 |
«Ростелеком» выступил партнером приключенческого квеста «Золотая лихорадка»
«Ростелеком» выступил партнером приключенческого квеста «Золотая лихорадка», организованного Бизнес-инкубатором Республики Марий Эл. Мероприятие прошло в Парке приключений и отдыха «Солдат удачи», его участниками стали более 30 предприятий малого и среднего бизнеса республики. Цель мероприятия – содействие развитию бизнеса и расширение бизнес-сообщества Республики Марий Эл. Приключенческий квест «Золотая лихорадка» – командная спортивно-интеллектуальная игра, предусматривающая последовательное выполнение заданий на различных этапах – импровизированных станциях. Командам необходимо было пройти на время шесть станций и правильно выполнить различные задания: собрать из предложенных материалов действующий водопровод, взобраться по отвесной стене, разгадать ребус, попасть из рогатки в двигающуюся мишень или из лука по висящим шарам. Один из этапов квеста был организован «Ростелекомом». Каждой команде было предложено задание на знание услуг, которые компания предлагает для бизнеса. По словам участницы мероприятия Анны Царегородцевой, команда получила огромный заряд позитива от участия в игре. «Честно говоря, я не предполагала, насколько разнообразные услуги для бизнеса предлагает компания «Ростелеком». Учитывая, что никто из нашей команды не работает в сфере телекоммуникаций, мы успешно справились с заданием. Я отметила для себя ряд услуг, которые наверняка помогут нашему бизнесу работать эффективнее», – прокомментировала Анна. По итогам игры состоялось награждение команд и общение в неформальной обстановке участников квеста.
Контактное лицо: Елена Кондратьева
Компания: Филиал в Республике Марий Эл ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 10:29, 07.08.2015
Количество просмотров: 853
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |