внедрению систем защиты персональных данных.
На начальном этапе комплексного проекта инженерами Softline было проведено обследование ИТ-инфраструктуры заказчика; разработаны частные модели угроз безопасности; подготовлен пакет необходимой организационно-распорядительной документации; даны рекомендации по модернизации систем обеспечения безопасности. После этого специалисты перешли непосредственно к внедрению решений для защиты информации, в частности, Secret Net 7, ViPNet, XSpider 7.8, программно-аппаратного комплекса «Соболь».
По завершении проекта были произведены тестовые испытания и запуск в эксплуатацию системы защиты персональных данных. В результате реализации проекта заказчик получил надежную и масштабируемую систему защиты персональных данных, обладающую отлаженным механизмом администрирования и соответствующую всем требованиям государственных регуляторов.
«Наши специалисты внедрили в ИТ-инфраструктуру газораспределительной компании все необходимые программно-аппаратные средства защиты информации. Благодаря этому удалось обеспечить безопасную передачу конфиденциальной информации между головным офисом и 29 удаленными площадками. Следует отметить, что эти работы стали завершающим этапом комплексного проекта по созданию отказоустойчивой системы защиты персональных данных, которая в настоящий момент отвечает всем необходимым техническим требованиям и законодательным нормам», - рассказал Дмитрий Ковалёв, менеджер по продаже решений компании Softline.
«Реализованный проект стал важной частью масштабных работ по модернизации системы защиты информационных ресурсов нашей компании. По итогам взаимодействия с экспертами Softline мы получили все необходимые программно-аппаратные средства, оптимально совместимые с нашей ИТ-инфраструктурой, и полный комплект организационно-распорядительной документации. Теперь мы можем быть уверены в высоком уровне обеспечения безопасности персональных данных потребителей наших услуг и сотрудников», - рассказал Вадим Соловьев, специалист по корпоративной защите ОАО «Газпром газораспределение Орел».
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
О компании Softline Softline — лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2014 финансового года Softline достигла оборота $908 млн, а за последние 11 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 37,2%. Компания представлена в 80 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1600 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Элеонора Ершова Заместитель директора по связям с общественностью Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712 E-mail: E.Ers@softlinegroup.com like us on Facebook & follow us on twitter
Контактное лицо: Элеонора Ершова
Компания: Softline
Добавлен: 15:23, 20.07.2015
Количество просмотров: 862
Страна: Россия
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.