 |
В Едином личном кабинете «Ростелекома» зарегистрировано более 50 тысяч оренбургских пользователей
Более 50 тысяч абонентов «Ростелекома» в Оренбургской области выбрали дистанционный способ обслуживания с помощью Единого личного кабинета (ЕЛК) компании. За год количество зарегистрированных в ЕЛК пользователей выросло в два раза. Более половины из них являются абонентами услуги «Домашний интернет». Сервис позволяет клиентам в круглосуточном режиме дистанционно управлять подключенными услугами – телефонией, Интернетом и Интерактивным телевидением. Здесь можно оплатить счет за услуги связи и просмотреть информацию о балансе, сменить тарифный план и заказать подключение новых услуг, настроить «Автоплатеж». Пользователям ЕЛК доступны подробные инструкции по работе в системе, которые содержат ответы на часто задаваемые вопросы. В Личном кабинете можно присоединить лицевые счета абонентов «Ростелекома», проживающих в любом регионе Российской Федерации. Возможностями ЕЛК могут воспользоваться и потенциальные абоненты компании: зарегистрироваться и подать заявление на подключение услуг. «Единый личный кабинет представляет собой персональный онлайн-офис, доступный пользователям вне зависимости от их местонахождения. Зарегистрированным в ЕЛК абонентам нет необходимости посещать клиентский центр, все необходимые действия по смене тарифа или, например, оплате услуг, можно выполнить самостоятельно с помощью своего компьютера или мобильного устройства. Удобный и простой интерфейс сервиса позволит осуществить любую операцию за несколько минут», - пояснила Ольга Мохова, коммерческий директор Оренбургского филиала «Ростелекома». Зарегистрироваться в Едином личном кабинете можно на корпоративном сайте www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет», по прямой ссылке https://kabinet.rt.ru, через собственные аккаунты в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, привязав их к ЕЛК, а также установив бесплатное приложение Мобильный Единый личный кабинет «RT kabinet» для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android в AppStore и Google Play.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 19:31, 23.07.2015
Количество просмотров: 845
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия202 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия200 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия197 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия203 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |