Александр Высоцкий решил сделать сюрприз для всех своих друзей и читателей…
Последняя книга “Малый бизнес. Большая игра” стала бестселлером в области малого и среднего бизнеса. И теперь Александр Высоцкий решил удивить своих читателей выходом 4-ой книги про финансовый менеджмент.
В этот раз Александр предложил всем своим друзьям, коллегам и читателям необыкновенный опыт — комментирование черновика будущей книги. Все желающие могли зайти, по полученной ссылке от Александра, на черновик книги и предложить свои правки и опыт, новые мысли и идеи.
Вот как об этом говорит автор: “Сегодня опубликовал для сотрудников Visotsky Consulting Inc. первые 11 глав новой книги про систему финансового менеджмента. Они станут первыми читателями и критиками, будут проверять, сравнивать с опытом применения, задавать вопросы, приводить примеры. Так что ожидаю, что мой черновик пополнится и улучшится, они у меня очень талантливые. Так что летом опубликуем.” и еще “Спасибо всем владельцам бизнеса, кто решил принять участие в вычитке новой книги! Уже набрали два десятка участников этого проекта. Так что больше до публикации доступы предоставляться не будут. Получаю очень много ценных рекомендаций, так что эта книга должна стать особенной благодаря вашему вкладу.”
И через несколько недель книга доработана и объявлены теплые слова благодарности всем тем кто помогал. Еще немного времени уйдет на все подготовительные процессы, от вычитки черновика и до выхода полноценной книги.
Но есть еще чем поделиться определено название 4-ой книги, оно звучит так — “Финансовое планирование: искусство создавать доход”.
А для тех кому совсем не терпится, то можно прочитать кусочек из новой книги о том, как собирать дебиторскую задолженность, в блоге Александра Высоцкого .
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».