 |
В Едином личном кабинете «Ростелекома» зарегистрировано более 50 тысяч оренбургских пользователей
Более 50 тысяч абонентов «Ростелекома» в Оренбургской области выбрали дистанционный способ обслуживания с помощью Единого личного кабинета (ЕЛК) компании. За год количество зарегистрированных в ЕЛК пользователей выросло в два раза. Более половины из них являются абонентами услуги «Домашний интернет». Сервис позволяет клиентам в круглосуточном режиме дистанционно управлять подключенными услугами – телефонией, Интернетом и Интерактивным телевидением. Здесь можно оплатить счет за услуги связи и просмотреть информацию о балансе, сменить тарифный план и заказать подключение новых услуг, настроить «Автоплатеж». Пользователям ЕЛК доступны подробные инструкции по работе в системе, которые содержат ответы на часто задаваемые вопросы. В Личном кабинете можно присоединить лицевые счета абонентов «Ростелекома», проживающих в любом регионе Российской Федерации. Возможностями ЕЛК могут воспользоваться и потенциальные абоненты компании: зарегистрироваться и подать заявление на подключение услуг. «Единый личный кабинет представляет собой персональный онлайн-офис, доступный пользователям вне зависимости от их местонахождения. Зарегистрированным в ЕЛК абонентам нет необходимости посещать клиентский центр, все необходимые действия по смене тарифа или, например, оплате услуг, можно выполнить самостоятельно с помощью своего компьютера или мобильного устройства. Удобный и простой интерфейс сервиса позволит осуществить любую операцию за несколько минут», - пояснила Ольга Мохова, коммерческий директор Оренбургского филиала «Ростелекома». Зарегистрироваться в Едином личном кабинете можно на корпоративном сайте www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет», по прямой ссылке https://kabinet.rt.ru, через собственные аккаунты в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, привязав их к ЕЛК, а также установив бесплатное приложение Мобильный Единый личный кабинет «RT kabinet» для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android в AppStore и Google Play.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 19:31, 23.07.2015
Количество просмотров: 865
Страна: Россия
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия81 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия216 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия95 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия235 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |