 |
Как увеличить продажи сайтов мебельной тематики
Об этом эксперты Ingate Digital Agency рассказали участникам круглого стола, который прошел 6 августа 2015 года в столичном баре «Бумага».
В качестве спикеров выступили руководитель аккаунт-отдела Ingate Digital Agency Наталья Неверова, ведущий специалист по поисковому продвижению Александр Косолобов и специалист по контекстной рекламе выделенных проектов Андрей Бролин.
Выступление Натальи Неверовой было посвящено вопросу performance-маркетинга. Эксперт продемонстрировала, что такое комплексный поход в интернет-рекламе, как формируется представление о целевой аудитории, как создается общая информационная среда между Ingate Digital Agency и клиентом, что представляет собой воронка продаж и какие инструменты подключаются для ее реализации. Также Наталья Неверова рассказала о том, какие преимущества дает веб-аналитика, и предоставила в качестве примера успешные кейсы.
«В текущих реалиях рынка мебели вопрос эффективности инвестирования бюджетов в интернет-рекламу встает особенно остро. Именно поэтому важное значение приобретает выстраивание отлаженных взаимоотношений с подрядчиком, основанное на выделении основных целей, стоящих перед бизнесом», – отметила Наталья Неверова.
Александр Косолобов в своем в выступлении рассказал об особенностях продвижения сайтов мебельной тематики в Яндексе. На примерах эксперт Ingate Digital Agency показал основные проблемы, не позволяющие сайту давать высокую конверсию: переоптимизированность, наличие большого количества аффилиатов, отсутствие средств отслеживания рекламной кампании. Он объяснил, почему сайтам, предлагающим ограниченный выбор эксклюзивной мебели, необходимо использовать SEO для достижения лучших результатов, а интернет-магазинам с обширным каталогом – трафиковое продвижение. Александр рекомендовал повышать информативность страниц, настраивать CMS, указывать цены и расширять функционал сайта.
Андрей Бролин в ходе выступления говорил об использовании в комплексном интернет-маркетинге коммерческих каналов привлечения трафика. Эксперт Ingate Digital Agency рассказал об эффективном использовании контекстной рекламы, назвал основные инструменты привлечения потенциальных клиентов: ретаргетинг, ремаркетинг, КМС, РСЯ, соцсети и т.д.
Круглый стол посетили представители девяти крупнейших мебельных компаний. Гости интересовались услугой веб-аналитики, задавали вопросы об эффективном сочетании платных каналов привлечения трафика. Оживленное обсуждение вызвала тема конверсии посетителей сайта в покупателей. Эксперты Ingate Digital Agency ответили на все вопросы участников мероприятия.
Контактное лицо: Плахов Павел Владимирович
Компания: Ingate Digital Agency
Добавлен: 12:27, 10.08.2015
Количество просмотров: 976
Страна: Россия
| Всемирный день молодёжи, «ВЕКПРОМ», 21:09, 18.11.2025, Россия124 |
| ВЕКПРОМ привлекает и адаптирует молодых специалистов через сотрудничество с колледжами, технические соревнования и наставничество. В компании создают комфортную среду, гибкий график и карьерные возможности, что помогает удерживать талантливую молодежь и снижать текучесть в условиях дефицита кадров. |
| ЧЭРЗ обновил оборудование центральной лаборатории, Челябинский электровозоремонтный завод, 21:09, 18.11.2025, Россия161 |  |
| Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») приобрел современное оборудование для центральной заводской лаборатории - испытательную электромеханическую машину с компьютерным управлением. |
| Холдинг «Швабе» подвел итоги своей работы за 15 лет, Холдинг "Швабе", 11:10, 10.11.2025, Россия151 |
| Холдинг «Швабе» подвел итоги своей деятельности за последние 15 лет. Объединив ведущие организации оптической отрасли России, «Швабе» последовательно наращивал их компетенции и производственные мощности, увеличив инвестиции в новые разработки в 12 раз. |
| Более 600 учащихся посетили Ростовский-на-Дону ЭРЗ в рамках осенней «Недели без турникетов», Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 10:28, 10.11.2025, Россия148 |  |
| На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») прошел осенний этап всероссийской акции «Неделя без турникетов». 620 ростовских школьников и студентов посетили музей и основные производственные площадки предприятия, приняли участие в тематических мастер-классах и викторинах. |
| Рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30, АРМО-Системы, 21:07, 05.11.2025, Россия662 |  |
| Российская компания «Линсис» представила рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30 мощностью 30 Вт с «сертификатом 969» и 120-градусным диапазоном рабочих температур для систем оповещения на объектах промышленности и транспорта |
|
 |