Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Телеканал «Авто Плюс» представляет анонс на август

В последний летний месяц на телеканале «Авто Плюс» новые обзоры автомобилей и тестов, интересные программы и чемпионаты. Приятного просмотра!

1 августа в 19:20 – «Grand тест № 39. Гоночный газодизельный КАМАЗ-4326»
КАМАЗ хорошо известен во всех странах мира. Миллионы людей знают его по телевизионным трансляциям и репортажам с ралли-редов. Но очень немногим посчастливилось видеть его живьем. А число тех, кто сидел за рулем этого грузовика, ограничивается полутора десятком человек. Есть у этого гоночного прототипа и отличительная особенность, он газодизельный. Ведущие: Александр Добин, Андрей Каргинов, Сергей Куприянов
Производство: Россия

3 и 24 августа в 20:10 – «WRC» 2015
Чемпионат мира по ралли – это самые зрелищные и опасные автогонки на планете. Тринадцать этапов на снежно-лесных, гравийных, асфальтовых и горных дорогах, где каждый поворот это вызов. WRC – почувствуй настоящую скорость.

6 августа в 19:05 – «Наши тесты № 827. Lexus RCF»
Внешность решает все? Черный верх, белый низ. Яркое, агрессивное, уже одним своим видом вызывающее приток адреналина в кровь – это новейшее купе RCF, в данном случае в версии Carbon.
Ведущий: Андрей Осипов
Производство: Россия

8 августа в 20:00 – «Наши тесты + № 8. Mazda 6»
И без того успешный с точки зрения дизайна и технологий СкайАктив флагман от компании Mazda получил рестайлинговую версию. О том, какие новинки ожидают будущих владельцев седана Mazda 6, смотрите в программе «Наши тесты +».
Ведущий: Роман Щукин
Производство: Россия

9 августа в 00:00, 16 и 30 августа в 16:25 – «Moto GP»
Чемпионат мира по кольцевым мотогонкам, высшая категория спортивных гонок на мотоциклах.
Комментаторы: Андрей Бойко и Дмитрий Дьяченко

По вторникам в 20:35 – «Внутренняя траектория»
Стандартная траектория строится по правилу «снаружи-внутрь-наружу». То есть перед правым поворотом вы смещаетесь левее, проходите поворот близко к внутренней бровке и выходите на левую сторону полосы. Это прекрасно работает, когда встречка ничем вам не угрожает или когда следующий поворот такой же, как предыдущий – то есть правый после правого или левый после левого. В других случаях лучше использовать траекторию «снаружи-внутрь-внутрь» – это безопаснее, эффективнее и приятнее. Назовём её «внутренняя траектория».
Комментатор: Владимир Башмаков
Производство: США

По средам в 20:10 – «Top Gear,s Top 41»
В этом цикле вы увидите лучшие моменты в истории передачи. Этот сорок один сюжет, был выбран лично командой Top Gear.
Режиссеры: Брайан Клейн, Фил Чурчуорд, Найджел Симпкисс
Ведущие: Джереми Кларксон, Джеймс Мэй, Ричард Хаммонд
Производство: Великобритания

По четвергам в 20:35 – «Произведения автомобильного искусства»
Блеск бамперов и завораживающая красота роскошных машин ждёт зрителя в программе «Произведения автомобильного искусства». Это экскурсия по лучшим автомобильным музеям мира, расположенным в США, Германии, Голландии, Франции и Италии.
Производство: США

По пятницам в 20:10 – «Капремонт» (сезон 6)
Разобрать, починить, усовершенствовать и получить стильную тачку. Как из металлолома сделать «конфетку». Все секреты в новом сезоне «Капремонт».

По воскресеньям в 20:10 – «Гудвуд»
Фестиваль скорости в Гудвуде – одно из самых престижных исторических автомобильных шоу. Помимо представленных старинных автомобилей и мотоциклов с более чем 100-летней историей и легендарным подъёмом на Холм, в котором участвуют множество болидов F1 из прошлого – событие в Гудвуде также привлекает возможностью увидеть многих, всемирно известных гонщиков.
Производство: США

Информация о телеканале:

«Авто Плюс» – развлекательно-познавательный телеканал для автолюбителей. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 18 миллионов семей. В программе телеканала – все об автомобилях, моторных видах спорта и активном отдыхе, рекорды скорости на асфальте и тесты моторов в непроходимых болотах и пустынях, острые дискуссии об автомобильном будущем, новинки мирового автопрома и события в крупнейших гоночных сериях. Телеканал – лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч – 2012», Европейской премии в области кабельного и спутникового телевидения Eutelsat TV Awards 2013, трижды победитель зрительского голосования в номинациях «Канал life-style», «Телеканал по интересам (хобби)» Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра» (2011, 2014, 2015), программа «Grand тест» признана лучшей в подкатегории «Телеканалы» номинации «Телеканал по интересам (хобби)» премии «Большая цифра» (2015), лауреат премии Российской Автомобильной Федерации 2014 года в номинации «СМИ 2013».
www.autoplustv.ru
Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook.

«Авто Плюс» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии.
www.red-media.ru

Контакты:
Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа»
Кристина Вайсман
Тел.: +7 (495) 617-52-78
Моб.: +7 (965) 106-96-78
e-mail: VajsmanKS@red-media.ru

Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 19:15, 23.07.2015 Количество просмотров: 887
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru