 |
Как увеличить продажи сайтов мебельной тематики
Об этом эксперты Ingate Digital Agency рассказали участникам круглого стола, который прошел 6 августа 2015 года в столичном баре «Бумага».
В качестве спикеров выступили руководитель аккаунт-отдела Ingate Digital Agency Наталья Неверова, ведущий специалист по поисковому продвижению Александр Косолобов и специалист по контекстной рекламе выделенных проектов Андрей Бролин.
Выступление Натальи Неверовой было посвящено вопросу performance-маркетинга. Эксперт продемонстрировала, что такое комплексный поход в интернет-рекламе, как формируется представление о целевой аудитории, как создается общая информационная среда между Ingate Digital Agency и клиентом, что представляет собой воронка продаж и какие инструменты подключаются для ее реализации. Также Наталья Неверова рассказала о том, какие преимущества дает веб-аналитика, и предоставила в качестве примера успешные кейсы.
«В текущих реалиях рынка мебели вопрос эффективности инвестирования бюджетов в интернет-рекламу встает особенно остро. Именно поэтому важное значение приобретает выстраивание отлаженных взаимоотношений с подрядчиком, основанное на выделении основных целей, стоящих перед бизнесом», – отметила Наталья Неверова.
Александр Косолобов в своем в выступлении рассказал об особенностях продвижения сайтов мебельной тематики в Яндексе. На примерах эксперт Ingate Digital Agency показал основные проблемы, не позволяющие сайту давать высокую конверсию: переоптимизированность, наличие большого количества аффилиатов, отсутствие средств отслеживания рекламной кампании. Он объяснил, почему сайтам, предлагающим ограниченный выбор эксклюзивной мебели, необходимо использовать SEO для достижения лучших результатов, а интернет-магазинам с обширным каталогом – трафиковое продвижение. Александр рекомендовал повышать информативность страниц, настраивать CMS, указывать цены и расширять функционал сайта.
Андрей Бролин в ходе выступления говорил об использовании в комплексном интернет-маркетинге коммерческих каналов привлечения трафика. Эксперт Ingate Digital Agency рассказал об эффективном использовании контекстной рекламы, назвал основные инструменты привлечения потенциальных клиентов: ретаргетинг, ремаркетинг, КМС, РСЯ, соцсети и т.д.
Круглый стол посетили представители девяти крупнейших мебельных компаний. Гости интересовались услугой веб-аналитики, задавали вопросы об эффективном сочетании платных каналов привлечения трафика. Оживленное обсуждение вызвала тема конверсии посетителей сайта в покупателей. Эксперты Ingate Digital Agency ответили на все вопросы участников мероприятия.
Контактное лицо: Плахов Павел Владимирович
Компания: Ingate Digital Agency
Добавлен: 12:27, 10.08.2015
Количество просмотров: 953
Страна: Россия
На Ростовском-на-Дону ЭРЗ определили «Лучших по профессии», Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 16:49, 03.07.2025, Россия355 |  |
На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подвели итоги заводского этапа ежегодного корпоративного конкурса «Лучший по профессии». В мастерстве и опыте соревновались представители пяти специальностей. Победители представят предприятие на финальных соревнованиях конкурса, который пройдет осенью этого года в Воронеже. |
Глава холдинга «Швабе» рассказал о новом формате обучения биотехническим системам, Холдинг «Швабе», 16:13, 03.07.2025, Россия246 |
Генеральный директор холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех Вадим Калюгин на заседании Бюро Союза машиностроителей России рассказал о результатах внедрения нового формата подготовки инженеров биотехнических систем. Соответствующую группу обучения холдинг уже третий год организовывает на Форуме «Инженеры будущего». Эта модель проектной работы признана эффективной и сегодня используется в повседневной деятельности холдинга. |
В Хакасии на 22% выросло производство меда, Красноярский филиал Россельхозбанка, 16:13, 03.07.2025, Россия297 |
За год производство меда в республике увеличилось с 95,7 до 117 тонн. Об этом говорят данные анализа, проведенного отраслевыми экспертами Красноярского филиала Россельхозбанка. |
«Швабе» сформировал новое направление на Всероссийском инженерном конкурсе, Холдинг «Швабе», 10:58, 03.07.2025, Россия111 |
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех принял участие в формировании нового направления по оптоэлектронике и фотонике на Всероссийском инженерном конкурсе (ВИК). Это направление задействовано во всех отраслях промышленности, холдинг обладает в нем широким спектром компетенций: на предприятиях «Швабе» производятся оптико-электронные и лазерные системы, медицинское оборудование, создаются современные фотоприемные устройства и другие изделия. |
РЖД и Желдорреммаш подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 10:37, 26.06.2025, Россия366 |  |
В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума ОАО «РЖД» и АО «Желдорреммаш» (одним из филиалов компании является Челябинский электровозоремонтный завод) заключили соглашение о долгосрочном сотрудничестве в области совершенствования управления качеством и контроля безопасности продукции и услуг железнодорожной отрасли. |
СЛД «Тюмень» вошло в тройку лучших по развитию операционной системы, ЛокоТех, 20:01, 22.06.2025, Россия255 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тюмень» филиала «Свердловский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в конкурсе по развитию и внедрению операционной системы (ОС). Конкурс проводился по итогам работы функциональных блоков за прошедший год. Депо показало один из лучших результатов, который необходимо было достигнуть, следуя Дорожной карте развертывания операционной системы компании «ЛокоТех-Сервис» (TOS). |
|
 |