 |
Как увеличить продажи сайтов мебельной тематики
Об этом эксперты Ingate Digital Agency рассказали участникам круглого стола, который прошел 6 августа 2015 года в столичном баре «Бумага».
В качестве спикеров выступили руководитель аккаунт-отдела Ingate Digital Agency Наталья Неверова, ведущий специалист по поисковому продвижению Александр Косолобов и специалист по контекстной рекламе выделенных проектов Андрей Бролин.
Выступление Натальи Неверовой было посвящено вопросу performance-маркетинга. Эксперт продемонстрировала, что такое комплексный поход в интернет-рекламе, как формируется представление о целевой аудитории, как создается общая информационная среда между Ingate Digital Agency и клиентом, что представляет собой воронка продаж и какие инструменты подключаются для ее реализации. Также Наталья Неверова рассказала о том, какие преимущества дает веб-аналитика, и предоставила в качестве примера успешные кейсы.
«В текущих реалиях рынка мебели вопрос эффективности инвестирования бюджетов в интернет-рекламу встает особенно остро. Именно поэтому важное значение приобретает выстраивание отлаженных взаимоотношений с подрядчиком, основанное на выделении основных целей, стоящих перед бизнесом», – отметила Наталья Неверова.
Александр Косолобов в своем в выступлении рассказал об особенностях продвижения сайтов мебельной тематики в Яндексе. На примерах эксперт Ingate Digital Agency показал основные проблемы, не позволяющие сайту давать высокую конверсию: переоптимизированность, наличие большого количества аффилиатов, отсутствие средств отслеживания рекламной кампании. Он объяснил, почему сайтам, предлагающим ограниченный выбор эксклюзивной мебели, необходимо использовать SEO для достижения лучших результатов, а интернет-магазинам с обширным каталогом – трафиковое продвижение. Александр рекомендовал повышать информативность страниц, настраивать CMS, указывать цены и расширять функционал сайта.
Андрей Бролин в ходе выступления говорил об использовании в комплексном интернет-маркетинге коммерческих каналов привлечения трафика. Эксперт Ingate Digital Agency рассказал об эффективном использовании контекстной рекламы, назвал основные инструменты привлечения потенциальных клиентов: ретаргетинг, ремаркетинг, КМС, РСЯ, соцсети и т.д.
Круглый стол посетили представители девяти крупнейших мебельных компаний. Гости интересовались услугой веб-аналитики, задавали вопросы об эффективном сочетании платных каналов привлечения трафика. Оживленное обсуждение вызвала тема конверсии посетителей сайта в покупателей. Эксперты Ingate Digital Agency ответили на все вопросы участников мероприятия.
Контактное лицо: Плахов Павел Владимирович
Компания: Ingate Digital Agency
Добавлен: 12:27, 10.08.2015
Количество просмотров: 929
Страна: Россия
«Завод НАРТИС» установил зарядные станции в Москве и Московской области, АО «Национальная энергетическая компания», 22:10, 11.03.2025, Россия113 |
«Завод НАРТИС» (входит впромышленную Группу «НЭК») установил и сдал в эксплуатацию первые зарядные
станции в модификации «НАРТИС-С150» и «НАРТИС-С90» в Москве (БЦ «Луч», ЦентрМеждународной торговли) и Московской
области (КП Булатово). Заказчиком проекта выступила компания «РН-Энерго». |
ЧЭРЗ принял делегацию региональных промышленников, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 21:09, 04.03.2025, Россия123 |  |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш) посетили представители предприятий, специализирующихся на производстве и поставках промышленного оборудования. Визит был организован Челябинским региональным отделением Союза машиностроителей России в целях развития кооперационных связей между производителями региона. |
«Швабе» направил в регионы России и Казахстан свыше 2 200 светофоров, Холдинг "Швабе", 19:28, 02.03.2025, Россия74 |
Уральский оптико-механический завод им. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил в 2024 году светофоры для дорожно-транспортных сетей Ямало-Ненецкого автономного округа, Красноярского края, а также Магаданской и Свердловской областей. |
|
 |