 |
Активисты ОНФ приняли участие в «Волне памяти» в День освобождения Белгорода от фашистов
Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Белгородской области почтили память освободителей Белгорода, приняв 5 августа участие в традиционной городской акции «Волна памяти».
Участие в мероприятиях, посвященных 72-й годовщине освобождения Белгорода от немецко-фашистских захватчиков, белгородские активисты Народного фронта начали с минуты молчания и возложения цветов к памятнику гвардии старшему лейтенанту Андрею Попову – герою-танкисту, чей танк первым вошел в оккупированный немецкими войсками Белгород.
После этого колонна активистов проследовала на Соборную площадь Белгорода. «Фронтовики» возложили цветы и венок памяти к мемориальному комплексу «Вечный огонь» и скульптурной композиции «Скорбящая мать».
«Сегодня день единения всех поколений горожан, – подчеркнул сопредседатель регионального штаба ОНФ в Белгородской области Константин Хлебников. – Белгород – город воинской славы, город первого салюта, и мы должны не только гордиться его героической историей, не только вносить свой личный вклад в его развитие, но сохранять историческую память и правду о тех героях, которые не только освободили нашу страну, но и дали возможность жить в мире многим странам Европы».
В течение дня горожане, коллективы предприятий и организаций областного центра будут нести венки и цветы к памятникам героям Великой Отечественной войны.
Контактное лицо: Ерофеев А.А.
Компания: Белгородское отделение ОНФ
Добавлен: 16:04, 05.08.2015
Количество просмотров: 1157
Страна: Россия
| Выходит 5-я книга писателя Алексея Кондратенко в мистическом цикле «Катрина», Издательские Решения, 13:47, 10.10.2025, Россия296 |  |
| К Хэллоуину на книжный рынок выходит долгожданный мистический блокбастер члена Российского союза писателей Алексея Кондратенко «Катрина: Падение Проклятых». Новая книга в популярном цикле «Катрина» откроет Балканскую дилогию, где южнославянский колорит и загадочная эстетика региона создают уникальную атмосферу городской пост-фольклорной мистики. |
|
 |